Проанализировав ситуацию, мы заметили, что 99% клиентов готовы оплатить услуги сервиса обычной банковской картой. Поэтому, как большинство взрослеющих проектов, мы отказались от WebMoney, «Яндекс.Денег», «Робокассы» и даже PayPal, остановившись только на интернет-эквайринге. Если это и снизило нашу конверсию на 1%, то при этом сэкономило много денег и упростило поддержку проекта.
Очень приятно видеть здесь такую статью, так как сам я два года проработал в студии на этом проекте, который я успел полюбить и который было трудно отпускать (работал я с контентом и конечными клиентами). Сейчас, в ретроспективе, я уже начинаю понимать, что некоторые моменты можно было бы сделать лучше, некоторые можно было бы вообще не начинать, а куда-то можно было бы направить больше сил.
Интересно было наблюдать, как интерфейс нашего сайта клиентам нравился даже больше, чем Booking и Airbnb, хотя мы старались в первую очередь ориентироваться на них как на лидеров индустрии. А от ретаргетинговой рекламы у посетителей взрывался мозг, и они снова и снова возвращались к нам (что, конечно, наблюдалось и на Booking, но не в таких масштабах, особенно во время летнего сезона).
Уже второй год как не работаю в туристической отрасли, но она меня не отпускает, так что продолжаю наблюдать за ситуацией в Болгарии. Вижу, что туризм как таковой здесь не умер, не заглох, а пытается трансформироваться (с переменным успехом). Поэтому хотелось бы пожелать вам поймать эту волну, чтобы вы могли одними из первых задать стандарты отдыха в современных реалиях!
да вы бл гуру нейминга
Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт