Попытки генерируются нами, а успех случаен. Мы сделали реестр Нвос. Просто, потому что могли. Чуть позже федеральный реестр сломался и у нас 360% роста посещаемости. Предугадать невозможно. Поэтому впредь проявлять себя мы будем еще сильней. Еще больше гипотез, удочек, пивотов.Как мне сказал один коммерческий директор, рынок экологии - это детский сад. В сравнении с рынком, например сертификации или авторынком. Но все равно, даже в такой среде нужны зубы. Или самим отращивать или дружить с акулой.Очень удачно не брались мы за все те идеи, которые генерировали пачками раньше. По факту не хватило рук, а в ретроспективе они не целеобразующие. Они могут не ложиться на бизнес- модель уже спустя второй пивот.Общение с аудиторией важно. Мы прислушались к мнению пользователей, прислушались к дыханию рынка и прощупываем непроглядную карту. Энергия накапливается и скоро будет квантовый скачок. Как говорил мой коллега: нужно 10 часов попотеть, чтобы потом долететь за 5 минут. Поэтому ходим по набережным, офисам, залам, думаем новые тактики.В нашем случае залив денег в таргет или директ, будет равносильно выбрасыванию их в бездонный колодец. Ни в одной статье в интернете мы не прочитали то, что нашли сами. Микросервисы, вот что делает нас просматриваемыми. Ничего абстрактного. Все очень конкретно. Есть интерфейс, есть польза, есть сарафан, есть продвижение в выдаче. Абстракции только у нас в голове, вот их мы натягиваем на реальность. Подключаем как вилку в розетку.