Трибуна Vladislava Rakhmanova
5 107

i2crm — сервис для интеграции Instagram с CRM-системами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис i2crm, который экспортирует из Instagram комментарии и личные сообщения и позволяет отвечать на них прямо из CRM компании. Передаём микрофон.

В закладки

Меня зовут Захар Бушуев, мне 28 лет. Я представляю сервис i2crm — интеграцию Instagram с CRM-системами. Наш продукт автоматически передает комментарии и личные сообщения из Instagram в CRM и позволяет отвечать пользователям прямо из системы. Сейчас сервис запущен для широкой аудитории, мы собираем обратную связь и вносим улучшения.

В команде проекта три человека. Мы однокурсники, вместе окончили вуз в 2010 году. Уже около четырех лет вместе зарабатываем разработкой сайтов и ПО. Год назад поняли, что заниматься заказами, которые могут выполнить тысячи других команд, не так уж перспективно, поэтому решили разработать собственный продукт.

Большая часть года ушла на выбор «золотой жилы»: искали идею, которая будет наиболее перспективной и востребованной. В итоге пришли к выводу, что нужно реализовать какую-то простую функциональность и выбрали направление, которое поможет бизнесу не терять клиентов в Instagram.

Благодаря большому опыту в разработке из инвестиций нам потребовалось только личное время. На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.

i2crm предназначен для компаний, продвигающих товары и услуги в Instagram. В режиме реального времени он отслеживает все личные сообщения и комментарии в профиле (в одном или в нескольких) и передает их в CRM-систему. Сейчас сервис подключается к retailCRM, «Битрикс24», amoCRM и легко адаптируется к любой другой CRM по желанию заказчика.

Мы считаем, что наш сервис подойдет практически для любого бизнеса. Отслеживать все комментарии в профиле вручную сложно, это рутинная работа, и нецелесообразно тратить на нее рабочее время сотрудников.

С нашим сервисом вся активность пользователей в профиле отправляется напрямую менеджеру по продажам, чтобы он обработал информацию и начал сделку. Не нужно отслеживать оповещения в самом Instagram или в электронной почте — сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария, не выходя из CRM.

Также немаловажным преимуществом является безопасность. Теперь вашим менеджерам даже не нужен доступ к вашему аккаунту Instagram, они могут обрабатывать клиентов напрямую из CRM-системы.

Сейчас мы активно формируем клиентскую базу и ищем партнеров для продвижения сервиса. Доступ к i2crm мы сделали дешевым, чтобы предложить его самой широкой аудитории. Чтобы подключиться, достаточно оставить заявку на сайте.

В дальнейшем планируем разработать и другие простые решения для бизнеса, которые автоматизируют ручную работу и позволят оптимизировать расходы и увеличить прибыль наших клиентов.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 44, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Apr 2017 16:13:39 +0300" }
{ "id": 23260, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23260\/get","add":"\/comments\/23260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Рынок давно ждет подобную систему)

Ответить
2

Да, отличный проект! В свое время очень страдала тем, что сложно отслеживать и отвечать на комменты в инстаграмме, а еще сложнее было запоминать кому и что ты обещал - например, кому-то пообещал отписать о наличии товара.

Ответить
2

Instagram вроде не разрешает сторонним приложениям и сайтам постить комментарии в том числе?

Ответить
3

Мы - не сторонние :) Наше приложение прошло модерацию Instagram, и мы используем их официальное API.

Ответить
2

На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.

1, 1.5... нет, подожди, еще раз... 1, 2... нет, что-то не то...

Ответить
1

В конце декабря, сами знаете, что происходит, в том числе со временем и пространством :D

Ответить
2

Проект интересный, желаю успехов.

Ответить
2

я смотрю IG давно новых ограничений не вводил, и апи не менял

Ответить
1

парсить будут

Ответить
1

комменты еще ладно, но вот личку сомнительно

Ответить
2

Николай, можете взять тестовы

Ответить
0

тестовый доступ и посмотреть все возможности. Сообщения Директ в том числе :)

Ответить
3

я к тому, что IG часто меняет API или вовсе прикрывает доступ, а продукт который зависит от IG, так себе перспектива

Ответить
1

Есть хорошая цитата, хакеры говорят, если это сделано человеком, то это можно взломать. Мы говорим так же, просто меняем слово "взломать" на "интегрировать".

Ответить
1

Т.е. за это теоретически могут забанить?

Ответить
1

Нет, это к тому, что мы оперативно подстроимся под изменения Инстаграма, если таковые вдруг будут. Хотя, насколько мне известно, крупных изменений было только одно - в 2016-м, когда разработчиков обязали проходить модерацию с их приложениями. Больше ничего серьезного не было.

