Создание человеческой ценности - это 100% искусство.

Наличие лидов, схемы монетизации, ресурсов и знаний - это еще не бизнес-модель. Наличие 1000 зарегистрированных пользователей еще ничего не значит. Самое последнее значение имеет дизайн, орфография и объем текста на сайте. Не так важен логотип и слоган. Наблюдения основаны не только на своём проекте, но и на чужих. Есть один руководитель, который никогда не читал книжек про менеджмент, управление ужасное, текучка кадров, но это не мешает ему расти из года в год. А всё потому, что и менеджмент не самая важная штука. И если руководитель ужасный человек, это тоже вряд ли преграда. Так что же важно?

- Точное совпадение искомой фразы или слова (первое внимание пользователя)- Продукт маркет фит- Емкость рынкаДругими словами описание ПОПУЛЯРНОЙ БОЛИ привлекает внимание. Которое сразу нужно захватить 100% ВЫГОДНЫМ РЕШЕНИЕМ проблемы. Для это нужно набухнуть ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ для пользователя. Люди неохотно меняют свои деньги на решение проблемы, потому что они не уверены в выгоде такой сделки. А именно это является одним из мерил Core Values. И чем БОЛЬШЕ РЫНОК, тем большему кол-ву людей можно помочь.

Помощь людям – это необходимое условие. Каждый день напоминаю себе, что мы делаем это по божественному стечению обстоятельств. По божественному дару делать именно то, что получается лучше всего. Постоянно мешает желание - сделать хобби автономным бизнесом. Ведь нужны ресурсы. Но это может сыграть злую шутку. Ещё одно напоминание: творчество стремится к бесконечности, когда оно возникает в полной свободе.Мы придерживаемся высказывания одного мудрого человека: отдавать всё и сразу, а забирать понемногу и постепенно.

Эти знания не самое важное, но они влияют на ход событий. Чтобы их получить мы как будто лупим с дробовика на 360 градусов. На удочке пару партнерств, пару людей, пару тысяч задач. Копьем пробиваем облака ваты, чтобы почувствовать что находится за ними. Сейчас краш-тест нашей команды на прочность. Дисциплинированно нужно каждый день толкать веб-сервис. Не на основном месте работы. Перед непроглядным будущим: привлекать инвестиции, уходить в закрытие дыр, детализироваться в разработке, искать инновацию, качать продажи, искать людей. Что делать, если у тебя под капотом не двигатель, а первые его чертежи? Перечень сомнений нуждается в отработке.В интернете не найти пути, которые проходят команды. Но удалось зайти за ширму одной компании. Увидеть кухню изнутри. «А, вот как они черт возьми это делают, похоже на правду». Но этого недостаточно.Я захотел, чтобы наши взгляды разложили и осадили большие дяди в очках и тети с экселями, которые повидали все эти попытки. Поэтому я чисто случайно познакомился с управляющим инвестиционным фондом основателя банка Qiwi. Познакомился и навязался. И вы не поверите, люди таких полетов готовы разбирать твою ситуацию бесплатно. Произошло это только лишь из-за того, что мы принимаем все предложения. Вписаться в кооператив - погнали. Развернуть федеральную сеть – не вопрос. Разбираться что со всем этим делать будем потом.

Так что гибкость для стартапа - самое важное условие. Найти самую эффективную точку воздействия можно только постоянными пивотами. За 1.5 года у нас их было 3 шт.Сначала сервис был посредником и брал заказы себе, но люди не понимали схему работы. Потом мы сделали открытую фриланс-биржу позволяя сторонам напрямую связываться, но монетизировали только экологические компании, которым нужны были исполнители и заказы. Но лиды для них были не качественными, так как заказчики, которые приходят на фриланс-биржу ищут подешевле исполнителей. Теперь мы монетизируем только исполнителей по подпискам плюс реклама и плюс один тариф для экологических компаний.

Попытки генерируются нами, а успех случаен. Мы сделали реестр Нвос. Просто, потому что могли. Чуть позже федеральный реестр сломался и у нас 360% роста посещаемости. Предугадать невозможно. Поэтому впредь проявлять себя мы будем еще сильней. Еще больше гипотез, удочек, пивотов.Как мне сказал один коммерческий директор, рынок экологии - это детский сад. В сравнении с рынком, например сертификации или авторынком. Но все равно, даже в такой среде нужны зубы. Или самим отращивать или дружить с акулой.Очень удачно не брались мы за все те идеи, которые генерировали пачками раньше. По факту не хватило рук, а в ретроспективе они не целеобразующие. Они могут не ложиться на бизнес- модель уже спустя второй пивот.Общение с аудиторией важно. Мы прислушались к мнению пользователей, прислушались к дыханию рынка и прощупываем непроглядную карту. Энергия накапливается и скоро будет квантовый скачок. Как говорил мой коллега: нужно 10 часов попотеть, чтобы потом долететь за 5 минут. Поэтому ходим по набережным, офисам, залам, думаем новые тактики.В нашем случае залив денег в таргет или директ, будет равносильно выбрасыванию их в бездонный колодец. Ни в одной статье в интернете мы не прочитали то, что нашли сами. Микросервисы, вот что делает нас просматриваемыми. Ничего абстрактного. Все очень конкретно. Есть интерфейс, есть польза, есть сарафан, есть продвижение в выдаче. Абстракции только у нас в голове, вот их мы натягиваем на реальность. Подключаем как вилку в розетку.

И напоследок, это ментальная борьба по вскапыванию поля, конец которого ты не видишь. Когда будут результаты неизвестно, будут ли вообще неизвестно. В какую сторону копать неизвестно. Но это и самое интересное. Важное значение тут имеет оглядывание того пути, который ты уже прошел. Результаты: 1000 пользователей. 25к просмотров. Пропускная карточка. Партнерские предложения. Самые легкие и приятные продажи. Высокая потенциальная скорость капитализации. Один продукт продается много раз.Ждем коллаборации с eco-wiki и новых квантовых скачков. Всем удачи. CEO free-eco.Поставь лайк если нужно выкладывать мысли по it-стартапу.#free-eco #стартап #фрилансбиржа

Создание человеческой ценности - это 100% искусство.
Начать дискуссию