Как сделать ссылки эффективным инструментом работы веб-мастера?

Сейчас нам трудно представить свой день без использования ссылок: мы используем их в работе и в частной жизни. Если ранее ссылка была просто «дорогой» на нужный сайт/сервис, то сейчас это инструмент, который позволяет эффективно выстраивать процесс продвижения.

Группа разработчиков Юником24 реализовала два проекта, которые существенно изменили и упростили работу с ссылками веб-мастерам СРА-сети. Однако технологии универсальные, поэтому могут применяться всеми компаниями вне зависимости от сферы дятельности.

Shortlink

Shortlink — это «сокращатель» ссылок, разработанный специально для работы с ссылками, которые используют веб-мастера компании. Работа с этим инструментом позволит сделать ссылки визуально более аккуратными, при этом сохраняя все их свойства (например, метки sub-id или id партнёра).

Однако это стандартные функции любого сокращателя, которых на просторах Интернета десятки, скажете Вы. Действительно, если бы не пару «НО».

Юником24
Юником24

Стандартные функции и задачи «сокращателя»

- Короткие ссылки гораздо удобнее отправлять клиенту: длинная ссылка не влезет в одно смс-сообщение.

- Короткие ссылки красивее выглядят на веб-страницах и в социальных сетях.

- Короткие ссылки меньше похожи на фишинговые, а значит люди станут меньше бояться таких ссылок и чаще переходить по ним.

Уникальные функции «сокращателя»

  • Корректность - ссылка хранится на собственном сервере и будет действовать всегда и везде. При сокращении ссылки на стороннем ресурсе всегда есть риск, что через неделю-две она будет недействительной. Это вполне нормально и приемлемо, если ссылка нужна единовременно. Однако если она используется в рекламе, то это прямой риск потерять клиентов и потратить деньги на продвижение впустую.
  • Моментальный редирект без ожидания на нужный сайт. Зачастую массовые сокращатели не могут обеспечить быстрый переход по укороченной ссылке. В итоге пользователь на 5-10 секунд «подвисает» на стороннем сайте. Если для внутреннего пользования, это просто неудобство, то в работе – это репутационные риски и потеря клиента. Согласно опросу, если время ожидания открытия страницы по ссылке более 5 секунд, то каждый третий клиент закрывает ссылку.
  • Сокращение в один клик. Мы максимально упростили процесс сокращения, время создания ссылки занимает не более 5 секунд.
  • Минимальное количество знаков. Shortlink позволяет сократить ссылку до минимального количества знаком – не более 9 против стандартного в 13-14 знаков. Данная возможность «сократить до минимума» позволяет существенно сэкономить на рассылках, где тариф привязан к количеству знаков в сообщении.
  • Проверка на уникальность. Мы оснастили «сокращатель» памятью, если вебмастер спустя неделю или год решит создать сокращенную ссылку и если она будет идентична с ранее сделанной, то система повторит ее и не будет тиражировать новые. Таким образом, наша ссылка работает всегда и везде.
Юником24
Юником24

Парковка домена

Говоря простым языком, это создание доменного имени без использования домена по прямому назначению. Есть у нас ссылка - https://unicom24.ru/дополнительные_параметры, где дополнительные параметры — это уникальный набор символов, отличающий один оффер от другого (или одну витрину от другой). С помощью парковки можно превратить ссылку https://unicom24.ru/дополнительные_параметры в более короткую, более понятную или просто более удобную для клиента ссылку. Например, в такую: https://vash-zaim-odobren.ru. Или в такую: https://выгодные-займы.рф. Таким образом, сделать ссылку понятной именно для Вашего потребителя.

Кроме того, парковка домена – прекрасный инструмент тогда, когда есть задача начать процесс продвижения в социальных сетях и на других ресурсах, где могут «забанить» стороннюю ссылку.

Совершенно стандартная ситуация для любой СРА-сети. Вы купили рекламу, заплатили, опубликовали, а на утро все ссылки заблокированы. Причина – кто-то использовал аналогичную ссылку и нарушил правила пуликации. Домен сразу попал в бан, и деньги потрачены в пустую.

Итак, парковка решает следующие проблемы:

- Минимизация риска блокировки домена

- Уменьшение вероятности бана

- Свой домен – выше уровень доверия, так как Вы уникальны

- Снижение стоимости рекламной компании за счет использования собственного домена, у которого «карма» выше

- Повышение вероятности прохождения модерации при настройке таргетированной рекламы

На самом деле описанные нами технологии и, правда,не новые, но мы смогли добавить в них уникальных функционал, который заставляет ссылки работать на наших клентов, а не наоборот.

33
Начать дискуссию