Ответить
2

Давно есть в Битрикс24 и бесплатно https://helpdesk.bitrix24.ru/open/4779109/

Ответить
0

Там только комменты, и... никаких настроек.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Что у вас с безопасностью? Отправка в директ требует пароля от аккаунта.

Ответить
0

1. https везде - ваш логин/пароль не отснифают в трафике
2. шифрование в БД
3. отдельный прокси на каждый аккаунт Инстаграм - безопасность самого аккаунта
4. полностью безопасных систем конечно нет, но мы используем самые распространенные опенсорс-решения, что нас страхует от багов на нижележащих уровнях

Ответить
2

Есои используете инстаграм апи как вы говорите, о каком шифровании бд и https идет речь ?

Ответить
1

что у вас с сайтом? похоже, вёрстка поплыла - выглядит ужасно - проверено в разных браузерах

Ответить
0

А можете скрин, может просто не прогрузился? Ну или конечно может быть просто у нашего дизайнера такой странный вкус )

Ответить
0

даже на "странный вкус" не тянет )

Ответить
0

Вполне в стиле Пикассо ) А если серьезно, то не наблюдаем проблем, проверяли тоже во всяких разных браузерах и из разных мест. Возможно, что-то не прогружается именно у вас на компьютере.

Ответить
1

А видео о работе сервиса мы вышлем по почте )) ну вы чего ребятааа.... У вас простой функционал, собираем коменты в одном месте, это стоит столько то, это все что нужно сказать посетителю. Зачем вываливать на него килотонны придуманных преимуществ-непонятно.
Статей по лэндингам начитались что-ли. По цене или бесплатно или 2000, а где опция за 500 ? за 1000 ?

Ответить
0

Благодарю за замечания ) Будем работать.

Ответить
1

1. По скольким фотографиям собираются комментарии?

2. Как часто происходит опрос по комментариям и по директу? То есть если мне прислали директ сейчас, как быстро он появится в вашей системе? Аналогично по комментарию.

3. Я правильно понимаю, что необходимо ввести логин/пароль от Инстаграма на вашем сайте?

Ответить
–1

О, Всеволод, привет! )
1. 200 последних постов, и не старше полугода
2. 1 раз в 5-10 минут, работа в реальном времени готова, пока тестируем
3. да, это верно, если нужно передавать сообщения Директ.

Ответить
0

Спасибо))

Ответить
0

Т.е. все таки используете приват апи ?

Ответить
0

Для Директов - да.

Ответить
0

Было бы классно, чтобы тарификация зависела от количества входящих/исходящих сообщений, например. Снизить таким образом порог входа для совсем малого бизнеса.

Ответить
1

Мы пока оцениваем статистику наших текущих пользователей. В ближайшем будущем, думаю, что сделаем что-то подобное.

Ответить
1

В инсте довольно много частных мастеров , которые и crm не пользуются, но вот подобное решение могло бы их сподвигнуть. Показал своей девушке – она делает кожаные аксессуары и шьёт пальто, продажи в основном через инстаграм. Всё классно, говорит, но 2К платить не готова.

Вам – удачи! Будем следить.

Ответить
0

А никого не смущает, что в официальном приложении от facebook под названием Pages все это есть?

Там в одной ветке видны все комментарии под вашими постами в инстаграме и фэйсбуке. То есть даже больше функционала чем тут. И не важно платные посты или нет.

Очень удобно. Зачем что-то стороннее?

Ответить
0

И личные сообщения тоже есть, кстати. Те что посылают в личку в инстаграме либо на странице компании в фэйсбуке.

Ответить
0

Выглядит как-то так:

Ответить
0

Как такое включить?
У меня акк в инстаграм привязан к станице в FB, но в Pages такого нет :-(

Ответить
1

Надо под бизнес акаунтом логиниться. Создается тут: business.facebook.com

Потом привязать к нему все требуемые страницы в ФБ и инстаграм. Таких связок может быть сколько угодно, как я понимаю. У меня самого через Pages управляется 3 связки ФБ+Инста.

Иногда даже лучше и проще создать на отдельную почту специальный логин, только для управления рекламами.

Ответить
0

Спасибо, буду разбираться :)

Ответить
0

Зачем, если это можно делать напрямую из фейсбука?

Ответить
0

А что именно можно делать напрямую из Фейсбука?
- систематизировать и автоматизировать свои продажи через Инстаграм?
- удобно вести свою клиентскую базу и аналитику по ней?
- отвечать в комментарии и Директ клиентам из Инстаграм?

Ответить
0

Менеджер Страниц Facebook, Facebook, Inc.

https://appsto.re/ru/_znRE.i

Все сообщения, со всех каналов: инстаграм+фэйсбук+личка.

Официальное приложение от фэйсбука.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления