{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Инсайт кобот» — инструмент фильтрации сообщений в Telegram-чатах

Буду краток, мне надоело читать бесконечный спам и скроллить тысячи сообщений в чатах, поэтому вместе с командой мы создали решение, которое позволяет читать только интересных людей в Telegram.

Боль

Неудобно и долго искать комментарии и новости от экспертов или интересных людей в толще скопленного спама в чатиках Telegram, к тому же это быстро забивает мозги и порой сильно психологически выматывает.

Исследование

Так как большинство информации я узнаю через Telegram и провожу около 5 часов в нем каждый день, то решил проанализировать вместе с командой интерфейс и провести интервью с пользователями, чтобы оптимизировать под себя наш общий канал получения информации.

Мы нашли 5 решений:

1) Клиенты Telegram:

— С тредовой структурой, как в Slack.

— С возможностью прочтения всех комментов человека в одном месте, как в Twitter.

— С возможностью читать все сообщения от одного пользователя в том же чате, как в Telegram X.

— Который предоставляет возможность создать в чатах отдельную комнату для живого обсуждения конкретной темы.

— Алгоритм которого подстраивался бы под тебя и предоставлял только интересную тебе информацию.

2) «Хранители знаний» с профессиональной FOMO-деформацией в чатах Telegram.

3) Закрытые, профессиональные, приватные, платные чаты — очень узкоспециализированные.

4) Дайджест чата, который делает либо алгоритм запилиленный человеком со своими когнитивными искажениями, либо модератор со своими когнитивными искажениями.

5) Нейроинтерфейс

«Текст, который тысячелетиями был универсальной формой передачи информации, стремительно уступает различным визуальным сущностям. Даже самые стойкие любители высокого слога не заметили, как гифки вытеснили голосовые (хвала!) и смайлы. А потом и саму речь: вместо тысячи слов мы стали коммуницировать анимированными изображениями».

Но будущее за новым форматом адаптации — феноменологическим, интуитивным способом получения полезной информации минуя всевозможные костыли в виде экранов

Общение с пользователями

Параллельно мы проводили интервью с пользователями и в ходе исследования выяснили, что 99!? спама генерят люди, которых не интересно читать, они не являются для них экспертами. Комментарии 1!? экспертов спрятаны в толще от 500 до 2000 сообщений, которые генерируются каждый день.

Во-вторых, выявили, что когда люди переходили к чату с накопленными 2000+ сообщений, то вначале испытывали микрострах, а потом принимали решение — либо мучиться, скипать и упускать сообщения от экспертов, либо читать и убивать часы времени.

Итог

Ни один из найденных инструментов не решал нашу проблему, а касдев подтвердил уже ставшую привычной боль у пользователей Telegram.

Решение

Поэтому вместе с командой решили принести пользу и за недельку запилили свой первый прототип, который позволил автоматизировать скроллинг и фильтровать тонны мусорной информации, для того, чтобы разгружать наши мозги, экономить драгоценное время, извлекать инсайты от интересных людей и быть в тренде.

Добро пожаловать в мир фильтров.

Как работает

Все очень факен изи.

Планы на будущее

Мы еще находимся в самом начале пути и это здорово. Дальше — больше!

Наша стратегическая ставка — способствовать развитию глобальной русскоязычной экосистемы Telegram, нашей самой большой и перспективной национальной компании.

Более того, Telegram — самое большое русскоязычное сообщество. А комьюнити — это новый социальный лифт двадцатых для талантливых молодых людей, пришедший на смену иерархическим структурам. Поэтому в эпоху «экономики сообществ» мы намерены способствовать развитию Telegram в самую любимую и удобную платформу для русскоязычных сообществ и сообществ всего мира.

