К каждой задаче можно быстро прикрепить нужные файлы, например, с контактами партнеров, договором и прейскурантами. Это удобно, так как все сотрудники, которые работают над выполнением конкретной задачи, имеют доступ к спискам контактов и другой полезной информации.
Вопрос: возможно ли автоматическое выставление пакета задач/подзадач для повторяющихся бизнес процессов. Например, ставишь задачу отправка груза такого-то и у исполнителя автоматически генерируется пакет подзадач (возможно в несколько уровней), то есть их не нужно каждый раз заводить в ручную. В идеале, если есть возможность автоматической расстановки дедлайнов в отсчете от заданной даты. буду признательна за ответ (и советы от комментаторов по выбору продукта)
Программа находится в стадии разработки, тех. поддержка на данный момент не обрабатывает запросы по данному продукту, если он вас заинтересует, вы можете написать на нашу почту - 911@leadertask.com.
Надежда, в данный момент в ЛидерТаске такого функционала нет, но мы думаем о его реализации.
Вы можете протестировать наш второй продукт ToDoItNow, https://www.todoitnow.ru/, который помогает грамотно выстроить бизнес-процессы компании, предназначенный для корпоративного использования. Ознакомиться с программой можно здесь - https://vk.com/leadertask?w=wall-28137898_12794.
ответили уже, что такой функции нет
Где смотреть историю задач, исполнений?