Вообще, я бы сейчас и не писал данную статью про наш сервис, т.к. моя история в качестве руководителя была тесно связана с ретейлом и сферой общественного питания. В этом направлении дела шли неплохо, даже несмотря на пандемию, т.к. на тот момент у нас были открыты заведения в 25 регионах страны. Тем, кто работает в данной сфере (или у кого тоже есть свой бизнес), должна быть знакома следующая история: бесконечные рекламные материалы, оборудование, мебель и т. д. — все это мы перевозим ежемесячно в наши заведения. В нашем случае мы прибегали к услугам транспортных компаний и это обходилось в 100 000 руб. ежемесячно. Время шло, и мысль о том, что данные расходы хотелось сократить, меня не покидала. Даже наоборот — становилась все более навязчивой. И в какой-то определенный момент (при подписании очередного счета на оплату, конечно) я мысленно стукнул кулаком по столу и голосом Жириновского прокричал: «Хватит это терпеть!». Я, конечно, немного приукрашиваю, но суть и эмоцию, я думаю, вы уловили.
Есть АТИ - биржа грузоперевозок, со своим приложением, его нагнуть вряд-ли сможете. Не знаю как для отправителя, но для перевозчика очень удобно. Мошенники есть как отправители так и перевозчики. Что будете делать если груз растворится? Что водитель из документов на груз покажет сотрудникам в случае досмотра?
не отправлю кому попало, иначе потом концов не найдешь. Уж лучше дороже, зато гарантированно. BoxBerry, ПЭК, Деловые линии.
Работали как-то с байкал сервисом, потом они испортились, ушли в ПЭК и ДЛ, а доверять какому-то noname водителю груз, ну уж нет.
Документы - кониекспресс.
На кого надо будет подавать в суд, за испорченный груз и с кем договор/договор-оферта заключается на перевозку, можно его почитать?
приложение это вообще самый минимум который нужен. Для меня перевозка это вызывал курьера, или сам отвез куда-то в пункт(как boxberry), которые возят дешего и быстро и пока вроде не лажают, тебе дают чек+смс с трек номером, на том конце гражданин ожидает в примерные сроки и по приходу ему дропают смс, далее идешь в ближайший пункт выдачи.
Самая норм тема для драг дилеров, при чем если примут водилу, вкатят ему срок, или же ему надо будет железобетонно доказывать, что это чужое, в его машине.
"Первый год мы регистрировали товарную марку, и еще один год ушел на разработку такого приложения."
- Три с половиной года я учился в "школе престидижитации": три года мы учили слово "престидижитация" и полгода учились престидижитации. (с)
Для чего тратить ресурсы на торговую марку, если успешное приложение можно двинуть в принипе под любым брендом?
А что случится с грузом, этот сервиЗ "Грузик" скажет "А я чо? Я ни чо, я просто информационный сервис..." Про документооборот с юр.лицами я вообще молчу. Оплата с карты на карту...