{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sarafan.io — новый бесплатный сервис для подбора блогеров в Instagram

Всем привет! Меня зовут Алексей Емелюков, сегодня я хочу рассказать вам про новый бесплатный сервис для подбора блогеров в Instagram — Sarafan.io.

Этот сервис создали мы с командой агентства как решение наших болей, но решили на определенном этапе сделать и публичную версию. О функционале я сегодня и хотел бы рассказать.

Сейчас сервис находится на этапе публичного теста. Вы можете им пользоваться без ограничений, но могут встречаться какие-то недочеты и баги.

Итак, давайте начнем.

Театр начинается с вешалки, сервис с регистрации

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно обзавестись аккаунтом. Сделать это очень просто, регистрация не занимает много времени.

Заполните данные для входа, немного расскажите нам о себе и подтвердите свой e-mail. Всё, вы готовы к использованию.

После входа мы попадаем на главный экран сервиса, где нас уже ждет основная функция сервиса - поиск.

Поиск блогеров

Искать блогеров можно по различным критериям. Всего насчитывается порядка 19 разных фильтров.

Искать блогеров можно по различным критериям. Всего насчитывается порядка 19 разных фильтров, среди которых:

Поиск по ключевым словам - ищет страницы по заданному тексту в описании профиля.

ГЕО и язык - вы можете задать нужное ГЕО и выбрать язык страницы.

Пол - блогер мужчина или женщина? Выбор за вами.

Вовлеченность, подписчики, подписки, лайки, комментарии, охват - ищите блогеров по качественным показателям страницы.

Количество постов и дата последнего поста - вы можете отфильтровать страницы с минимальным количеством постов, а так же давно неактивные.

Стоимость историй и постов - ищите блогеров по рекомендуемой стоимости рекламы.

Поиск по критериям отзывов - многие оставляют отзывы о своих размещениях, вы можете отфильтровать страницы по тематике размещений, по стоимости, по результатам.

Плюс вы всегда можете скрыть приватные аккаунты из поиска, а также воспользоваться историей поиска, чтобы каждый раз не задавать одинаковые критерии поиска.

Результаты поиска отображаются удобным списком с отображением основных данных. Вы прям от сюда можете добавить блогера в список, увидеть есть ли отзывы и узнать ориентировочную цену.

Также этот вы легко можете отфильтровать по нужному показателю.

Статистика блогера

Получайте быстрый доступ к основным показателям блогера: кол-во подписчиков, кол-во лайков и комментариев, кол-во качественной аудитории, коэффициент вовлеченности (ER).

Всё это собрано на удобном дашборде, где все можно удобно посмотреть.

Дашборд является агрегатором многих других функций. Например здесь можно посмотреть или оставить отзыв о блогере, добавить его в список, посмотреть рекомендуемую стоимость.

Но об это дальше, не буду мешать все в кучу.

В рамках этого блока хотелось бы более подробно рассказать о показателе “Качественная аудитория”.

Что это такое?

Это показатель, который показывает реальные и коммерческие аккаунты, инфлюенсеры, исключая подозрительные аккаунты и массфоловеров. Тем самым мы сразу видим, реальный потенциал страницы и ее аудитории.

Также на дашборде есть визуальное представление аудитории.

Здесь можно посмотреть какое соотношение той или иной аудитории в аккаунте. А еще чуть ниже идут 2 графика, на которых отражена динамика вовлеченности и подписчиков.

Рекомендуемая стоимость блогера

Очень полезная фича в сервисе. Сервис сам на основе сложной формулы, в которой используются показатели аккаунта, рассчитывает рекомендуемую стоимость рекламы.

Теперь мы четко понимаем, сколько адекватно стоит реклама у того или иного блогера.

Также в статистике, есть блок, в котором отображаются данные от самих владельцев страниц. Теперь вы можете легко сравнить рекомендуемые сервисом данные с теми, что хочет сам блогер.

Данные доступны только после того, как блогер сам загрузит всю необходимую информацию и пройдет модерацию. В сервис добавляется информация только от проверенных блогеров.

Кстати, если вы продаете рекламу, то находите свой аккаунт и добавляйте свои данные, пусть о вас будет больше информации.

Рекомендуемая стоимость блогера

Перед тем как выбрать блогера, вы можете почитать отзывы про него. Не нужно тыкаться вслепую. Вы даже можете написать авторам этих отзывов и узнать все более подробно.

Ну а после того как вы покупаете рекламу, можете оставить отзыв от своего имени, чтобы другие знали на сколько хорош (или наоборот) этот блогер.

Создание списков

Можно создать список под отдельные задачи или проекты, куда добавите нужных блогеров. Очень удобно, чтобы вести учет. Скоро кстати подвезем выгрузку в Excel.

Как вы уже поняли, основной функционал готов и вы можете спокойно все попробовать бесплатно и без ограничений.

Что будет дальше?

Планов на самом деле много.

В ближайшее время хотим реализовать подробный раздел FAQ, где будем бесплатно обучать людей работать с блогерами и в частности с нашим сервисом.