Dream Team

Антон Белозеров — чемпион в ML WorldSkills 2019. С ним мы познакомились через OpenLand, сообщество Mesto, co-founder. Telegram @wifelly

Илья Поселеннов — челябинский питанист, co-founder. Telegram @iparinile

Александр Овчинников — со-основатель комьюнити «Корпус», co-founder. Telegram @sashovchinnikov

И я – автор текста, Степа Пелевин. Мне 18 лет, я тот самый russian hacker, геймер и стартапер. Недавно я взял gap year в учебном заведении, специально, для того чтобы материализовать все свои идеи и создать продукты, которые любят миллиарды людей по всему миру. Telegram @playAgaain

Happy end 🎉

Давайте дружить! Я очень люблю общаться со всеми в социальных сетях. Думаю, что зарегистрирован везде, где только можно, поэтому пиши, с удовольствием отвечу на вопросы.

И, пожалуйста, напишите свой фидбек и задавайте любые вопросы, моя команда будет очень рада ответить на них.

Ну и обязательно добавляйте кобота в свои уютные чаты и пробуйте использовать всю его силу. Смело скипайте накопленный флуд, кобот поможет отфильтровать тысячи сообщений, разгрузить мозги и сэкономить драгоценное время для фокусировки на самом главном. Удачи и да пребудет с нами сила @insights_cobot!

P. S.

Топ 5 наших принципов работы с информацией:

  • Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно (Владимира Маяковский). Кому и зачем выгодно, чтоб информация была представлена именно так?
  • Мысль изреченная есть ложь (Федор Тютчев). Все что говорится и пишется, обязательно имеет целью сокрытие истины. Никогда не принимайте к сведению любую информацию в тексте.
  • Основным источником информации в любом тексте являются оговорки, ошибки, описки автора (Фройд).
  • Сопоставляйте источники. Обращайте внимание на все логические противоречия внутри текстов и между текстами различных источников. Старайтесь интерпретировать противоречия на основе известных Вам элементов и свойств контекстов, имеющих отношение к обсуждаемому предмету (Народные аналитики).
  • Абсолютной истины не существует. В дискуссии мы не ищем истину, а проясняем позиции — как свою, так и партнеров. Такое прояснение полезно для целей выработки адекватных стратегий поведения и повышения адаптивности к окружающей информационной среде (Народный фольклор).
0
64 комментария
Написать комментарий...
Игорь Колебин

Данные – это новый мусор.
Объемы данных не дают стратегических преимуществ.
Китай и США сделали ставку на военные приложения ИИ. Причина этого кажется очевидной и политикам, и военным. Все они повторяют мантру из книги «Супердержавы ИИ» Кай-Фу Ли - «В век ИИ, когда данные - это новая нефть, Китай - новая Саудовская Аравия». Но реальность гораздо сложнее. Все далеко не так просто в обретении военного превосходства в ИИ-системах.
Новый отчет CSET не открывает новых истин, а всего лишь резюмирует – объемы данных имеют такое же значение для обретения военного преимущества, как объемы производимого страной мусора.
Кому придет в голову делать вывод о национальном технологическом превосходстве, если страна – мировой чемпион по мусору? А ведь с данными еще хуже, ибо данные грязнее любого мусора.
Отчет резюмирует.
1.
Объемы необработанных данных вообще не о чем не говорят.
2.
Ценность имеют лишь очищенные, преобразованные, маркированные данные, оптимизированные для обучения конкретными алгоритмами машинного обучения.
3.
Коммерческие данные из п. 2, хотя и полезны, но мало актуальны для военного оперативного ИИ. Данные подбираются под конкретные задачи, а ценность коммерческих данных и моделей машинного обучения для военных приложений крайне мала.
4.
Синтетическая генерация данных (типа той, что делал DeepMind для триумфа AlphaZero в настольных играх), будучи сделана с умом, в тысячу крат ценнее, чем горы данных, произведенных 1.4 миллиардом китайцев, звонящих по телефонам и оплачивающих покупки онлайн.
Ключевой вывод в том, что будущее ИИ (и в том числе военного ИИ) не в больших данных.
А политикам, военным (да и бизнесменам) пора понять – «супердержавой ИИ» станет не страна с горами мусорных данных. А страна, что научится превращать их в еду, питье, энергию и стратегическое военное преимущество.
Китай и США в этом пока не сильно преуспели. И в этой игре никто не проиграл, пока никто не выиграл.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

возможно фэйк, но в тему.

