{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис, который слушает ClubHouse за вас

Боль современного человека: инвайт в ClubHouse получили, а вот разорваться между интересными комнатами никак не получается. Ещё и работать надо. Кроме того, что делать тем, у кого Андроид? На основе этих проблем современного человека логично было сделать простейший сервис.

Чем можно пользоваться уже сейчас?

1. Мы принимаем заявки на составление резюме общедоступных бесед в CH. Долго думали о тарифах, в итоге сошлись на почасовой оплате. По сути, мы выступаем журналистом, который присутствует на мероприятии.

2. Заказчик может указать конкретную беседу или указать сферу своих интересов, и менеджер подберёт полезные комнаты по теме. Выступаем в роли навигатора и эксперта.

3. В конце каждой недели мы готовим дайджест наиболее актуальных тем, трендов и цитат из ClubHouse, и это сам по себе интересный контент + полезная аналитика, позволяющая вам лучше понимать сегодняшний рынок/социум (и использовать это в своём бизнесе).

4. Сервис мы планируем допилить до большого интерактивного портала, поэтому уже готов Телеграм-чат для обсуждения работы сервиса, вопросов и пожеланий.

5. Уже сейчас мы делаем дайджесты из интересных бесед, чтобы а) был интересный полезный контент для желающих б) было больше референсов нашей работы.

Стоимость складывается из работы копирайтеров, менеджеров и технической поддержки и доработки сервиса.

Что дальше?

Решили на первом этапе отказаться от онлайн-платежей, хотя уже сейчас этот функционал готов. Чтобы лучше понять запросы аудитории, будем сначала обрабатывать запросы вручную.

В ближайшее время еженедельный дайджест перерастёт в полноценную аналитику, которая будет доступна как в базовом варианте, так и, уверен, в формате ПРО, когда мы сможем кастомизировать аналитические отчёты под нужды клиентов.

И технологичная фича: сейчас разрабатываем механизм машинного интеллекта, который сможет без участия человека «слушать» подкасты, анализировать и сразу выдавать полезную расшифровку.

До встречи в наступившем будущем!

И да, кто это — мы?

Александр Крючков, CEO креативного агентства Follow UP и Игорь Малинин — руководитель холдинга The Business Pill. Изначально мы планировали сделать сервис анонимным, но подумав, решили сразу обозначить авторство. Личный пиар нам не нужен в данном случае. Нам важно, чтобы наши потребители сразу прониклись к сервису доверием и поняли, что здесь их ждёт качество.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Дюша Метёлкин

Закройте мою проблему, пожалуйста — удалите статью про эту хрень и постарайтесь более никогда о ней не писать.

Справитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Вы про ClubHouse или про наш сервис?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zubkov

Звучит как нарушение правил пользования CH.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Подскажите, каких именно? Изучу. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Горина

А мне кажется, прикольная идея

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Theshche

Норм идея.  Как по мне, так сервис, который позволяет экономить время заслуживает внимания. Может клабхаус еще не все распробовали, но в проф. среде интерес к нему уже есть, так как его аудитория растет быстрыми  темпами. Ваш сервис вполне полезен будет тем, кому нужно быть в тренде

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Благодарю! Разумеется, где аудитория, там и интерес. От самой репутации площадки не всегда всё зависит

Ответить
Развернуть ветку
Roman Korolyov

Вот это я называю трендом)))

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Мне нужен человек, подтирающий мне жопу в туалете и составляющий в конце месяца аналитику потраченной туалетной бумаги, динамики индекса загрязнённости жопы и выявление корреляций еды с консистенцией и цветом испражнений. Платить готов хоть налом, хоть безналом. По подписке в месяц.

Справитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Деньги не пахнут) Сколько платите? 

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Надо посчитать экономику. Пока это не массмаркет, дёшево быть не может, понимаю. Но потом, с приходом технологий в эту сферу и появлением конкурентов стоимость несомненно должна пойти вниз.

Я подожду развития ниши и когда стоимость опустится до приемлемых 500 руб в месяц, тогда я готов стать вашим постоянным клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Да, пока не вписывается в финмодель, но если рынок пойдёт в нужном направлении, мы с вами свяжемся, в CRM занесём) 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Korolyov

Считаете это остроумным?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Это называется сатира. Сознательное утрирование.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null