LP151 — конструктор посадочных страниц для тех, кто ценит простоту

Привет, с вами Егор Камелев, автор LP151, конструктора лендингов. В 2018 году я решил, что хочу сделать инструмент, который исключит человеческий фактор в создании одностраничных сайтов и не позволит пользователям «стрелять себе в ногу». За счёт чего?

  • Нужно избавить людей от желания заниматься дизайном до того, как будет продумана структура и подготовлен контент.

  • Ввести в дизайн такие ограничения, которые не позволят неопытным пользователям создать неудобный и нечитаемый интерфейс готового лендинга.

  • Заменить экспертов по созданию лендингов автоматическим генератором на основе беспристрастной статистики. Данные собрать с большого количества страниц на LP151 из разных ниш, регионов, целевых аудиторий.

  • Предоставить встроенный механизм AB-тестирования (это когда сравнивают два варианта одной и той же страницы с небольшими различиями, чтобы выявить, какой вариант работает лучше), с которым справятся даже начинающие.

  • В случае успеха с первыми пунктами переходить к более комплексным решениям, включающим в себя работу с рекламой и собственной crm-системой.

В идеале это должно работать так

Допустим, я собираюсь продавать услугу по уборке квартир в Санкт-Петербурге. Иду на LP151 и выбираю там тип услуги, регион, язык, описываю свою целевую аудиторию и указываю, какую информацию сразу готов загрузить на страницу. Система смотрит в свою огромную базу и видит, что лендинги с похожими параметрами состоят из определённого набора модулей. Торгового предложения, выгод, сравнения цен, отзывов и т.д. И при этом среди них лучше всего продают такие: белого цвета, с зелёными кнопками и состоящие не более, чем из 10 модулей. После чего предлагает мне шаблон, основанный на этих данных, и просит наполнить его контентом.

При этом сервис должен подсказывать, как именно писать тексты, какие фотографии лучше подойдут, а в идеале часть работы по поиску и подготовке контента вообще выполнить за меня.

После того, как я заполню шаблон и опубликую лендинг в сети, LP151 порекомендует мне автоматическое тестирование того, что получилось. Система сама создаст альтернативный набор модулей, поменяет что-то местами, перекрасит кнопки. Затем попросит подкорректировать контент и опубликовать новую, альтернативную, версию лендинга. На неё будет заходить определённый процент посетителей (этот процент я укажу вручную), а LP151 сравнит версии и сообщит, на какой из них люди задерживаются дольше и покупают чаще.

Этот принцип можно описать простой схемой:

  • Пользователь создаёт лендинг

  • Лендинг попадает в тестирование

  • На основе тестирования создаётся инсайт

  • Инсайт используется для создания новых лендингов

  • Цикл повторяется, с каждым кругом повышая конверсию новых лендингов

И вот у клиента результат, созданный без участия проектировщика, дизайнера, верстальщика, программиста и аналитика (какая экономия на затратах!). Результат, в который легко вносить правки. Результат, который можно получить, работая даже с мобильного телефона.

И можно двигаться дальше. Целевая аудитория и ниша известны — теперь можно настроить и рекламу. Автоматически создать баннеры, получить рекомендации по площадкам и форматам объявлений. Создавать серии связанных между собой лендингов, выстраивать воронки продаж. И всё это, опираясь на беспристрастную статистику по нише и региону.

Финальная картина выглядит заманчиво. Но как до неё добраться? Ведь чтобы сделать рекомендательную систему, нужно, чтобы уже существовала большая база лендингов, проверенная AB-тестами. А для этого необходима встроенная система AB-тестирования. А чтобы понимать, по каким параметрам проводятся тесты, следует иметь собственную систему статистики и аналитики.

Но это в будущем. А что уже сделано на сегодня?

Ещё в 2018 году, на этапе идеи, я понимал, какой сложной будет задача. Но это только подстёгивало мой энтузиазм. На момент написания статьи мы с командой продолжаем каждый день двигаться вперёд. Модульный конструктор лендингов готов. И вы можете уже сейчас воспользоваться им или посмотреть 20-минутный видеообзор.

Сервис позволяет не задумываться над количеством контента, вёрстка подстраивается под него автоматически.

Также пользователям не нужно думать и об адаптации лендингов под разные разрешения экранов. Это происходит на автомате, и мы приложили много усилий, чтобы лендинги выглядели хорошо вне зависимости от разрешения экрана.

Дизайн-схема в виде сочетающихся друг с другом цветов, шрифтов и размеров элементов применяется ко всему лендингу целиком. С каждой новой версией мы даём пользователям всё меньше возможностей сделать некрасивый лендинг, с которого трудно считывать информацию (хотя изобретательности наших клиентов нет границ: )

Сервис не позволяет пользователям таскать элементы по экрану, изменять их размеры и раскрашивать в разные цвета. Вместо этого их внимание сосредоточено на заполнении контентом удобных форм. С каждой новой версией количество приёмов, не дающих нашим клиентам портить дизайн, увеличивается, позволяя всё проще доводить работу над лендингом до конца.

Меня часто спрашивают, чем LP151 отличается от любого другого конструктора лендингов

А я отвечаю: простотой. Он отличается простотой. Не верите — проверьте сами.

Следующий шаг в работе нашей команды — собственная система статистики и аналитики, заточенная именно под лендинги. А затем на её основе будет реализовано встроенное АБ-тестирование, не требующее внешних сервисов. При этом каждый месяц мы постоянно работаем над улучшениями: исправляем ошибки и добавляем в систему новые модули и шаблоны. Черта, где мне не стыдно за качество проекта, уже давно пройдена, и я с удовольствием буду рассказывать о нём и дальше.

Вот ссылка: https://lp151.com, добро пожаловать!

66
4 комментария

Идея хорошая, только исполнение не очень: 
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fcmaf-fft.lp151.com%2F&tab=mobile
С такой скоростью загрузки страниц высоко в поисковом рейтинге не взлетишь. По запросу "Forecasting Talks" в первой пятерке сайта нет, только их ролики youtube. И количество отказов из-за медленной загрузки будет высокое. 
Из-за этого и рекламный бюджет для контекстной рекламы будет выше, а конверсия ниже.

1

Достаточно сложно придумать,  как можно "выстрелить себе в ногу" с Тильдой и в статье нет ничего о попадании в поиск.   

Интересное начинание, будет интересно следить за развитием