Павел Дуров:

"Самый опасный яд - информационный. От него нет вакцины, проникнув в нас, он убивает нас всю жизнь. Будущее за теми, кто выработает иммунитет к технологическим ловушкам и научится исключать из своей жизни информационные источники с разрушающим сознание контентом"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пущев

Попробую объяснить по пунктам:

1. Trash In — Trash Out, тут всё верно.

Если данные по предпочтениям жевательной резинки, и жвачка только клубничная или банановая и каждая покупка размечена обезличенным идентификатором покупателя, то...

Ошибка в 2% по типу жвачки (допустим идентификаторы расставленные верно, что разумеется не так) даёт около 20% уже на сборе 40 данных вроде "жвачных."

Если же типов жвачки не два а сильно больше, и проблемы с индентификаторами и проблемы с хранением и чего там ещё—систематическая ошибка улетает в 50% уже на сборе пары десятков показателей.

1. Конечно да. Но из построения фразы предполагается что единственное предназначение данных: скормить нейронкам.

Это не так, и есть Data Mining, когда можно подослать красивую девушку/парня к известному объекту: "А у вас нет баннановой жвачки? Есть?! О! Моя любимая."

Но для этого и требуется точность. А также возможность быстро достать, и ещё лучше, построить план встречи автоматически то есть компьютером.

1. Тут всё просто: военные системы интересуются не продавцом-консультантом Валентином и даже не дядей Русиком-милиционнером, а вполне определёнными людьми. Это высшие государственные и военные деятели, а также личный состав спецподразделений.

А у них стоят защитные программы не отдающие никакой или почти никакой точной информации и дальше на концентраторах уже сфальсифицированные данные ещё и косячатся.

Всё косячит нельзя, а косячить по 1% населения и ещё 2% чтобы не догадались какой этот 1%—можно!

1. Я не очень понял какая синтетическая генерация данных имеется в виду. Точно не такая что в AlphaGo Zero.

А что нужно: см. выше. То есть автоматические планировщики, генераторы заданий по проверке и скрамблеры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Мельников

мир фильтров изи

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Glazunov

мир фильтров на максималках

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Забор крови

Почти такой же суровый судья, как варлидер во время войны гильдий.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Буровин

вы сделали твитор в телеге

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

Наша зона ближайшего развития — это выявление инфлюенсеров и подсвечивание их ценности для всего сообщества телеграм с помощью лидерборда. Т.е. для опытных людей, которые любят отдавать, делиться опытом, знаниями, кейсами, мы создадим помощника, который фиксирует их вклад, пользу. Тем самым мы можем дать известность не известным и укрепить экспертность экспертам. Более того мы можем стимулировать делиться опытом и всех остальных. Подчеркивая экспертов статусом мы можем отблагодарить их за создаваемую вэлью. Это супер крутой социальный эффект нашего роста.

Ну и конечно трекать упоминания.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Vasilenko

ребят вы ошибаетесь всем пофигу на это) мне пофигу, крч)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

Есть очень сильное исследование Тристана Харриса про «dark pattern», в котором Тристан рассказывает о том, как нас погружают в бесконечный дофаминово-эндорфиновый цикл.

Но это еще не все. Наш объём краткосрочной памяти чаще всего оценивается в «7±2 элемента», а современные оценки ёмкости кратковременной памяти несколько ниже, обычно 4-5 объектов. Т.е. наша «оперативка» очень быстро забивается. В то время как за наш крохотный ограниченный когнитивный ресурс воюет весь мир.

