Shopstat.ru - аналитическая система для поставщиков на маркетплейсы

Основная цель продукта - помочь поставщикам повысить качество отслеживаемых показателей их товаров: продажи, остатки, положение в категориях и рубриках. А также найти новую нишу, проанализировать опыт конкурентов, найти точки роста и развития.

Первая версия продукта была сделана для себя. Но в ноябре мы выпустили обновление и решили дать доступ бесплатно всем желающим. Даже если вы не торгуете на маркетплейсах — заходите и узнайте какие товары покупают жители нашей страны.

Первая версия

Осенью 2019 года была выпущена первая версия продукта. Тогда мы отслеживали только те товары, которые пользователь добавлял к отслеживанию вручную. Нужно было взять ссылку на конкретный товар, добавить ее в интрерфейс и только после этого начиналось отслеживание: продажи, изменения остатка, динамика цены. Историю продаж мы не собирали

Первая версия. Отслеживание только добавленных товаров. Shopstat.ru 1.0
Первая версия. Отслеживание только добавленных товаров. Shopstat.ru 1.0

Pivot и переосмысление собираемых данных

Чуть позже мы поняли, что можем собирать показатели по всем товарам с площадок, строить графики, оценивать категории, делать множество срезов и выводить данные в дружелюбный и чистый интерфейс.

Shopstat 2.0

Осознав вышеописанное, мы приступили к разработке. И в ноябре 2020 года выпустили публичную Бету.

Мы решили все упростить: научили алгоритмы считывать продажи с детализацией до нескольких минут. И сейчас мы знаем все продажи на Wildberries и Ozon. Да — по всем товарам и всем категориям.

Сравнение динамики продаж Wildberries и Ozon Shopstat.ru 2.0
Сравнение динамики продаж Wildberries и Ozon Shopstat.ru 2.0

Что мы знаем о продажах?

- Сколько, когда и за какую цену был куплен товар;

- Сколько товара осталось на складе;

- Какие отзывы и в какое время поступали. Как это отразилось на положении в категории. (пока что не выводим это в интерфейс, но уже собираем данные в базу);

- В каких рубриках покупатели встречают ваш товар и на какой позиции;

- На каком месте ваш товар находится в поиске по конкретному запросу;

- Как меняются продажи по каждой категории c детализацией по дням.

Пример отображения данных по случайно выбранному товару

Если вы дочитали до этого момента и уже хотите посмотреть, то вот ссылка на регистрацию:

Удобные фичи и инструменты

- Сравнение маркетплейсов;

- Расширение для Chrome - показываем продажи непосредственно на странице товара Wildberries и Ozon;

- Группы - собирайте товары в группы для удобства анализа. Можно создать группу “Мои товары”, чтобы понимать как вы торгуете сегодня или провести быстрое сравнение “сегодня/вчера/7 дней/30 дней”;

- Анализ категории - помогает понять какие товары лучше продаются в выбранной категории, а какие пылятся на складе;

- Автотренды - помогает понять как развивается категория, какое количество брендов присутствует в ней, какой общий оборот в категории и сколько SKU;

- Анализ бренда - сколько поставщиков продает конкретный бренд, сколько SKU бренда доступно для покупке на МП, какой оборот и какие товары в топе;

- Мобильная версия - дает доступ к аналитике в любое время и в любом месте. Таблицы и графики еще не совершенны, но уже поддаются анализу.

Уже совсем скоро мы выпустим:

- Мобильное приложение для iOS и Android;

- Аналитика Яндекс.Маркет и AliExpress Russia;

- Аналитика по API маркетплейсов;

- Рандомизация отчетов.

Подробнее о планах

Мобильное приложение

У нас есть замечательная мобильная версия, но мы уверены, что реальное удобство — это мобильное приложение. Некоторые показатели нужно оценивать несколько раз в день, если ваш оборот уже больше 500 тысяч в месяц. А если вы торгуете на нескольких площадках - это просто необходимость для успеха. Мобильное приложение поможет следить за успехами вашего магазина в пару нажатий, в любое время и в любом месте.

Обработка аналитики через API маркетплейсов

Маркетплейсы дают много возможностей для управления своим магазином, но если у вас в команде нет разработчиков, то АПИ - бесполезен. Мы проработали основные боли поставщиков и разработали единый узел анализа и управления кабинетами. А самое крутое - подключение не займет больше 10 минут. Первым этапом будет несколько простых метрик, которые покажут как ваши дела в целом по всем площадкам, как товары продаются на конкретном маркетплейсе и сообщат на что стоит обратить внимание (например: пора завезти на склад МП ещё товара).

Алгоритмы обогащения данных и автоматизация поиска инсайтов

При помощи наших партнеров-поставщиков мы разрабатываем формулы поиска новых товаров для расширения вашей товарной матрицы. Наши партнеры - это поставщики с большим опытом торговли на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Aliexpress и даже Amazon. Они делятся с нами своими знаниями, а мы обучаем алгоритмы думать как успешные поставщики. Думаем рассказать об этом чуть позже в отдельном материале на VC. По этому рекомендуем подписаться :)

Регистрация доступна по ссылке: https://new.shopstat.ru/auth/registration

А еще у нас есть Telegram канал где мы анонсируем новые функции нашего продукта:

16
21 комментарий

Был бы чудесный сервис, если бы ваши данные хотя бы близко были похожи на реальные. Проверяли на своём магазине - большая часть - ложные данные. Написано, что такого-то числа было продано, к примеру, 15 шт., по факту 0 и в этот день и вообще на неделе.
Закрыли и больше не пользуемся.

5
Ответить

Да, бесполезный сервис. У Ozonа топ по продажам товары, которые без отзывов. У WildBerries тоже всякая ерунда.

Ответить

Было бы действительно чудесно, если бы вы скинули по какому магазину проверяли :) 
Некоторые магазины расходятся.Это совсем свежий раздел и в нем время от времени происходят сбои, которые мы исправляем. 
Если не удобно делиться в комментариях - можете отправить в лс. 

Ответить

Shopstat.ru - аналитическая система для поставщиков на маркетплейсы


Не, это не то. Нам нужен Complaintstat — аналитическая система для сбора жалоб на маркетплейсы.

2
Ответить

конкурента vc предлагаете создать?

3
Ответить

Добавлю свои пять копеек. Зарегистрировался на vc, т.к. поиск яндекса выдал эту ссылку по запросу shopstat. И вот хочу выразить своё мнение.
Несколько дней тестил и диву давался на выдаваемые сервисом показатели.
От куда вы их берете?!!!
Проверял на своем аккаунте OZON и аккаунте товарища, полное несовпадение!
Например в день когда 0 продаж, сервис рисует 13 и т.д.
Вообщем общем жаль...
До сих пор в поисках аналогичного (рабочего) сервиса, может кто подскажет?

2
Ответить

Пользуемся сервисом с первой версии.
Спасибо ребята за сервис !
Без него как без рук. Тк сами маркетплэйсы данные по остаткам и продажам не предоставляют.
И удобно анализировать динамику конкурентов.
Чтобы понимать у тебя что то не так с карточками или в целом сегодня плохой день по твоему сегменту.

2
Ответить