Мы искали способы масштабировать бизнес, и изначально пошли в сегмент, где видели "голубой океан" наших клиентов — частных лиц. Общались и заключали партнерские соглашения с крупными компаниями — Яндекс, Сбер, Авито. Но в итоге поняли, что нужно смотреть и в смежные сегменты. Методом проб и ошибок мы пришли к тому, что гораздо правильнее для нас будет параллельно развивать направление b2b — то есть работать с застройщиками, принимая от них бетонные коробки, и сдавая для их клиентов полностью готовые к проживанию квартиры — с ремонтом, мебелью и декором. К тому же, это направление отлично встраивалось в уже созданную нами инфраструктуру — у нас было все для быстрого запуска и раскрутки этого вида деятельности: проектные менеджеры, дизайнеры, ремонтные бригады, налаженные связи с поставщиками, складские помещения и т.д. Как итог — мы заключили акционерное соглашение и привлекли стратегического инвестора в виде крупнейшего российского застройщика, группы «Самолет», которой теперь принадлежит 50% Rerooms.ru
Кратко:
Продали 50% долю своего детища компании известной компании брата неизвестного гражданина и тут же выручка с прибылью взлетели до Марса, а то и Юпитера.
Очень интересная история! Очень похожа на историю Instagram с продажей Facebook. Фактически ваш сервис предоставляет услуги по дизайну квартир для клиентов застройщика «Самолёт». Поэтому не понятно, зачем застройщику производить свои кухни, если основной бизнес «Самолёт» - строить и продавать квартиры с ремонтом и без ремонта? Тем более, что крупные фабрики, производящие кухни мечтают получить контракт от Застройщика.
Очень интересная история, но вот с официальной информацией не бьется.
Оборот компании всего 300 миллионов, доля 50,1% у Самолёта, то есть это уже не ваш бизнес по сути, вы просто наймиты.
Вторая доля в 46,59 % принадлежит эстонской компании Дезай ОЮ. Что как бы немного странно для отечественного стартапа да еще и Сколковского резидента.
Мутноватый у вас стартап.