Вывод: фильтрация - это новая норма, условие выживания в мире аттенционализма. Мы живем в мире платформ – значит, надо учиться адекватно выстраивать с ними отношения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Парой видимость работы лучше самого результата, это как раз тот случай.
Пусть люди думают что делают полезный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin

Любители «чистой» информации могут ознакомиться с книгой Альфреда Коржибски «Наука и психическое здоровье». Общая семантика с современных реалиях могла бы многие вещи привести к общему знаменателю.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дёмин

що це таке "общая семантика" и возможна ли она?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Степан Пелевин
Автор

Благодарим!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пущев

Интересненько, хорошая задумка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

Класс!)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Молодцы, мне нравится описание проблемы и я сам тоже приходил к этой проблеме и хотел создавать для неё решение.
 На такое решение, правда, нет рынка, как мне кажется. Он будет только зарождаться, и когда оформится, не факт, что это будет в телеграме.

Ну и сам прототип мне не кажется сейчас полезным: я хочу читать интересные обсуждения, а не интересных людей. Интересные обсуждения происходят с очень разными людьми, иногда с только вступившими в чат.
А бывает наоборот, либо одни и те же вопросы по 100 раз в день, либо вообще разговоры ни о чём.

Раньше, на форумах, это решали запретами и разделением по веткам. Но для современных пользователей интернета форумы стали слишком сложными и слишком запретительными.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Буровин

именно поэтому нужны треды в телеге, в слаке супер удобно сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Scott Freak

А я всего лишь читаю со скоростью до 18000 знаков в минуту и скроллю чатики.

У Олега Андреева есть книги и курсы как прокачать это каждому желающему

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

Есть исследование Тристана Харриса про «dark pattern», в котором Тристан рассказывает о том, как нас погружают в бесконечный дофаминово-эндорфиновый цикл.

Но это еще не все. Наш объём краткосрочной памяти чаще всего оценивается в «7±2 элемента», а современные оценки ёмкости кратковременной памяти несколько ниже, обычно 4-5 объектов. Т.е. наша «оперативка» очень быстро забивается. В то время как за наш крохотный ограниченный когнитивный ресурс воюет весь мир.

Вывод: фильтрация - это новая норма, условие выживания в мире аттенционализма. Мы живем в мире платформ – значит, надо учиться адекватно выстраивать с ними отношения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Пелевин
Автор

тоже хак, пользуем)
спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

Успех в двадцатых - это твоя везучесть. Везучесть - просто отражение твоей адекватности, когда случается именно то, что ты ожидал. А адекватность сейчас зависит от высокой скорости фильтрации толщи мусорной информации и извлечения заветных инсайтов. Найти нужную информацию - сложно. Уж не говоря про то, что нужно вначале правильный вопрос придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Воробьёв

Идея неплохая. Не зря же телеграм недавно запустил фичу папки :) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

спасибо! именно) и мы с телеграм только начали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

дайте денях, у нас стуртуп

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

О коботе, который помогает отфильтровать тысячи сообщений, разгрузить мозги и сэкономить драгоценное время для фокусировки на самом главном.  попробуй @insights_cobot или @forward_cobot 

Ответить
Развернуть ветку
Shake your brain

Фильтрация - это изи. Что он еще умеет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

Фильтрация - это не изи в эпоху платформ. Четкое описание: [https://t.me/tlgdoc/501](https://t.me/tlgdoc/501)

Чем меньше контроля у пользователя, тем больше денег у платформы

Думаю, ни для кого из вас не секрет, что классические медиа сейчас вымирают и всячески страдают из-за недостатка монетизации. Денег на нормальные расследования/проекты нет, в итоге вся журналистика стагнирует и более не привлекает читателей и рекламодателей.

На фоне этого мы видим настоящий рассвет блогеров, где топовые игроки зарабатывают огромные деньги, а техногиганты готовы выкупать ([https://t.me/tlgdoc/277](https://t.me/tlgdoc/277)) их за сотни миллионов долларов.

Почему это происходит и как соцсети уничтожили классические медиа (печатные издания, а затем сайты)?

