FitZone — виртуальный абонемент в различные фитнес-клубы

Позволяет выбрать любую тренировку и оплатить её в онлайне.

В закладки

Меня зовут Алексей, мне 25 лет. FitZone — мой первый стартап, который я запустил осенью 2016 года.

Идея пришла еще летом, когда я решил пойти в спортзал. Сразу встали вопросы: какой зал выбрать и чем я вообще хочу заниматься. Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис.

20 февраля 2017 года я запустил проект покупки единого абонемента в спортзалы, секции, фитнес-клубы, велопрокаты города. Всё начиналось с семи клубов, а сейчас их уже 20.

Как это работает

Сначала нужно зайти на сайт fitzone.by и выбрать из списка спортивную секцию или занятие. Адрес и актуальное расписание расположены там же. Затем на сайте можно оформить покупку абонемента (состоит из кодов; один код — одна тренировка; при посещении клуба следует назвать его администратору). Абонемент безличный и действует в течение 60 дней. Так что если на тренировку пойти не получается, можно порадовать друга и отдать код ему.

Для того, чтобы реализовать всю функциональность, пришлось много поработать. Нужно было написать сайт, продумать логику оплаты и договориться с секциями и фитнес-залами. Проект и созданную компанию администрировал я один, а к разработке пришлось привлекать друзей-программистов. Пока сервис существует на личные вложения. Много средств тратится на рекламу и СМИ: говорят, что проект интересный, но на бесплатное размещение никто не соглашается.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы добавить как можно больше клубов и активностей (в ближайшее время появится бассейн). С помощью социальных сетей пытаемся понять свою аудиторию и сделать сервис как можно лучше.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24051, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24051, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24051\/get","add":"\/comments\/24051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

"Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис."
Вместо спортзала пошел писать сервис.

Ответить
5

Я вижу, что тут много людей "в теме", кто сразу выносит диагноз - полетит или нет, при том, что их опыт в фитнес-индустрии ограничен единожды поднятой гантелей в 12 кг.

ТС - прошу ознакомится с успешным опытом такого же плана в Польше. https://www.benefitsystems.pl/en/for-you/multisport/

800.000 клиентов - тысячи подключенных клубов и т.д.
Вся специфика в том, что 100% продаж приходится на корпоративный сектор. Компании покупают пачкой карточки мультиспорта и раздают их своим сотрудникам, как часть соц.пакета или за половину цены продают - в общем так премируют своих сотрудников. Сами сотрудники уже по данной карте могут ходить в огромное количество клубов.
Для компании очень удобно - один раз оплатил и не болит голова, кто куда собирается ходить, не нужно для каждого отдельного сотрудника оплачивать абонементы с разными ценами и т.д.

Крайне рекомендую фокус менять на корпоративные продажи - сами клубы куда веселее будут соглашаться на такие условия т.к. все хотят работать с корпоративными клиентами т.к. они платят лучше, их сразу может быть много, а не один человек и т.д.

Ответить
0

Ну в Польше может быть, у нас пока нет, рассуждаю в рамках одного города. Есть подобные программы и даже работодатель предоставлял такое, но чет не пошло, наверное потому что фитнес зал был в жопе мира, а потом и совсем прикрыли лавочку. Но даже дело не в этом, а в... в городе есть если можно так сказать "сетевые" залы, например М-Фитнес, SuperClass, Другое измерение, не суть, не в названиях дело. Из них каждая контора имеет 2 и более залов в городе и иногда так же свою сеть соляриев, салонов красоты и тд. Практически в каждом случае у каждого зала сети своя цена на посещение и свои акции, но даже если цена совпадает ты ни в коем случае не можешь сегодня сходить в один зал сети, а завтра в другой, куда купил абонемент туда и ходишь, и солярий тоже не можешь поменять... какие тут нафиг виртуальные абонементы в разные спортклубы, более чем уверен, что не взлетит, в будущем возможно, но пока не пришло то время

Ответить
3

Антон, вот у вас пост на 2-а десятка строк, но сути я не увидел, кроме того, что вы живете в городе, где есть несколько фитнес-клубов и даже салоны красоты и поэтому что-то не взлетит...

В Польше так же цены разные и сети разные, но вы смотрите на все, как обыватель, даже не пытаясь понять, какие проблемы закрывает данный подход. Вся фитнес-индустрия в России в заднице без исключений и если предлагается реальное рабочее решение, как привлечь новых клиентов, то сразу решатся вопросы с выравниванием цен для конкретного проекта и салоны прибегут и все остальные. Вопрос в том, сможет ли ТС сформировать такое предложение, ради которого клубы будут готовы адаптироваться, но это уже вопрос его профессионализма, а не готовности или не готовности рынка.

