Идея для стартапа: Price Tracker - готовый MVP для бизнеса на рынке скидок с выходом на США.

Привет! Меня зовут Валерьян Брунин, я CEO ILAVISTA - мы более 10 лет разрабатываем продукты и MVP стартапов под ключ на аутсорсинге.

Иногда мы тестируем быстрые гипотезы и из этого рождаются продукты. Но мы сфокусированы на разработке и развитии клиентских проектов, а свои мини-решения просто существуют. И вот я подумал, а почему бы не делиться идеями для стартапов и продуктов с другими. И первый продукт-идея - это Price Tracker.

Краткое описание идеи.

Представьте ситуацию. Вы хотите купить новый iPhone или MacBook, телевизор или холодильник. Или заказать кроссовки из США. Покупка не срочная. Покупка дорогая. Скидка в 1-2% можем сэкономить 20-30$. Но скидка может быть и 100-200$ на распродажи. Мониторить самостоятельно лень, нет времени и можно просто забыть.

В итоге мы подумали, давайте сделаем сервис, где ты вставляешь ссылку на товар и мы отслеживаем цены и присылаем уведомления.

И за неделю мы его сделали.

Идея для стартапа: Price Tracker - готовый MVP для бизнеса на рынке скидок с выходом на США.

Ежегодно рынок онлайн-торговли в США и СНГ растет, но до сих пор пользователи теряют деньги из-за изменений цен. Подняли цену перед скидками, или появилась резкая скидка при распродаже склада.

Мы разработали сервис, который позволяет отслеживать цену товара на маркетплейсах и в интернет-магазинах, получать уведомления о снижении стоимости, использовать реферальные ссылки и зарабатывать на партнёрках.

Это готовый MVP-продукт, доступный для покупки и дальнейшего масштабирования.

Что такое Price Tracker Pro?

Это веб-сервис, который позволяет пользователям:

  • отслеживать изменение цен на интересующие товары,
  • получать уведомления по email или в Telegram,
  • видеть графики динамики цен,
  • использовать расширенные возможности сравнения цен по магазинам (в премиум-версии),
  • бесплатно пользоваться сервисом при активации через реферальную ссылку.

Интерфейс:

  • Промо-страница
  • Личный кабинет
  • Технические страницы
  • Три языка и возможность добавить любое количество
  • Адаптивность
  • Кроссбраузерность

Целевая аудитория

  • B2C: обычные пользователи, которые хотят экономить на покупках (техника, одежда, товары для дома).
  • B2B: сайты-агрегаторы, кэшбэк-сервисы, партнёрские CPA-сети.

Особенно актуально для рынков СНГ и США, где большая часть аудитории охотится за скидками и акциями.

Проблема аудитории.

По данным Statista, более 60% онлайн-покупателей принимают решение о покупке, ориентируясь на скидки. Но вручную следить за изменениями цен - неудобно. Люди теряют деньги и время.

Дополнительно: некоторые крупные сайты начали блокировать парсинг данных, что создает сложности. Решение - договариваться об API-доступе или использовать гибридные подходы (парсинг + API).

Конкуренты

  • Honey (владелец - PayPal)
  • Keepa (для Amazon)
  • Сервисы типа Aliprice, Pricearchive и др.

Эти решения: только под один магазин, неудобный интерфейс, нет реферальной модели, нет поддержки СНГ.

Монетизация

  1. Подписка: бесплатный тариф и платный (расширенные уведомления, поиск по магазинам, email-рассылка).
  2. Реферальные ссылки: пользователь получает продукт бесплатно, но сервис зарабатывает на партнёрке от магазинов.
  3. White-label / B2B: партнёры могут использовать систему под своим брендом.

Unit-экономика

  • Привлечение через SEO и контент-маркетинг — основной канал трафика.
  • Средняя LTV платящего пользователя — $25–50/год.
  • Бесплатный трафик окупается быстро, но покупной может быть дорогим.

Чтобы unit-экономика сходилась:

  • трафик с платной рекламы пускается на расширенные тарифы,
  • дополнительные фичи: аналитика, сравнение по магазинам, подборка лучших цен, white-label.

Рынок и перспективы

  • Онлайн-ретейл в США: $1 трлн+ оборота (Statista)
  • СНГ: активный рост, особенно в Казахстане, Беларуси и Узбекистане
  • Повышенный интерес к экономии среди молодёжи и родителей

Технологии

  • Frontend: Vue.js
  • Backend: Laravel
  • Scraping + интеграция с API
  • Подключение Telegram-бота и email-сервисов

Как парсим цены: Мы забираем html со стороннего сайта раз в час и выделяем оттуда нужную нам информацию.

Продукт готов к запуску.

Price Tracker Pro - полностью работающий MVP, который уже можно приобрести и развивать самостоятельно:

  • Рабочий фронт + админка
  • Реализован функционал парсинга
  • Гибкая архитектура для масштабирования

Как работает парсинг.

Идея для стартапа: Price Tracker - готовый MVP для бизнеса на рынке скидок с выходом на США.
  • Пользователь копирует ссылку на товар
  • Пользователь вставляет ссылку в сервис
  • Сервис определяет цену на странице и записывает ее в базу
  • Пользователь настраивает частоту уведомлений
  • Сервис опрашивает страницу товара и при изменении цены

Риски и вызовы

  • Некоторые сайты блокируют парсинг - нужно либо договариваться об API, либо внедрять обходные алгоритмы
  • Рынок конкурентный - важно выделяться через SEO, UX и дополнительные фичи
  • Важно чётко понимать аудиторию: кто готов платить, а кто - только экономить

Заключение

Сервис отслеживания цен - это простая, понятная и востребованная бизнес-модель.

Если у вас есть амбиции в e-commerce или affiliate marketing - вы можете начать с готового решения и быстро протестировать рынок.

Как вам идея? Пишите в комментарии, если хотите разбор других ниш или получить бесплатную консультацию по запуску!

3
1
Начать дискуссию