Опрошенные нами менеджеры, которые звонят по 20 и больше раз в день, рассказали, что, во-первых, им самим неудобно выделять время на прослушивание голосовых сообщений, а во-вторых, они не оставляют их, потому что боятся, что сообщения пропадут в недрах почты и не дойдут до собеседника (потому что ему тоже лень).
Крутая идея даже для B2C. Когда звонишь знакомому, он не может ответить, а ты сразу закидываешь ему сообщение. Идея вообще меняет восприятие "голосовой почты" и этот термин здесь даже и не нужен, кажется
Ничто и никогда не заставит меня любить голосовые
Наше решение как раз для того, чтобы сократить контакт с ними)
держи в курсе!
Александр, я так и не понял, как вы решили проблему? Люди не хотят оставлять сообщения по телефону, это же в начале статьи подробно разобрано. То, что у принимающей стороны вылезет пушап с текстом - это прекрасно, но кто его будет надиктовывать?
Могу ошибаться, но разве у apple, эта функция не встроена?
Вы, кажется, имеете ввиду функцию Apple, которая позволяет отправлять сообщение при отмене звонка. Т.е. мне звонят, я сбрасываю и автоматом добавляю сообщение из разряда "не могу сейчас говорить, позвоню позже".
У ребят, как я понял, идея сделать автоматические сообщения и в обратную сторону.
Для этого нам предстоит большая работа в плане UX, чтобы оставляющие сообщения люди были уверены, что информация дойдет до адресата - установить голос пользователя на автоответчик, присылать уведомления о том, что сообщение прочитано и т.д.