С 2016 в компании мы практикуем полноценную удалённую работу, поэтому знаем, с какими проблемами сталкиваются распределенные команды. Четыре года работы «на расстоянии» и попытки найти идеальный сервис для управления проектами вдохновили нас разработать еще одно приложение :)
Интересно, что на первой картинке Trello с интеграциями практически полностью покрывает требуемый функционал. Отчеты при желании тоже должны найтись.
Jira Cloud с адд-онами Tempo, EazyBI и Structure дают все перечисленное, проверено на практике. Вопрос скорее в том, как построены производственные процессы.
Появляется вопрос: если это выросло как внутренний инструмент, то неужели двухлетняя разработка с нуля оказалась выгоднее вариантов выше? А если инструмент изначально коммерческий, то что дифференцирует его на рынке?
Мы юзаем в трело плагины сторонние - и меня так бесят люди, которые используют контроль времени, так как он это делает оставляя комментарии в каждой задаче. Жутко бесящая штука.
Основная проблема в таких системах это трекер, его очень сложно сделать или он есть из коробки и работает не так как хочешь.
Также отчеты и расчет оплаты, уведомления делали так чтобы человек когда заходил, не спрашивал потом менеджера "А что мне сейчас делать?".
Кирилл, это всего лишь картинка, пока не начнёшь копать дальше. Большинство фич трекинга времени фактически дижитал секундомер, который можно обмануть, можно забыть включить/выключить. К такой фиче обычно больше вопросов, чем пользы.
Мы стремимся к прозрачности для сотрудника и проектной группы, любой проект это впервую очередь ресурсы (деньги, люди), у нас виден план-факт по времени, соответствует ли это оценке на проект. Так как косяк может быть и с менеджерской стороны, а не потому что исполнитель плохой (намного чаще, чем кажется).
Вопрос только в том, нужно ли бизнесу считать или и так всё норм.
По опыту, специалист с трекером и специалист без него на рынке стоят разные деньги 💰