Все дело в степени контроля пользователем происходящего.
На заре зарождения интернет-медиа, это были простые сайты со статьями. Монетизировались они с помощью блоков с рекламой, которая была по сторонам от содержания статей, либо с помощью «партнерских материалов», которые так и были обозначены. За счет этого у пользователей быстро формировалась «баннерная слепота», и реклама становилась слабоэффективной, а значит приносила мало денег медиа.
Можно считать, что в тот момент у пользователей был максимальный контроль над поступающей информацией. Было четкое разделение контент/реклама, а также было достаточно много времени, чтобы принимать решение: читать следующую статью или не читать.

Дальше появились уже классические соцсети: Facebook, ВКонтакте. Там тоже начинали с блоков баннерной рекламы где-то в стороне, но это имело слабую эффективность и приносило мало денег. Тогда на сцене впервые появились «умные ленты». Лента перестала в хронологическом порядке выводить все апдейты от вашего списка подписок. Теперь соцсеть сама решала за пользователя, какой контент ему стоит смотреть, но пока только на основе выбранного им списка источников. Вместе с этой потерей контроля пришла и реклама, встроенная в ленту, которая была в разы органичнее баннерных блоков. Ее уже гораздо сложнее было отличить от обычных постов, но все же можно - очередной инфоцыган со своими курсами все же сильно отличался от ваших друзей или пабликов со смешными картинками. Именно с приходом умных лент классические соцсети стали зарабатывать сильно больше.
Затем парадигма изменилась и появились соцсети нового поколения, такие как Instagram. Теперь контент перестал отличаться от рекламы. Все стремилось к усредненному образу красивых картинок с брендовыми товарами, путешествиями, машинами, курсами и так далее. Мозг потребителя потерял способность быстро отличать рекламу инфоцыгана от постов своих друзей. Очередной барьер был сломлен, а пользователи утратили еще одну степень контроля.

Формат сториесов отнял последнее: мы перестали контролировать то, что увидим через секунду. Теперь в сториесы стала подмешиваться абсолютно нативная реклама, которая появляется в случайный момент времени и ничем не отличима от контента пользователей. Тем более, что процент подписок на инфлюенсеров сильно вырос относительно подписок на простых людей. Учитывая, что инфлюенсеры сами постоянно пытаются что-то продать, то и реклама от Instagram стала неотличима.

Окончательно контроль за собственным сознанием забрал у пользователя TikTok. К формату сториесов добавили короткие видео с повторяющейся музыкой, которая создает зомбирующий эффект. Реклама в TikTok сверх-нативна. Я поймал себя на мысли, что часто не могу понять: это просто занимательное видео или реклама очередной китайской электронной безделушки?

Я абсолютно не контролирую то, что увижу через секунду. TikTok в принципе не зависит от подписок: я могу бесконечно смотреть ленту, не имея вообще ни одной подписки. В этой ленте я не контролирую то, что мне показывается, и не могу отличать рекламу от самого контента. Все сливается в единый порционный поток под веселую музычку.

В концепции отбора контроля у пользователей TikTok является на сегодняшний день вершиной эволюции, а значит и монетизации.

@tlgdoc

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Art

ничего

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Пелевин
Автор

По сути, мы сделали инструмент осознанного лайфстайла, создали инструмент для рационального взаимодействия с информацией.

Хватит хайпа и продуктов наркотиков.

+Юскейсы из каздевов:

1)выявление тролей сейчас особенно актуально.

"Ученый разработал алгоритм, вычисляющий тролля всего по 50-ти сообщениям. Алгоритм основывается на анализе лингвистических особенностей сообщений. В основе подхода ученого лежит идея, что тролли обычно транслируют одну и ту же мысль большое количество раз, по сути, лишь переформулируя главный тезис."
[https://kod.ru/troll-detection-sociolinguistics/](https://kod.ru/troll-detection-sociolinguistics/)

А наш кобот может помочь админу чата в один клик выгрузить все сообщения от подозрительного мембера, чтобы быстро проанализировать его коммуникативную логику и принять решение по адекватному реагированию. Берегитесь троли.

2)выявление политических провокаторов

Телеграмм стал политизирован, у админов резко встала проблема выявления ботов/провокаторов. Логика помощи кобота идентичная.