Ответить
0

Возможно да, растекся мыслью по дереву. Суть была в...
Например есть сеть сеть залов им. Вами Пупкина, абсолютно одинаковые залы просто находится в разных частях города. Стоимость занятия в каждом зале своя, занимать счёт можно только в одном зале, маркетинговые акции у каждого зала свои и между собой как будто не общаются, хотя и принадлежат к одной сети, одному хозяину. (Например в городе несколько магазинов Перекресток, но при этом каждый магазин сам по себе, получив карточку "Перекресток" в одном магазине, вы не можете отовариваться по ней в другом магазине сети, только на той точке где получили карту). И пока такая децентрализация... мне кажется должно случиться чудо, чтобы проект взлетел, максимум будут участвовать небольшие ФОКи и то если им объяснить выгоду.

Ответить
6

Хорошая тема, но не взлетит, потому что почти всеми спортзалами рулят либо ублюдочные менеджеры, либо бывшие спортсмены с отбитым мозгом.

Показатель хотя бы что только последние пару лет на сайтах очень редких фитнес клубов можно найти примерную стоимость абонемента, а не унижаться лично перед очередным манагером и тратить свое время, что бы узнать, что в этом обоссаном фитнесе бассейн 25м и десять человек на дорожку вечером, а хотят они сотку за годовой абонемент...

Рынок должен быть открытым для такого сервиса, чего сейчас с фитнес центрами нет и не будет ближайшее время.

Ответить
4

Самое коротк описание проект...

Ком эт нужн?

Ответить
–5

Если спрашиваете - значит точно не вам...

Ответить
2

Я спрашиваю, потому что не понятно для кого. Спортзал выбирают по двум критериям: либо близко к работе, либо близко к дому. Где работает данное решение?! Судя по домену в Белоруссии. Потому что в России никто не даст ценники для сравнения в системе. Да и людям этот инструмент не нужен. Тренер всегда привязан к залу и человек не будет его менять на другого, так как уже составлена программа тренировок, например. Если я полез не в ту степь, то это вопрос к тому, кто описал этот стартап в столь краткой форме.

Ответить
0

ЦА как раз с работой и связана...

Ответить
0

Молодцы!
Хорошую тему взяли... Я бы даже сказал - бомба! Найдёте свою целевую, а она есть!... и очень конкретная. Взлёт с масштабированием обеспечен.

Ответить
13

аха вон уже IPO просвечивает.....

Ответить

Комментарий удален

0

Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис."
ахахаха реально блин, пошел в туалет посрать, понял что унитаз гавно - решил изобрести свое)

Ответить
4

Онлайн-каталог общественных туалетов. Можно каждый раз ходить в новое место. Единый абонемент. Отзывы реальных клиентов.

00zone - будь свободным, не держи это в себе.

Ответить
0

Как по мне удобная тема для тех, кто хочет выбрать для себя оптимальный зал. купил абонимемент обошел нужны позанимался и купил уже там где нужно.

Ответить
0

А еще, можно на бесплатное занятие сходить:) во всех нормальных клубах, есть такая услуга.

Ответить
–2

В нормальных клубах бесплатных занятий не разу не видел. В массовых шарагах возможно. Связано это минимум с безопастностью, воришки так бы и ходили толпами на бесплатные занятия.

Ответить
2

Бесплатное не означает анонимное.

Ответить
–1

Позвоните в любой клуб, где абонимент хотя бы от 30к и узнайте есть ли бесплатное занятие. Вам скажут, что нету.

Ответить
4

вот в одном недавно сказали, что есть.
наверное, это ниправильный клуп с ниправильными абониментами.

Ответить
0

Есть и это нормальная практика, по крайней мере в Магнитогорске и практически в каждом зале где абонемент стоит от 20т в год есть или возможность пробного занятия (тренажерные и фитнес залы) или сам зал время от времени проводит дни открытых дверей (йога студии)

Ответить
0

В моем городе клубы разного уровня предлагают гостевой визит. Для премиум класса, думаю, это даже более актуально. Обычно люди с деньгами умеют их считать, и отвалить 30к (в месяц чтоли?) за кота в мешке не каждый захочет

Ответить
0

Обычно в таких клубах пробный абонимент на несколько занятий за рубли

Ответить
0

Конечно, это абсолютно нормальная практика. Машину же дают на тест драйв.

Ответить
0

Я очень сомневаюсь, что "нормальные" клубы с абонементом от 30 000 рублей, будут участвовать в таком проекте. Я конечно хожу по вашим меркам в бомжатский клуб (всего 23000 руб/год), поэтому мне сложно судить.

Ответить
0

Есть такое дело :) С ребятами из FitZone знакомы, мы на разных рынках

Ответить
0

Как у вас дела? Ребята все правильно делают?

Ответить
0

То есть человек покупает абонемент скажем на 20 тренировок,и может пойти в любое из предложених мест (спорт-зал,единоборство,кросфит,йога...)?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления