Трибуна
Evgenii Arkhipov
2974

Qweep.ru — простой сервис для уборки вашей квартиры

Всем привет! Меня зовут Евгений Архипов, и сегодня я презентую мобильное приложение клининговой платформы Qweep. Приложение позволяет создать мгновенный заказ на вызов клинеров в вашу квартиру или офис на разовой или постоянной основе.

В закладки

Мы предоставляем нашим клиентам услуги по уборке квартир (от поддерживающей уборки по подписке до уборки после ремонта). Об истории возникновения самой компании я писал раньше в материалах «Как мы запустили клининговый бизнес перед началом пандемии, и что из этого вышло» и «Грязные танцы, или Как клининговый сервис искал маркетологов», поэтому в деталях повторяться не буду, а коротко напишу нашу главную цель: мы хотим изменить рынок клининговых услуг в России за счет digital-подхода и высокого уровня сервиса. Начали делать это, как принято, с самого «маленького» рынка — московского.

О платформе: сайт и приложения

Задача, которую мы поставили в основу функционала платформы, проста — экономить время клиента для получения необходимой ему услуги. Такой себе Uber для уборки — сделал несколько кликов — клинеры уже едут на удобное для тебя время. Как это выглядит?

Как сделать заказ

Сделать заказ очень легко, никаких блужданий по интерфейсу нет. По сути, все сводится к трём простым шагам на первом этапе:

При этом вы сразу можете указать необходимые дополнительные задачи (например, вымыть духовку или погладить одежду).

Кроме того, доступны опции выбора уборки разного типа, оформление подписки, полная детализация цены (в нижней шторке), а еще можно пригласить друга и получить бонус на свой счет.

Понятный интерфейс, бонусная программа и связь с поддержкой в режиме 24 / 7

Техническая составляющая

Сама платформа состоит из сайта, к которому подключена своя CRM с широким функционалом «с заделом на будущее», и двух мобильных приложений. К слову, нам пришлось разрабатывать сайт во второй раз с нуля, и эта ошибка чуть не привела к закрытию проекта.

Веб-версия интерфейса сайта qweep.ru

Перейдем к начинке. Бэкенд на Python, под фронтенд используем VueJS + NuxtJS. База данных — PostgresQL, Redis для кеша и временного хранилища, очереди на RabbitMQ. Celery мы используем для работы очередей исполнения задач.

Дизайн был разработан в Figma, мобильные приложения сделаны на нативных языках: IOS на Swift’е, Android — на Kotlin с их стандартными стеками. Сначала мы думали использовать кроссплатформу (Flutter), но позже решили, что лучше потратить чуть больше денежных ресурсов — и сделать более крутые и менее ресурсоёмкие приложения для смартфонов. Забота об удобстве клиентов для нас не пустой звук.

Что касается CRM — она имеет монолитную архитектуру и самый простейший дизайн для управления заказами: операционисты могут распределять заказы и смотреть занятость клинеров, отслеживать различные метрики системы и передавать данные маркетологам и руководству.

Все это у нас оркестрируется через Docker и Gitlab CI. Отдельное внимание уделено безопасности и шифрованию баз данных — информация о клиенте надежно защищена!

Платежные и личные данные наших клиентов защищены протоколами шифрования

Приложение для клинеров

Наша следующая задача — запуск приложения для клинеров. Сейчас оно находится на завершающей стадии разработки, вносятся последние штрихи по дизайну.

Для чего оно нужно? Это — следующий шаг развития нашей платформы. Клинер может искать себе заказы, которые удобны для него по месту и времени, заранее планировать свой день и рассчитывать на определенную сумму дохода. Об этом приложении мы обязательно напишем в одном из следующих материалов — оно стоит отдельного внимания.

Чего мы достигли на текущий момент

Услугами платформы на регулярной основе пользуются уже более 500 клиентов, а в день мы обрабатываем в среднем 15 заявок — через сайт qweep.ru и мобильные приложения для iPhone и Android, которые вышли буквально на днях.

Сформирована полноценная команда проекта — от «технарей» до самих клинеров.

Все ребята, которые ежедневно работают над функционалом составляющих Qweep и его продвижения — программисты, дизайнеры, инструкторы по подготовке клинеров, сами клинеры и руководство проекта — все мы стараемся сделать хороший продукт. Из тех, которые советуют друзьям, и который за счет этого становится популярным еще быстрее, чем с помощью рекламы.

Мы будем рады видеть вас в рядах своих клиентов. Скачать приложение в версии для iOS можно в App Store, версия для Android ждет вас в Play Market.

{ "author_name": "Evgenii Arkhipov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 9, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 147070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 10:28:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Как пользователь таких сервисов уже не первый год, скажу что всё зависит от клинера. На свистелки и перделки по сути все равно, заказ через сайт есть у всех. Но один раз приходит дамочка, убирает хреново час и сваливает, как будто у неё куча других дел, а другой раз приходит женщина и за 3 часа вылизывает всю квартиру. При этом получают они обе на руки рублей 800 за уборку однушки (3 часа по регламенту + ещё часа полтора на дорогу). Хорошие клинеры, которым в кайф убирать (а такие есть реально) со временем набирают себе клиентов и работают сами, получая за уборку однушки уже не 800 рублей, а 1500-2000, примерно как стоимость у компании. А в клининговых компаниях в основном текучка из посредственных дамочек, которые пришли на пару месяцев "перекантоваться". Повторюсь, описал исходя из личных наблюдений как пользователь.