3)Из не очевидного. В мире всеобщей связности наш инструмент выступает в роли проводника и катализатора идеи единства. Все мы тайно или не тайно хотим быть причастными к ритмам единой вселенной, и все мы хотим отыскать «своих» людей, разделяющих наши ценности, чтобы объединиться для совместных усилий в создании нового. Понять, что человек «свой» мы можем, выгрузив все его сообщения из чата — это молниеносный ценностный фильтр.
4)и потенциальный дейтинг. Выделение пар и групп по интересам, например, на основе кластера людей которым интересны сообщения друг друга. Для больших чатов актуально. Как тебе такое Илон Маск?)

5)читать всех в чатике телеграмм, кроме токсичных людей, которых ты сам выбираешь. (Чёрный лист)

6)фан - читать только токсичных людей, чтобы не терять адекватность, относительно того, как колобки реагирую и как живут.

7)выгружать только сообщения конкретных людей, чтобы изучать их реакцию на те или иные воздействия!?

8)следить за одним человеком. Смотреть, какие у тебя общие группы с хорошим контактом и из всех них сгружать сообщения этого чела в одно место для анализа.

9)Выгружать свои сообщения из чатов, чтобы самостоятельно заниматься самоанализом и личностным ростом, избавляться от когнитивных искажений, страхов, совершенствовать свои коммуникативные навыки.

10)выгружать свои сообщения из чатов, чтобы психолог/психоаналитик/ментор помог с личным вопросом и личностным ростом, избавляться от когнитивных искажений, страхов, совершенствовать свои коммуникативные навыки.

11)Выгружать только линки за конкретный период (Дайджест новостей)

И прикрутить Аналитику, сделав инструмент выявления трендов в телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кони Скачут

Хорошая штука, спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

класс! мы рады)

Ответить
Развернуть ветку
Readix 108

Почему кобот??

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

Это новая этика)

«коботизация» (от англоязычных слов collaborative robots), когда роботы становятся все более доступными, мобильными и интегрированными с другими устройствами и вариантами использования (use-cases).

Мы живем в мире коботов, где например в офлайне айфон — это часть нас, так и в онлайне, алгоритмы — это продолжение нас. Наш фильтр — один из них. Мир уже давно сформулировал запрос на инструменты фильтрации информации, и выживает только тот, кто адекватно и молниеносно фильтрует. Это новая норма.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kit

Прочитал вашу статью и не понятно, какой в итоге у него функционал? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

1. подписаться на человека (симпатичный, эксперт, гуру)) в чате, в котором генерится каждый день 200-2000 сообщений 
2. Автоматически выгружать сообщения только от этого человека в личные сообщения 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor

Классный проект, желаю удачи!

В статье вы описали, что исследовали различные клиенты для Telegram - можете, пожалуйста, поделиться списком?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

Спасибо большое!)

По сути реализован только один клиент — Telegram X. Остальных не существует, мы просто описали их функционал, который бы решил боль.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Пелевин
Автор

Для тех, кто хочет в реал тайме получать сообщения только от интересных ему людей, запили еще одного бота @forward_cobot 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Надо делать фильтры на уровне клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овчинников

и это прикрутить)
Как отличать фейковые новости от настоящих с помощью анализа данных
https://sysblok.ru/philology/data-science-protiv-fejkov-kak-algoritm-otdeljaet-vydumannye-novosti-ot-pravdy/

Ответить
Развернуть ветку
merkulova maria

Ребят, это классно, когда можно из чатика достать что тебе интересно. Еще было бы очень хорошо, если бы из полезных каналов можно было бы убрать бесконечную рекламу курсов. Или складывать в одно место все отфильтрованные (нормальные) посты, чтобы читать их там без, простите, академии-UX за три недели.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Астахов

Ну и толку, надо быть админом чата, чтобы его так фильтровать.
Без переделки клиента толку не будет. А может, есть вариант отсеивать уведомления на уровне винды, или тем более линукс? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда