Трибуна Vladislava Rakhmanova
2 754

YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт

Позволяет компаниям добавлять функцию аудиосвязи на сайт или в мобильное приложение.

В закладки

Меня зовут Джамиль Абдуллаев, я сооснователь сервиса YayFon. Я получил магистерскую степень в Университете Чалмерса по специальности Computer Science и более 20 лет занимаюсь разработкой программного обеспечения и созданием архитектуры для телеком-индустрии.

В 2014 году мы с друзьями начали работу над проектом YayFon, который представляет собой SaaS-платформу для создания коммуникации и позволяет компаниям добавлять на свои сайты и в мобильные приложения функции аудио- и видеосвязи и обмена сообщениями (SMS, чат, уведомления). В нашей команде работает семь сотрудников.

Подробнее я бы хотел рассказать о сервисе бесплатных звонков для сайтов. Основная функция состоит в том, что посетители клиентского сайта, не покидая его, могут совершить бесплатный звонок в колл-центр (мы оригинируем звонок с сайта на IP АТС по протоколу SIP) или на мобильное приложение YayFon владельца сайта.

Процесс установки кнопки бесплатного звонка на сайт очень прост. Достаточно пройти регистрацию и выбрать вариант принятия звонков. Мы предлагаем два метода оригинации звонка:

  • Принимать звонки на свой смартфон через приложение YayFon. Для этого при регистрации необходимо ввести номер своего телефона, после этого система генерирует ID и JavaScript-код кнопки, который необходимо вставить на свой сайт. Сразу после этого пользователи одним кликом могут дозвониться с клиентского сайта на указанный номер.
  • Принимать звонки в колл-центре. Если у вас IP АТС, способ интеграции немного отличается. Здесь нужно указать, куда нужно направить звонок (IP и порт), а также выбрать протокол. Сейчас поддерживаются SIP-протоколы UDP, TCP и TSL.

Для звонков из браузера мы используем протокол SIP over WebSocket. Для того чтобы посетитель сайта смог пользоваться нашим сервисом, его браузер должен поддерживать WebRTC. В некоторых браузерах пока нет полной поддержки WebRTC, для таких случаев мы предлагаем установку плагина TemaSys.

Весь процесс максимально упрощен, установка кнопки YayFon занимает не больше пяти-десяти минут.

Хочу обратить внимание, что это не сервис обратного звонка, и у нас отсутствует поминутная тарификация. Владельцы сайта платят только за ежемесячное обслуживание и получают неограниченное общение.

Наш продукт может быть полезен для банков, интернет-магазинов, туристических агентств, такси и курьерских служб, отелей, авиакомпаний. Мы открыли продажи в конце марта 2017 года, и сейчас нашим сервисом уже пользуются 70 компаний.

Планы на будущее

Мы завершаем разработку модулей «чат» и «видеозвонок». Также активно работаем над разработкой десктопной версии программы. Это позволит нам предлагать бесплатные звонки и чат в одном продукте.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23864, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 May 2017 18:22:50 +0300" }
{ "id": 23864, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23864\/get","add":"\/comments\/23864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Нужно больше сервисов обратного звонка!

Ответить
5

Ребята, не взлетите. Есть зингая и еще несколько аналогичных сервисов, которые подключили кого только можно. У меня был подобный стартап, все крупные инвесторы отказали, много было разбора.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

не взлетит.
Я открыл в сафари сайт, оно мне сказало поставить какой то плагин, я как клиент для того чтобы позвонить должен поставить плагин, который спрашивает у меня рутовые права на мой мак???? не взлетит!

Ответить
0

Это временно, скоро Сафари включит полную поддержку WebRTC

Ответить
4

не включит, я жду её уже три года )

Ответить
0

Я тоже :) Но по последним данным они зашевелились у себя.

Ответить
1

А сколько пользователей поставят обновления? Знаю полно людей, которые автообновления отключили. Я свой мак обновляю только в случае, если Apple отказывается работать со старыми версиями (напр. последний XCode требует последнюю версию OS).

Ответить
0

https://www.w3schools.com/browsers/
Ваш сафари всего то 3.7%

Ответить
2

1. Есть замечательно правило 1%
2. Надо мерить не процент использований, а процент конверсии

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Джамиль, у вас есть небольшая не доработка. скрин прилагаю.

Ответить

Комментарий удален

4

Боюсь я не понимаю что вы хотели этим сказать

Ответить

Комментарий удален

0

Готов ответить на ваши вопросы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Как правильно звучит название сервиса?
ЙяФон
Яфон?
ЯуФон?

Ответить

Комментарий удален

0

йайфон

Ответить
0

техподдержка не берет трубку =)

Ответить
0

Джамиль, я открыл ваш сайт в сафари.
Скажите как мне позвонить вам в супорт?

Ответить
0

Мы проверим почему у вас в сафари такая ошибка. А так вы можете воспользоваться прямой ссылкой: https://yayfon.com/YayFonWeb/?client_id=3ZuMyY9RXbiGVh10FMvXScR11S36v8Ll5ODP4Cj8pEW9jiNPt6CXdUURaOcKiw5N

Ответить
0

Для кого это выгодно

Интернет магазины
İnternet mağazalar

пфффф)))

Ответить
0

Честно говоря не понял что вы имели ввиду.

Ответить
0

на сайте у вас на русском языке написано İnternet mağazalar

Ответить
0

Спасибо что проинформировали, передам ребятам. Скажу честно, на данной момент мы меняем сайт. То что сейчас в продакшене это как бы пилотная версия.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я как ваш потенциальный клиент заинтересовался сервисом и даже захотел попробовать. Но цена в $ меня смутила. Также не нашел информации про демо период. Если его нет, то и пробовать не буду.

Ответить
0

много чем пользовался в итоге оставил бесплатный номер 8800, так как звонки по wifi - жесть

Ответить
0

В итоге то молодцы, лэндинг есть, приложения есть, удачи на мега конкурентном рынке, и молиться на поддержку rtc в других браузерах...

Ответить
0

Старая очень идея. Года 3-4 назад была на волне. Много сервисов подобных существует. Да и самим не так сложно реализовать. Скольким ставил подобное .... В основном бесполезная штука. Поиграть на пару дней

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

взлетит! в плинтус!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления