Сейчас на рынке оффлайн-мероприятий крайне много «вкусных» маркетинговых обещаний об уникальном событии, на которое продаются спикерские места.
Как всегда обещают собрать 1000 человек, а по факту просто «пшик»💦
И удивляет меня, что организаторы, не собрав обещанного числа людей, относятся к этому спокойно и никак не компенсируют спикерам. А ведь спикер готовился: думал тему, описание к анонсу, делал презу, тратил время на выступление и ничего.
Никакой ответственности за свои слова🤬.
Вот пару свежих примеров:
❌ В на днях была онлайн-конференция, где обещали 1000 человек. Ну конечно никто в такое количество не верит. По факту во время конфы количество пользователей на бизоне было конечно же скрыто (позориться не хочется конечно). Спрашиваю "сколько человек сейчас в веб комнате?" - говорят 46, скрин не дают (сигнальчик). Но опытный спикер по уровню вовлечения может прикинуть сколько на самом деле там людей. По моим оценкам было не более 10-15 чел. При этом организатор сказал «у нас было 600 регистраций». Вы когда-нибудь видели такую позорную доходимость? Я нет 🤷🏼♂
❌ Случай 2. Вижу рекламу онлайн-конференции от супер-пупер маркетолога, который сделал миллиарды прибыли банку, колумнист Форбс, выступал в Сколково и тп. Захожу посмотреть что и как. 26 человек в зуме (минусанити отсюда организаторов и спикеров). Парам-парам-пам🤷🏼♂
А ведь места на эту конференцию тоже продавались и обещания опять не оправдались…
В общем, коллеги, много некачественных мероприятий, много пустых обещаний, которые не выполняются перед спикерами. Уверен многие из вас, кто активно начал развиваться как спикер, попадал на таких организаторов.
❓Возникает вопрос: как отличить хорошего организатора от «сладенького»? На какие мероприятия можно покупать спикерские места? В следующих статьях расскажу про это подробнее