Жалобы пациентов в Минздрав – почему это происходит?

На вас или ваших коллег жаловались пациенты в Минздрав? Мы собрали реальные ситуации, когда врачи были формально правы – но жалоба все равно ушла: 👉 «Пациент ожидал направление, а мы не выдали – не показано было» 👉«Объяснил, что боль – психосоматика. Он ушел жаловаться, что я “сказал, что он все выдумал”» 👉 «Женщина с температурой хотела антибиотик. Не дал. Итог – жалоба»

Жалобы пациентов в Минздрав – почему это происходит?

Разберем, почему это происходит и как вести коммуникацию, чтобы оставаться врачом и не попасть под раздачу.
👇 Делитесь историями. Мы анонимно соберем кейсы для разбора в видео.

Присоединяйтесь к нашей группе в контакте и каналу в телеграмме,а так же заходите на наш сайт чтобы быть в курсе всех самых интересных событий и новостей ! Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.

Не упустите возможность быть в курсе всех актуальных событий и получать самую интересную информацию первыми.

Начать дискуссию