{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Vladislava Rakhmanova

YayFon — сервис для интеграции бесплатных звонков на сайт Статьи редакции

Позволяет компаниям добавлять функцию аудиосвязи на сайт или в мобильное приложение.

Меня зовут Джамиль Абдуллаев, я сооснователь сервиса YayFon. Я получил магистерскую степень в Университете Чалмерса по специальности Computer Science и более 20 лет занимаюсь разработкой программного обеспечения и созданием архитектуры для телеком-индустрии.

В 2014 году мы с друзьями начали работу над проектом YayFon, который представляет собой SaaS-платформу для создания коммуникации и позволяет компаниям добавлять на свои сайты и в мобильные приложения функции аудио- и видеосвязи и обмена сообщениями (SMS, чат, уведомления). В нашей команде работает семь сотрудников.

Подробнее я бы хотел рассказать о сервисе бесплатных звонков для сайтов. Основная функция состоит в том, что посетители клиентского сайта, не покидая его, могут совершить бесплатный звонок в колл-центр (мы оригинируем звонок с сайта на IP АТС по протоколу SIP) или на мобильное приложение YayFon владельца сайта.

Процесс установки кнопки бесплатного звонка на сайт очень прост. Достаточно пройти регистрацию и выбрать вариант принятия звонков. Мы предлагаем два метода оригинации звонка:

  • Принимать звонки на свой смартфон через приложение YayFon. Для этого при регистрации необходимо ввести номер своего телефона, после этого система генерирует ID и JavaScript-код кнопки, который необходимо вставить на свой сайт. Сразу после этого пользователи одним кликом могут дозвониться с клиентского сайта на указанный номер.
  • Принимать звонки в колл-центре. Если у вас IP АТС, способ интеграции немного отличается. Здесь нужно указать, куда нужно направить звонок (IP и порт), а также выбрать протокол. Сейчас поддерживаются SIP-протоколы UDP, TCP и TSL.

Для звонков из браузера мы используем протокол SIP over WebSocket. Для того чтобы посетитель сайта смог пользоваться нашим сервисом, его браузер должен поддерживать WebRTC. В некоторых браузерах пока нет полной поддержки WebRTC, для таких случаев мы предлагаем установку плагина TemaSys.

Весь процесс максимально упрощен, установка кнопки YayFon занимает не больше пяти-десяти минут.

Хочу обратить внимание, что это не сервис обратного звонка, и у нас отсутствует поминутная тарификация. Владельцы сайта платят только за ежемесячное обслуживание и получают неограниченное общение.

Наш продукт может быть полезен для банков, интернет-магазинов, туристических агентств, такси и курьерских служб, отелей, авиакомпаний. Мы открыли продажи в конце марта 2017 года, и сейчас нашим сервисом уже пользуются 70 компаний.

Планы на будущее

Мы завершаем разработку модулей «чат» и «видеозвонок». Также активно работаем над разработкой десктопной версии программы. Это позволит нам предлагать бесплатные звонки и чат в одном продукте.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23864, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 May 2017 18:22:50 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Нужно больше сервисов обратного звонка!

Ответить
5

Ребята, не взлетите. Есть зингая и еще несколько аналогичных сервисов, которые подключили кого только можно. У меня был подобный стартап, все крупные инвесторы отказали, много было разбора.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

не взлетит.
Я открыл в сафари сайт, оно мне сказало поставить какой то плагин, я как клиент для того чтобы позвонить должен поставить плагин, который спрашивает у меня рутовые права на мой мак???? не взлетит!

Ответить
0

Это временно, скоро Сафари включит полную поддержку WebRTC

Ответить
4

не включит, я жду её уже три года )

Ответить
0

Я тоже :) Но по последним данным они зашевелились у себя.

Ответить
1

А сколько пользователей поставят обновления? Знаю полно людей, которые автообновления отключили. Я свой мак обновляю только в случае, если Apple отказывается работать со старыми версиями (напр. последний XCode требует последнюю версию OS).

Ответить
0

https://www.w3schools.com/browsers/
Ваш сафари всего то 3.7%

Ответить
2

1. Есть замечательно правило 1%
2. Надо мерить не процент использований, а процент конверсии

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Джамиль, у вас есть небольшая не доработка. скрин прилагаю.

Ответить

Комментарий удален

4

Боюсь я не понимаю что вы хотели этим сказать

Ответить

Комментарий удален

0

Готов ответить на ваши вопросы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Как правильно звучит название сервиса?
ЙяФон
Яфон?
ЯуФон?

Ответить

Комментарий удален

0

йайфон

Ответить
0

техподдержка не берет трубку =)

Ответить
0

Джамиль, я открыл ваш сайт в сафари.
Скажите как мне позвонить вам в супорт?

Ответить
0

Мы проверим почему у вас в сафари такая ошибка. А так вы можете воспользоваться прямой ссылкой: https://yayfon.com/YayFonWeb/?client_id=3ZuMyY9RXbiGVh10FMvXScR11S36v8Ll5ODP4Cj8pEW9jiNPt6CXdUURaOcKiw5N

Ответить
0

Для кого это выгодно

Интернет магазины
İnternet mağazalar

пфффф)))

Ответить
0

Честно говоря не понял что вы имели ввиду.

Ответить
0

на сайте у вас на русском языке написано İnternet mağazalar

Ответить
0

Спасибо что проинформировали, передам ребятам. Скажу честно, на данной момент мы меняем сайт. То что сейчас в продакшене это как бы пилотная версия.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я как ваш потенциальный клиент заинтересовался сервисом и даже захотел попробовать. Но цена в $ меня смутила. Также не нашел информации про демо период. Если его нет, то и пробовать не буду.

Ответить
0

много чем пользовался в итоге оставил бесплатный номер 8800, так как звонки по wifi - жесть

Ответить
0

В итоге то молодцы, лэндинг есть, приложения есть, удачи на мега конкурентном рынке, и молиться на поддержку rtc в других браузерах...

Ответить
0

Старая очень идея. Года 3-4 назад была на волне. Много сервисов подобных существует. Да и самим не так сложно реализовать. Скольким ставил подобное .... В основном бесполезная штука. Поиграть на пару дней

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

взлетит! в плинтус!

Ответить
Читать все 26 комментариев
Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции

Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.

Тревор Милтон The Verge
PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

Как Askona обманывает покупателей, а Aliexpress и Tmall не видят очевидного

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё…

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
null