В итоге все пришло само - давайте предлагать людям помощь для исполнения мечты о доме у моря. Никто не хочет, чтобы в его мечту «залезли с грязными ногами», поэтому давайте смотреть на каждый свой шаг стороны наших клиентов - как собственников объектов, так и покупателей из России, которые никогда не были в Крыму. Что хотят наши клиенты? Это звучит пафосно, но оказалось, что нужно просто слушать, что тебе говорит собеседник. Покупатель не хочет быть «туристом», которого пытаются развести на фото с обезьянкой, боится быть обманутым, не хочет переплачивать и хочет, чтобы ему помогли безопасно пройти все этапы сделки. Продавец ёжится от слова риэлтор, понимая, что эти люди не приложат особых усилий, чтобы объект продался, а только явятся за комиссионными. В бизнес-авиации, среди международных брокеров по продаже бизнес-джетов, есть понимание, что сами самолеты никогда не продаются, их нужно «продавать», продвигать, обращать внимание коллег на то, что нужно, искать решения с банками, страховыми компаниями и с клиентами. Помогать им структурировать сделки, делиться контактами и конечно обеспечивать первоклассный маркетинг, начинающийся с первоклассных фотографий.
Крым и долгосрочная стратегия как то вместе не стоят.
Мы занимаемся стратегией, а не угадыванием будущего. Как раз Крым - это всегда была стратегия.
Снова инфоцыганство, только под соусом из ИДЕОЛОГИИ.
Скажите, как нужно работать, чтобы продавая самолёты и вертолёты частным клиентам через 10 лет докатиться самому не до Лазурки, а до Крыма?
Головой.