Ну а дальше мы дорабатываем систему отчетов, планируем внедрить внутреннюю CRM, добавить поддержку других площадок, как например TikTok и если смотреть дальше - выпустить свой сервис в виде мобильного приложения.

Спасибо за внимание

Спасибо всем, кто прочитал это текст. Если есть какие-то вопросы, то смело пишите мне любым из доступных способов:

А так же ловите напоследок ссылки на сам сервис, чтобы вы могли его попробовать и возможно написать свой фидбэк. Мне и команде будет очень приятно!

До новых встреч!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Сергеева

Ваша "команда агентства" раскидывает спам с этой статьей по всему ВК. Ребята, для агентства, которое работает в соцсетях, это поразительный уровень пренебрежения правилами площадок и интересами пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Корсаро Сеньор

+1 такой же, как вы человек, которому ссылка на эту статью пришла в виде спама ВК. Работа агентства по работе с блогерами на уровне ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Емелюков
Автор

Я отвечу всем одинаково. 

Спам – это массовая рассылка нежелательных рекламных материалов. Ключевое слово – нежелательных, то есть, человек – не заинтересован в их получении и не давал согласия на получение.

Теперь проговорим момент "нежелательных рекламных материалов" - обычно это шлак, мусор, ставки на спорт, онлайн проституция и куча разного рода беспонтовой информации, на которую вы даже не обратите внимания, потому что она не несет ни какой полезной, качественной информации.

Что же рассылаем мы? Статью несущую в себе познавательный характер о бесплатном сервисе, с помощью которого можно решить порядке 20 основных болей при работе с закупкой рекламы у блогеров.

Так у меня вопрос - это "грязный" спам? Или все таки это один из каналов информирования пользователей о чем то качественном, ибо каждый из вас воспользовался продуктом, кто-то остался доволен, кто-то сформировал абсолютно странно мнение об агентстве, что это позор. 

Ребят - позор сидеть и писать здесь, комментарии под статьей, что задета ваша душу маркетолога, что мы задействовали один из каналов продвижение, такой  как безобидная массовая рассылка в сообщения в вк. 

Вы бы лучше написали давно о себе статью и сделали так же, а потом пошли в Яндекс.Метрику или GA и померили конверсию.

Я на последом повторюсь, рассылку получают:
-представители индустрии маркетинга
-представители любой сферы бизнеса

Это 2 основных сегмента, кому нужен это сервис как воздух для работы, если вас это смущает, идите напишите об этом материал и скажите какие мы негодяи. Черный пиар - тоже пиар

Ответить
Развернуть ветку
Корсаро Сеньор

Если вы уважаемый маркетолог так уверены в своей правоте, тогда почему ваша "полезная рассылка" (нет, это спам) приходит от ноунеймов ВКашных?! Наверно потому, что вы такой скромный и не хотите все лавры забирать себе ))

То определение, которое вы дали спаму, как раз-таки, соответствует сути того, чем вы занимаетесь. Так что не нужно пытаться обмануть самого себя в первую очередь. Хотя, можете продолжать это делать, сути дела это не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зяблицкий

Вот да! Я сегодня тоже немного прифигел. Сервис уже раньше опробовал и мне понравилось. Но когда в сообщения группы прилетело, чёт как-то ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Львов

СПАМ!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Прочитал про вас, вопросов нет. Если все так как написано, то интересный сервис придумали. Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Емелюков
Автор

Да спасибо, что сами нашли ответы на вопросы) Благодарен за похвалу !

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Откуда у вас информация сколько стоит реклама у блогера? Точнее сколько он берет за рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Емелюков
Автор

Перед стартом проекта у нас была актуальная база из 47000 блогеров, у кого м ы точно знали сколько стоит реклама, анализирую эту базу получилось вывести формулу, которая относительно показателей блогера высчитывает средне рыночный коэффициент "рекомендованной стоимости" размещения в ленте или stories. 
Естественно реальную, цену можно узнать только спросив у блогера, но наша "рекомендованная цена" помогает пользователю принять решение, стоит ли брать рекламу у блогера или он говорит стоимость рекламы от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Так а откуда "вы точно знали" сколько стоит пост?
Цифра 47к? Это российский сегмент? Тогда какие критерии вы закладываете в понятие Блогер? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Емелюков
Автор

Не совсем понял вопроса.( если скорректируете вопрос я более подробно могу ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Емелюков
Автор

Вот теперь понял, мы берем случайным образом выборку из 1000 его подписчиков и смотрим на распределение аудитории , процентное соотношение с минимальными погрешностями схоже, если бы мы мы выкачивали всех подписчиков, но это ресурсозатратно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алена Уварова

Леха,  горжусь тобой! Круто, что рассказал здесь о своем сервисе. Ждем инсайтов и новых фичей :) 

Ответить
Развернуть ветку
Swap Map

Сервис действительно бесплатный? То есть все функции идут в пакете free?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null