YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт

Позволяет компаниям добавлять функцию аудиосвязи на сайт или в мобильное приложение.

Меня зовут Джамиль Абдуллаев, я сооснователь сервиса YayFon. Я получил магистерскую степень в Университете Чалмерса по специальности Computer Science и более 20 лет занимаюсь разработкой программного обеспечения и созданием архитектуры для телеком-индустрии.

В 2014 году мы с друзьями начали работу над проектом YayFon, который представляет собой SaaS-платформу для создания коммуникации и позволяет компаниям добавлять на свои сайты и в мобильные приложения функции аудио- и видеосвязи и обмена сообщениями (SMS, чат, уведомления). В нашей команде работает семь сотрудников.

YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт

Подробнее я бы хотел рассказать о сервисе бесплатных звонков для сайтов. Основная функция состоит в том, что посетители клиентского сайта, не покидая его, могут совершить бесплатный звонок в колл-центр (мы оригинируем звонок с сайта на IP АТС по протоколу SIP) или на мобильное приложение YayFon владельца сайта.

Процесс установки кнопки бесплатного звонка на сайт очень прост. Достаточно пройти регистрацию и выбрать вариант принятия звонков. Мы предлагаем два метода оригинации звонка:

  • Принимать звонки на свой смартфон через приложение YayFon. Для этого при регистрации необходимо ввести номер своего телефона, после этого система генерирует ID и JavaScript-код кнопки, который необходимо вставить на свой сайт. Сразу после этого пользователи одним кликом могут дозвониться с клиентского сайта на указанный номер.
  • Принимать звонки в колл-центре. Если у вас IP АТС, способ интеграции немного отличается. Здесь нужно указать, куда нужно направить звонок (IP и порт), а также выбрать протокол. Сейчас поддерживаются SIP-протоколы UDP, TCP и TSL.

Для звонков из браузера мы используем протокол SIP over WebSocket. Для того чтобы посетитель сайта смог пользоваться нашим сервисом, его браузер должен поддерживать WebRTC. В некоторых браузерах пока нет полной поддержки WebRTC, для таких случаев мы предлагаем установку плагина TemaSys.

Весь процесс максимально упрощен, установка кнопки YayFon занимает не больше пяти-десяти минут.

Хочу обратить внимание, что это не сервис обратного звонка, и у нас отсутствует поминутная тарификация. Владельцы сайта платят только за ежемесячное обслуживание и получают неограниченное общение.

Наш продукт может быть полезен для банков, интернет-магазинов, туристических агентств, такси и курьерских служб, отелей, авиакомпаний. Мы открыли продажи в конце марта 2017 года, и сейчас нашим сервисом уже пользуются 70 компаний.

Планы на будущее

Мы завершаем разработку модулей «чат» и «видеозвонок». Также активно работаем над разработкой десктопной версии программы. Это позволит нам предлагать бесплатные звонки и чат в одном продукте.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

1010
26 комментариев

Нужно больше сервисов обратного звонка!

12
Ответить

Ребята, не взлетите. Есть зингая и еще несколько аналогичных сервисов, которые подключили кого только можно. У меня был подобный стартап, все крупные инвесторы отказали, много было разбора.

5
Ответить

не взлетит.
Я открыл в сафари сайт, оно мне сказало поставить какой то плагин, я как клиент для того чтобы позвонить должен поставить плагин, который спрашивает у меня рутовые права на мой мак???? не взлетит!

2
Ответить

Это временно, скоро Сафари включит полную поддержку WebRTC

Ответить

Джамиль, у вас есть небольшая не доработка. скрин прилагаю.

Ответить
Комментарий удалён модератором