Если совсем кратко, у меня был неудачный опыт создания стартапа( с классической разработкой продукта по американской модели мечты в домике всей командой, хождения по акселераторам, воодушевлением и крушением надежд (прощание с иллюзиями, как бы сказал Познер). Мы делали приложение для расширения нетворкинга. После этого провала я работал по найму в онлайн-школе английского языка (название писать не буду) продакт- менеджером. Мне нужно было создавать такие продукты, которые собирали бы отдалённый холодный трафик. Большая рыбка уже попалась на удочки контекстной рекламы, SEO, SMM. Мне же нужно было отправиться на отлов тех, кто, вроде как, может быть не против когда-нибудь выучить английский язык, но совсем ещё не уверен в этом. Я делал такие продукты как статейник, который собирал SEO трафик по запросам типа: Грамматика английского языка, Английский алфавит, сайт по переводу песен с английского на русский и так далее. Один из выбранных нами продуктов был, как раз агрегатор школ английского языка. Тогда я ещё мало что знал про эту модель, но показалось интересно. Задача была собрать SEO трафик в данной нише и по максимуму продвигать свою школу. Кто-то называет эту модель — Карманный агрегатор. Надо — сделаем. Так появился на свет englishchoice.ru. Скажу честно, меня сразу немного напрягла модель, в которой нужно проделать нехилую работу по написанию уникального контента для более, чем 300 школ, создания достаточно сложного движка, SEO работ и ещё много всего, чтобы на выходе пытаться не помогать людям выбирать школу, а продвигать свою. Но сильно глубоко я не копал тогда и начали делать. Как результат мы крепко заняли ТОП3-5 по основным запросам СЯ, но продажи именно уроков онлайн школы были небольшие, так как почти весь SEO трафик этой ниши хотел оффлайн школу ( по старинке прийти в школу, увидеть лица живых людей). Руководством было принято решение свернуть проект, а я, как раз планировал к тому времени, набравшись сил и зализав раны, ринуться снова на беспощадное поле боя предпринимательства. Я попросил руководство продать мне проект за символическую сумму, они великодушно пошли мне на встречу, и вот я уже стал основателем(владельцем) агрегатора школ английского языка. Далее я кратко и тезисно опишу, что у меня получилось, что нет, с какими трудностями я столкнулся:
Раз первая статья, минус ставить не буду, но. По факту это не агрегатор SaaS, это спарсенный каталог ссылок с описанием для целей сбора НЧ SEO-трафика. По-моему, это давно так не работает.
Хотите агрегатор - начинайте не с парсинга и запросов, а потребности пользователей, ищущих и выбирающих ИТ-решения.
PS. Похвастаюсь картинкой для привлечения внимания:
если уж говорить о популярных сайтах в этой нише, то это будут
alternativeto.net и тд
Не понял только, в чем принципиальная разница проекта на картинке (crozdesk) с агрегатором из статьи, абсолютно тоже самое.
Gde_Saas мне напомнил старый добрый Yahoo, с их каталогами услуг.
Процитирую:
Верится с трудом, но когда-то Yahoo был более популярным порталом, чем Google. История о том, как Google победил Yahoo, хотя стартовал на четыре года позже, ярко иллюстрирует важность способности масштабировать обе стороны сети. Yahoo начинала как база данных, редактируемая людьми. Они классифицировали страницы, используя древовидную структуру подкатегорий внутри категорий: так же библиотекари систематизируют книги, а биологи — виды животных и растений. Какое-то время это работало. Но в 1990-хи начале 2000-х число пользователей интернета и создателей веб-страниц росло в геометрической прогрессии. Скоро стало очевидно, что иерархические базы данных, редактируемые штатными сотрудниками, сложно масштабировать. Один из авторов вспоминает, как предлагал страницы на рассмотрение Yahoo, а затем ждал дни и недели, пока результаты отобразятся в основном списке. (Неудивительно, что раздраженные пользователи начали расшифровывать Yahoo как Yet Another Hierarchical Offi ious Oracle! — «Очередной иерархический официозный бюрократ!».) Google же нашла способ обслужить пользователей поисковой системы,использовав труд создателей веб-страниц. Алгоритм ранжирования Google учитывал, насколько страница связана с другими. Поэтому, чтобы привлечь больше просмотров, создатели сайтов стали заранее обдумывать, чего хотят пользователи. Чем больше ссылок с важных страниц они получали, тем выше поднимались в результатах поиска. Так алгоритм Google эффективно связал две стороны сети. Его проще масштабировать, чем коллектив сотрудников, вдобавок он позволил сместить фокус изнутри наружу. Модель, при которой общественность может влиять на действия компании, куда лучше масштабируется, чем предлагаемая Yahoo.
Другое дело что к 2020 Гугл стал сильно захламленным )
Спасибо за ваш отзыв. Всё-таки не совсем соглашусь с вами.
На нашем агрегаторе реализован функционал сравнения:
Вы можете сравнить разные сервисы, что достаточно удобно https://yadi.sk/i/8TrpC_gYLWOC9w
Сервисы можно сохранить в закладки. Так же мы не только пишем описания сервисов, а стараемся дать максимально полную информацию о каждом сервисе.( фото, видео, интеграции, акции, промокоды), делаем Топы. Например Топ-10 конструкторов сайтов. Кому лень совсем выбирать.
Да, я погорячился, по точному вхождению фразы из описания не находится оригинал на русском.
Но вот эти признаки сравнения я уже где-то видел, и они непраильные, не для конечных покупателей, ни для корпоратов.
Можно посмотреть админку вашего решения и потыкать собственными руками на вашем хостинге? Есть у вас демка рабочая?