Как потратить 15 млн рублей, несколько раз переделать MVP и не облажаться

Идея мобильного приложения Troove пришла к нам в начале пандемии. Подготовили за месяц айдентику и визуальный концепт, запустили в мае разработку, собрали команду и планируем в конце декабря этого года запустить MVP. Делать очередное приложение со скидками кажется безумием, но мы рискнули. Рассказываем, как мы решили концептуально это завернуть…

Как потратить 15 млн рублей, несколько раз переделать MVP и не облажаться
77 показов
3K3K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

За 15шку можно 2 натива с полным бэком ( с учётом  описанного функционала) ну и ещё одшушку взять в ЮЗАО и устроить вакансию с блек-джеком и шл#хами)))
UPD  не понятно,  зачем 11 человек  ...
Разовый купон - очень слабая история, без возможности, хотя бы выпуска карты лояльности и учёта новых юзеров.....не совсем очевидна ценность ИМХО.=/
Пусть я ошибусь  в своих выводах, удачи вам....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Суть не просто в переименовании, а в переосмыслении самих поведенческих принципов.

Мы больше про интересное, про лайфхаки и про фишки.

Ответить

Интересно, как себя будет чувствовать себя Иван Иванов, если что-то пойдёт не так, а у же тем более его спутница 🚸

Ответить