eZametka — заметки к письмам в «Яндекс.Почте»

Всем привет! Сделал возможность добавлять заметки к письмам в «Яндекс.Почте». Надеюсь, кому-нибудь будет полезным.

Иногда возникала необходимость добавить какую-нибудь пометку к входящему или отправленному письму, но в «Яндекс.Почте», которую я использую с давних времен, кроме коротких встроенных меток, другой возможности не было.

Для Gmail есть разного рода браузерные расширения, которые решают в том числе такую проблему, но для наших почтовых клиентов, «Яндекс.Почты» и Mail.Ru, практически нет никаких решений, которые бы добавляли еще какой-то полезный функционал.

Поскольку я программист, решил сделать такое решение для заметок сам. В результате получилось расширение eZametka.

Возможности

Когда открываешь письмо, показывается поле ввода текста заметки. Текст сохраняется автоматически. Здесь же можно выставить цвет для заметки. Например, какую-то критически важную заметку можно пометить красным цветом.

Далее, когда перейдем в список писем, рядом с письмом появится небольшая картинка, при наведении мыши на которую будет показан текст заметки.

Также есть возможность поглядеть все заметки одним списком, и сразу из списка перейти к письму.

В данный момент все заметки сохраняются на сервере. Сервер хранит идентификаторы писем, данные заметок, и базовую информацию пользователя, которая предоставляется с использованием OAuth Яндекса и нужна, чтобы привязать заметки к конкретному человеку.

Планы на будущее

Сохранять заметки на Яндекс.Диске. Сейчас API Яндекса уже позволяет приложениям получить доступ только к специально созданной папке на диске пользователя. В нее будет сохраняться файл с заметками, а необходимость в сервере должна будет отпасть.

Напишите, если расширение может быть для Вас полезным. Возможно есть идеи, как сделать его еще полезнее?! Либо Вам бы хотелось такую же возможность, но для Mail.Ru? Все пожелания будут записаны.

Сайт проекта eZametka, а ниже прямая ссылка на расширение:

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Oleg

Программист с япочтой, что то тут не так

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Мой ящик mail.ru еще старше яндексовского. Но используются все понемногу для своих нужд

Ответить
Развернуть ветку
geovo

Вот бы он еще Яндекс.Почту улучшил

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Смотря в плане чего. Если просто пользоваться почтой, то на мой взгляд всего достаточно. По крайней мере, по моим меркам. Но, к сожалению, по уровню доступной автоматизации (предоставляемому API) она проигрывает Gmail. Тем не менее, у Яндекса тоже идут движения в плане этого. А вот у Mail.Ru с API еще хуже, но люди пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kostitsyn

кто то пользуется яндекс почтой как почтой?
у меня как инструмент авторизации в плюсе, драйве, такси.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Почти 17 миллионов в месяц из их статистики https://radar.yandex.ru/yandex?month=2021-03. Хотя не понятно, может это включая тех, кто также просто для авторизации использует.
Почта для домена у них и у Mail.Ru бесплатная, так что мне кажется это неплохой выбор, если нужна почта для организации.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

они автоматом заводят ящики при первом использовании их сервисов.
так что это мягко говоря мусорная раздутая статистика

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Они указывают, что это число является месячной аудиторией, и месячная аудитория у них - это те, кто именно посещал тот или иной сервис, почту в нашем случае. Так что я думаю на это значение стоит ориентироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Понял. Пометил себе. Пока собираю заявки.

Если кто-то читает комментарий и ему тоже было бы интересно такое решение для Mail.Ru, то поддержите комментарий Константина, либо напишите в личку, либо добавьте отдельный комментарий - в общем просигнализируйте о себе каким-либо удобным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Понял. Будет версия для mail.ru - оповещу

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tudor

Заметки - это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
RavanSPb

Много лет пользовался такой приблудой от Gmail. Когда вынужден был по работе начать пользоваться только Яндексом, то очень загрустил. До того момента, как встретил eZametka.
Почти возрадовался, но оказалось - текст заметок не виден в списке писем. А это считаю наиважнейшим после самого факта наличия заметки. Поэтому вот мои пожелания:

Пожелание 1
текст заметки должен быть виден УЖЕ в списке писем (точно как в Gmail)

Пожелание 2
Поиск по моим заметкам. (В гугле этого нет на прямую, но если знать как он хранит их, то можно неплохо так искать. Выручает.

С уважением, Александр.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ш.
Автор

Спасибо! Записал пожелания.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда