Трибуна
Дмитрий Савкин

Сервис геймификации EmbedGames

Привет! Сегодня хочу рассказать о новом инструменте для вовлечения пользователей — сервис геймификации EmbedGames.

Суть сервиса — добавлять элемент игры везде, где только можно:

  • у себя на сайте/лэндинге/интернет-магазине
  • в сообществе Вконтакте
  • просто по ссылке

На момент написания статьи, основной элемент геймификации, который доступен пользователю — это мини-игры. Пока их 5 штук:

С помощью этих игр можно устраивать розыгрыши призов, промокодов или партнерских ссылок, а также собирать контакты игроков взамен выигрыша (email адрес). Игровая механика вовлекает посетителя и провоцирует оставить контакты для участия в розыгрыше.

Вообще, геймификация очень хорошо себя показывает в маркетинге, так как интерес к играм заложен в человеке с рождения. При правильном использовании игровых механик, можно добиться очень хороших результатов.

Например, я добавлял игру "Колесо фортуны" рядом с формой заявки на одном из своих старых проектов. Конверсия игры была в несколько раз выше, чем форма!

Конверсия этой игры была в 5 раз выше, чем форма

Еще один кейс использования — пользователь моего сервиса запускал рекламу Вконтакте со своими услугами: обычный рекламный пост и пост с игрой.

В результате пост с игрой имел конверсию гораздо выше и привел больше клиентов:

Настраивать и размещать игры очень просто — в случае с собственным сайтом, нужно просто разместить код игры к себе на сайт (точно так же, как, например, Яндекс.Метрику).

Также мы сделали интеграцию с Вконтакте в виде мини-приложения для сообщества. Добавлять и настраивать игры можно не выходя из соц. сети!

Все игры кастомизируются — можно менять дизайн, тексты, правила появления игры и т.д:

Тарифы

На данный момент есть три тарифа

Дальнейшие планы

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и у нас много планов:

  • добавлять новые игры
  • придумывать новые механики для игр
  • помимо мини-игр, добавлять новые элементы геймификации
  • делать интеграции с популярными cms, например, плагин для Wordpress
  • выйти на международный рынок и провести локализацию

Обратная связь

Пишите свои мысли по поводу нашего сервиса, постараюсь всем ответить! Буду очень рад конструктивной критике! Если есть предложения/идеи по улучшению сервиса — обязательно пишите в комментарии!

Чтобы оставаться на связи — вступайте в группу Вконтакте.

{ "author_name": "Дмитрий Савкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 7, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 197585, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 17:54:18 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Хорошая идея! Мы тоже шли к этому рынку, но только через создания заданий/челленджей для клиентов. Удачи!

Ответить
0

Спасибо 😊

Ответить
0

Давайте может пообщаемся насчет интеграции?

Ответить
0

Да, давайте, пишите в телеграм
@dmitrsavk

Ответить
0

Идея хорошая. 3 тарифа - в чем их отличие?

Ответить
1

1. Можно установить только на 3 площадки, ограничение 100 показов игр в день
2. Можно установить только на 3 площадки, без ограничений на показы
3. Можно установить на 10 площадок, без ограничений на показы

Ответить
0

Идея мне нравится. Посмотрел на сайт мысль возникал одна - может сдохнуть. Как 100500 отличных идей по причине отсутствия специалистов по маркетингу и продажам. Позволю себе порекомендовать на текущем этапе все ресурсы и силы бросить на это направление.

Ответить
1

Да, спасибо, работаем над этим

Ответить
0

Как я понял один из вариантов - собирать имейл-адреса. Как я знаю сейчас это делать нельзя без прикрепленной политики конфиденциальности. Весь список требований в 152 фз

Ответить
0

Я сейчас как раз в процессе изучения вопроса, нужна ли какая-то дефолтная политика (скорее всего нужна).
Но для пользователя есть возможность прикрепить ссылку на свою политику

Ответить
0

Наверное, если адреса хранятся на ваших серверах, то это должна быть политика вашего сервиса. Если не хранятся на серверах, то неоднозначно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null