Допустим, я собираюсь продавать услугу по уборке квартир в Санкт-Петербурге. Иду на LP151 и выбираю там тип услуги, регион, язык, описываю свою целевую аудиторию и указываю, какую информацию сразу готов загрузить на страницу. Система смотрит в свою огромную базу и видит, что лендинги с похожими параметрами состоят из определённого набора модулей. Торгового предложения, выгод, сравнения цен, отзывов и т.д. И при этом среди них лучше всего продают такие: белого цвета, с зелёными кнопками и состоящие не более, чем из 10 модулей. После чего предлагает мне шаблон, основанный на этих данных, и просит наполнить его контентом.
Идея хорошая, только исполнение не очень:
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fcmaf-fft.lp151.com%2F&tab=mobile
С такой скоростью загрузки страниц высоко в поисковом рейтинге не взлетишь. По запросу "Forecasting Talks" в первой пятерке сайта нет, только их ролики youtube. И количество отказов из-за медленной загрузки будет высокое.
Из-за этого и рекламный бюджет для контекстной рекламы будет выше, а конверсия ниже.
Достаточно сложно придумать, как можно "выстрелить себе в ногу" с Тильдой и в статье нет ничего о попадании в поиск.
Интересное начинание, будет интересно следить за развитием
Ждём отзывы пользователей