От кредита до 3 студий: как Фитмост помог масштабироваться без потерь

От кредита до 3 студий: как Фитмост помог масштабироваться без потерь

Рассказываем, как можно развивать проект без вложений на рекламу и причем тут Фитмост.

Фитмост уже зарекомендовал себя как проверенная платформа для продвижения фитнес и wellness услуг по всей России. Мы помогаем студиям: привлекать новых клиентов, закрывать «окошки» в расписании, автоматизировать запись, экономить бюджет на маркетинге и много другое. Но самое главное — мы работаем в регионах.

Риск, который окупился

Когда Никита Игнатенко — массажист-реабилитолог с лояльной (уже к тому моменту!) клиентской базой — и его супруга Полина открывали свою первую студию массажа в 2021 году, то не собирались становиться «очередным салоном». Чтобы доказать это, ребята поставили на кон все и сделали смелый шаг — взяли кредит, сняли помещение и открыли в Краснодаре первую студию «Промассаж».

Сегодня же в трех студиях «Промассаж» работает команда из более 15 сертифицированных специалистов — и попасть в эту команду не так уж просто. К этому здесь относятся очень ответственно.

Как формируется профессиональный состав:

  • наличие медицинского или спортивного образования (редкость в индустрии)
  • 90% кандидатов отсеиваются еще на тестовых сеансах
  • высокая оплаты работы за счет повышенного процента (выше рыночных на 25-30%) — что мотивирует специалистов «на качество»

Фаундеры постарались и собрали уникальную команду, которая подходит им по всем показателям и вайбу. Все понимают, что «мы здесь не про услугу, а про создание нового стандарта массажа в регионе». И это очень важно осознавать, ведь если кто-то начинает халтурить — клиент почувствует разницу кожей (в прямом смысле).

От кредита до 3 студий: как Фитмост помог масштабироваться без потерь

Система контроля: почему клиенты возвращаются снова

Уникальность проекта заключается в том, что у ребят нет случайных клиентов – только те, кто осознанно выбирает профессиональный подход в массаже. Но, чтобы удержать внимание клиента, этого не достаточно. В арсенале у Никиты и Полины есть несколько козырей, один из которых —

Обратная связь (как залог успеха)

  • Каждый новый клиент получает персональный опрос в WhatsApp на следующий день после процедуры;
  • Полина самостоятельно анализируют 100% отзывов и оперативно реагирует на негативные комментарии.
От кредита до 3 студий: как Фитмост помог масштабироваться без потерь

Зачем интегрировать Фитмост в бизнес-модель салона

Фаундеры столкнулись с серьезной проблемой: даже при высокой заполняемости (75-80%) оставались «простои» — 15-20% слотов в непиковые часы.

Решение:

  • Фитмост заполняет 5-6% всех записей ежемесячно (во всех студиях) — это около 100 000 руб./мес. Если раньше график был неравномерным: то аншлаг, то затишье — с Фитмостом заполняемость точек увеличилась до 85%, клиентам стало удобней бронировать сеансы через приложение;
  • Клиенты стали бронировать дневные «окна» — увеличился спрос на услуги в промежутке с 12:00 до 15:00;
  • Автоматизированная система помогает сокращать нагрузку на администраторов (≈ на 30 часов/мес) — если раньше администраторам приходилось тратить время на звонки и напоминания, с Фитмостом это стало переходить в онлайн: клиенты получают push-уведомления. Благодаря этому сократилось количество отмен.

Поддержка Фитмоста помогает оптимизировать расписание без потери качества – мы просто стали зарабатывать больше на тех же ресурсах. Сейчас мы чувствуем себя не просто локальной студией, а частью огромного wellness-комьюнити.

Интересные цифры за 3 года

От кредита до 3 студий: как Фитмост помог масштабироваться без потерь
2
1
1
Начать дискуссию