Так как рынок возобновляемых источников энергии в России все еще является довольно экзотичным, перед нами сразу несколько вызовов. Помимо обычного маркетинга и продвижения, мы должны заниматься генерацией информационного поля и информационно-просветительской деятельностью. Люди всё еще слабо верят в распределенную энергетику, с подозрением смотрят на электромобили, не знают, что в облачную погоду солнечные батареи продолжают работу, и прочее и прочее. Но хотя, с одной стороны, люди в России консервативны, с другой – любознательны и готовы к технологичным экспериментам. Мы понимаем, что просто так разметить везде информацию о накопителе и ждать клиентских откликов не получится. Нужна комплексная информационная работа. Вначале необходимо подготовить аудиторию, рассказать о возможностях, которые дает накопление, завоевать доверие покупателя, познакомить его с самой футуристичной идеей резервирования, развеять всё стереотипы и страхи, а потом уже что-то предлагать.
Успехов вам.
А чем ваш настенный аккумулятор лучше, чем Tesla Powerwall?
Tesla бесспорно крутые, они и двигают рынок накопителей электроэнергии!) Мы пользуемся их фишками, такими как масштабируемость емкость и коробочное решение, но пока что их нет в России, а мы есть)
А почему не рассказал, что до 2017 года работал в WattsBattery, Техническим директором ?:)
Всегда забавляет, что когда говорят про все эти "зеленые технологии" скромно умалчивают про изготовление этого всего.
Насколько экологична добыча и переработка лития? А его последующая утилизация? А остальные электронные компоненты?
К сожалению вы правы... Вопрос утилизации ( и не только лития в накопителях - а глобальный, всей прочей продукции человечества) стоит крайне остро. Я знаю, ввиду резкого развития электромобилей, сейчас идет очень много исследований в направлении утилизации аккумуляторов - расщепление на отдельные хим.компоненты для последующего использования. Вроде как добились того, что стоимость утилизации сравнялась со стоимость производства новых аккумуляторов. Радует, что есть движение)
Александр, расскажите, пожалуйста, кто вам нужен (кроме конечных покупателей)
Работы и предложений много)) Диллеры, дистрибьюторы, девелоперы, монтажники, экспорт, инветиции