Как наш бот для подсчета трафика помог владельцу Галамарта

Не всего Галамарта, конечно) Пока только одному магазину в Череповце.

Как наш бот для подсчета трафика помог владельцу Галамарта

В прошлой статье я рассказал про свой опыт, когда считал трафик избирателей при работе на выборах. После этого количество пользователей росло, и я захотел связаться с одним из юзеров, который постоянно что-то считает, регулярно и много. Интересно же узнать про другие кейсы, насколько реально наш продукт помогает людям уже сейчас. Хочется и с вами поделиться.

Считаю трафик на входе в ТЦ, для расчета конверсии в покупателя в моем магазине.

Тема подсчета трафика актуальна, потому что нужно найти причину снижения количества чеков.

Кирилл, Владелец магазина

Довольно быстро получил ответ. Кирилл рассказал про свой магазин, опыт использования бота, хоть и не многословно. Далее врезками буду показывать наш диалог.

Разделяю людей по полу, возрасту и входу, в который они (в ТЦ несколько входов). Соответственно знаю аудиторию ТЦ и своего магазина.

Разделение по полу, возрасту при анализе трафика правда необходимо: можно персонализировать акции под свою аудиторию, выставлять на прилавки больше товаров для своей аудитории.

- Насколько удобно им пользоваться? Что можно было бы исправить, доработать?

- Пользоваться удобно, есть только одно замечание: надоедает при каждом подсчете отправлять геолокацию, можно просто сделать кнопку для изменения геолокации.

Все отзывы видим и фиксируем. Уже убрали сбор данных (раньше бот запрашивал ФИО и номер телефона). Вообще делали эту функцию для того, чтобы руководитель мог удобно отслеживать работу сотрудников, но массово это не оценили.

- Какие выводы сделали после нескольких замеров? Что заметили в поведении трафика? Нашли причину снижения количества чеков?

- По замерам вижу в какое время и в какой вход чаще заходят покупатели. Выставляю промоутеров на самые людные места в час-пик для раздачи листовок. Пока что помогает, количество чеков растёт.

Вот здесь самое интересное! История не только про понимание пола/возраста своей аудитории, но и про их поведение: куда больше заходят, когда больше заходят. Соответственно, сразу же используем эту информацию и продаем больше!

Это лишь первый и совсем небольшой кейс. Мы и дальше будем общаться с аудиторией, собирать обратную связь и дорабатывать бота.

Если вам интересна тема трафика, подобные кейсы — пишите в комментариях, буду и дальше раскрывать их на VC.

Если хотите сами попробовать потыкать в бота - t.me/statpad_bot

Может сэкономить кому-то несколько тысяч, нам - получить обратную связь. Интересно услышать ваше мнение, пишите!

11
Начать дискуссию