You Are Here — ювелирные украшения, выполненные на основе местоположения покупателя
Каждое из украшений рассказывает историю, утверждают создатели.
You Are Here — ювелирные украшения, на каждом из которых изображена карта конкретного места. Создатели проекта изготавливают броши, подвески и кольца из золота и серебра на основе карт любимых мест, которые присылают покупатели.


Сейчас создатели проекта собирают средства на его реализацию на краудфандинговой площадке Kickstarter.
Специально для пользователей платформы компания создала несколько дополнительных версий украшений: Pin — карта с пометкой о точном местонахождении, роль которой играет жемчужина, Story — ожерелье из нескольких фрагментов карт, и Zoom — массивная детализированная подвеска.

Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Всем уже набили оскомину рассказы, как искусственный интеллект интегрируется в бизнес-процессы, вытесняя целые профессии одну за другой. Но куда реже вспоминают о куда более очевидном применении — интеграции ИИ в оружие, несмотря на очевидные образы из какого-нибудь Терминатора.
Они должны отвечать потребностям отрасли.
Это не ювелирка, это бижутерия, лишенная художественного смысла. Отдаю должное опыту маркетолога, придумавшего это. В остальном - предложение чистой воды для людей без вкуса и понимания что есть идея и качество.
Брошь с планом комплекса "Черный дельфин".
Кольцо в нос.
Комментарий недоступен