Ответить
3

Да, всегда лучше найти постоянного человека, которому можно доверять. Идея убера хороша тем, что в поездке на такси деталей немного. И можно быстро получить свободного водителя. А для уборки - куда лучше найти человека через знакомых и договорится на постоянное расписание.

Ответить
16

А без схожего нейминга с QLEAN, никак?)

Ответить
8

кмк больше на "квир" похоже

Ответить
1

Birds of a feather flock together.

Ответить
1

тонко)

Ответить
1

Это другое слово, которое имеет свой смысл. Он отличен от qlean. 

Ответить
11

QIP

Ответить
0

Google Keep

Ответить
7
Ответить
1

Не смогли удержаться 😀
Но если действительно интересно, то нейминг уже обсуждали в прошлых статьях.

Ответить
–2

Никакого сходства вообще

Ответить
10

Промокод огонь... )

Ответить
4

Привет инноваторам!
Но я не понимаю, как такого рода сервисы выживают на этом рынке. Он также перегрет, как и «ноготочки».
Какова Ваша основная ценность, я не увидел в статье? 🤷‍♂️

Ответить
16

Дизайн в фигме и бэкэнд на питоне, написали же.

Ответить
4

Основное отличие от Qlean - Python вместо Ruby on Rails и нативная разработка вместо React Native :)

Ответить
2

Почему скидка 25% по промокоду VC30, тогда уж VC25 :)
Гарантии компания даёт? От мелкого воровства например?

Ответить
0

Спасибо за замечание, поправил в тексте. По самому промокоду, как и раньше, скидка 30%.

По поводу гарантий: даём их и клиентам, и клинерам. Но кейсов с мелким воровством ещё не было. Зато недавно отработали кейс с разбитой лимитированной статуэткой Swarovski.

Ответить
1

и как решается такая проблема, если не секрет?

Ответить
0

Ремнём по попе)

Ответить
0

Извинились )

Ответить
2

Ух ты!

Ответить
2

Эх, писали бы хоть, что только Москва :(

Ответить
0

А вы где?

Ответить
0

Я в Питере.

Ответить
2

Hey boy, take a look at me
Let me dirty up your mind

https://www.youtube.com/watch?v=3ppiohVRZ0s

Ответить
1

У меня клин стоит, это вы имя И дизайн сменили?)

Ответить
1

Не та сфера, в которой хочется переплачивать за всякий диджитал. Хочу честных отзывов о клинере и чтобы та сумма, которую я могу потратить на уборку, пошла непосредственному исполнителю. И мы все знаем, где это взять.

Ответить

Комментарий удален

0

Обшмонаю на выходе. А ты, видимо, представитель компании, к которой должно быть доверие? Чувствуется уровень!

Ответить
1

А тут такие статьи платно или нет? ( лично для себя интересуюсь)

Ответить
0

на Трибуне бесплатно

Ответить
0

IOS на Swift’е, Android — на Kotlin с их стандартными стеками. Сначала мы думали использовать кроссплатформу (Flutter), но позже решили, что лучше потратить чуть больше денежных ресурсов — и сделать более крутые и менее ресурсоёмкие приложения для смартфонов

А можете чуть подробнее рассказать, что именно не так было у Flutter'а с производительностью?

Ответить
0

Я наоборот топил за Flutter, поэтому приглашу коллег для ответа на ваш вопрос :)

Ответить
1

"Для нас есть важные факторы при разработке:
1. Размер билда.
2. Скорость сборки на CI.
3. Отсутствие даже малейшего риска невозможности что то реализовать нативно (был опыт с electronjs).
4. Большой рынок разработчиков уровня middle+, мы отобрали 2-3 резюме в Москве на Flutter за неделю и это были не профильные разработчики, Flutter у них был как фреймворк для личных проектов, что я считаю слишком низким показателем интереса к технологии среди разработчиков.

Также прикладываю статью как пример бенчмаркинга: https://blog.codemagic.io/flutter-vs-swift/";

Ответить
0

Он просто молодой, поэтому наоборот - люди бесплатно для себя учат именно из интереса,  только-только начинается рынок вакансий, так что это были самые мотивированные кандидаты, .

Я сейчас вот не смог найти Flutter работу, продолжаю пока на React Native, ну через годик я думаю все станет на свои места.

EPAM тоже только-только начал нанимать на Flutter.

Ответить
0

Сам немного кодил на Swift, запилил один проект. Конечно, мне язык понравился, но когда понял, что надо "а теперь всё то же самое, но на Kotlin" - призадумался.

Надо было либо городить огород с разделяемыми библиотеками (в которых логику можно реализовать - что не избавляет от груды кода для UI), либо переходить на кросс-платформенные инструменты.

Потом Медуза написала восторженный отзыв о Flutter, я решил попробовать, и в целом пока доволен. Но вот узкие места хочется узать.

Ответить
0

1800 рублей? Серьезно? Для школьника это просто заоблачная цена! Если бы я даже и был миллионером, то я бы всюравно не платил за такие услуги. Если трудно будет убраться в доме будет, я позаву лучше на помощь тех, кому я доверяю или уважаю, и переплачу за них, зато безопастно и оплачивается не только деньгами, но и добром, репутацией клинера или уважением.

Ответить
0

Ты не понимаешь, что говоришь. 

Ответить

Комментарии

null