i2crm — сервис для интеграции Instagram с CRM-системами
Меня зовут Захар Бушуев, мне 28 лет. Я представляю сервис i2crm — интеграцию Instagram с CRM-системами. Наш продукт автоматически передает комментарии и личные сообщения из Instagram в CRM и позволяет отвечать пользователям прямо из системы. Сейчас сервис запущен для широкой аудитории, мы собираем обратную связь и вносим улучшения.
В команде проекта три человека. Мы однокурсники, вместе окончили вуз в 2010 году. Уже около четырех лет вместе зарабатываем разработкой сайтов и ПО. Год назад поняли, что заниматься заказами, которые могут выполнить тысячи других команд, не так уж перспективно, поэтому решили разработать собственный продукт.

Большая часть года ушла на выбор «золотой жилы»: искали идею, которая будет наиболее перспективной и востребованной. В итоге пришли к выводу, что нужно реализовать какую-то простую функциональность и выбрали направление, которое поможет бизнесу не терять клиентов в Instagram.
Благодаря большому опыту в разработке из инвестиций нам потребовалось только личное время. На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.
i2crm предназначен для компаний, продвигающих товары и услуги в Instagram. В режиме реального времени он отслеживает все личные сообщения и комментарии в профиле (в одном или в нескольких) и передает их в CRM-систему. Сейчас сервис подключается к retailCRM, «Битрикс24», amoCRM и легко адаптируется к любой другой CRM по желанию заказчика.
Мы считаем, что наш сервис подойдет практически для любого бизнеса. Отслеживать все комментарии в профиле вручную сложно, это рутинная работа, и нецелесообразно тратить на нее рабочее время сотрудников.
С нашим сервисом вся активность пользователей в профиле отправляется напрямую менеджеру по продажам, чтобы он обработал информацию и начал сделку. Не нужно отслеживать оповещения в самом Instagram или в электронной почте — сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария, не выходя из CRM.
Также немаловажным преимуществом является безопасность. Теперь вашим менеджерам даже не нужен доступ к вашему аккаунту Instagram, они могут обрабатывать клиентов напрямую из CRM-системы.
Сейчас мы активно формируем клиентскую базу и ищем партнеров для продвижения сервиса. Доступ к i2crm мы сделали дешевым, чтобы предложить его самой широкой аудитории. Чтобы подключиться, достаточно оставить заявку на сайте.
В дальнейшем планируем разработать и другие простые решения для бизнеса, которые автоматизируют ручную работу и позволят оптимизировать расходы и увеличить прибыль наших клиентов.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Рынок давно ждет подобную систему)
Да, отличный проект! В свое время очень страдала тем, что сложно отслеживать и отвечать на комменты в инстаграмме, а еще сложнее было запоминать кому и что ты обещал - например, кому-то пообещал отписать о наличии товара.
Instagram вроде не разрешает сторонним приложениям и сайтам постить комментарии в том числе?
Мы - не сторонние :) Наше приложение прошло модерацию Instagram, и мы используем их официальное API.
На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.
1, 1.5... нет, подожди, еще раз... 1, 2... нет, что-то не то...
В конце декабря, сами знаете, что происходит, в том числе со временем и пространством :D
я смотрю IG давно новых ограничений не вводил, и апи не менял