Трибуна Vladislava Rakhmanova
3 049

Carvizor — сервис для удалённой проверки автомобилей

Помогает определить техническое и юридическое состояние машины перед покупкой.

В закладки

Меня зовут Николай Бернякович, мне 31 год, я основатель руководитель сервиса для безопасной покупки автомобилей Carvizor.

Цели сервиса

Для покупателей сервис Carvizor делает безопасной покупку автомобиля на всей территории России и стран Таможенного союза. С Carvizor покупатель уверен в техническом и юридическом состоянии покупаемого авто, может купить его в своем городе или в любой точке РФ, безопасно расплатиться с продавцом, а также доставить автомобиль в свой город — и всё это не выходя из дома.

Для продавцов есть возможность проверить автомобиль в ближайшем пункте Carvizor и разместить объявление о продаже на нашем сайте. Таким образом, если у продавца автомобиль действительно в хорошем состоянии, продажа будет более быстрой.

Идея

Идея создания сервиса возникла у меня при покупке автомобиля в другом регионе. Сделка прошла неудачно, при переводе денег в другой город выяснилось, что продавец — мошенник, а такого автомобиля в его пользовании никогда и не было. При изучении российского рынка на предмет услуг по безопасной покупке автомобиля выяснилось, что таковых очень мало.

Как это работает

Клиент может заказать проверку автомобиля в другом городе, обратившись в единый колл-центр, который перенаправит заявку на проверку в необходимый филиал. Эксперты Carvizor могут протестировать автомобиль как на стационарном пункте, так и при выезде к интересующему клиента автомобилю.

Клиент получает онлайн-отчет о проверке автомобиля и рекомендацию к покупке. В случае согласия есть возможность выкупить автомобиль через наш сервис, а мы переоформим и отправим его в город клиента.

Модель масштабирования

Сейчас реализованы три способа расширения сети Carvizor: открытие собственных стационарных филиалов, открытие франчайзинговых филиалов и работа с аттестованными экспертами в разных регионах — карвизорами.

Отличия от конкурентов

1. Мы используем 12 видов профессионального диагностического оборудования, которое позволяет довольно глубоко исследовать все узлы автомобиля. В нашем арсенале: толщиномер ЛКП, дефектоскоп металла, позволяющий видеть незаводские сварочные швы, следы изменения номерных агрегатов, профессиональный диагностический сканер, анализатор масла, компрессометры, измерители давления масла и топлива, автоподъемник и другие приборы.

2. Большинство конкурентов работают только на выезд. В моем понимании, нельзя действительно качественно проверить автомобиль в уличных условиях. Наш сервис использует стационарные пункты проверок, в которых есть инструмент, оборудование, автоподъемник. Доскональная проверка занимает 1,5-2 часа, и быстрее качественно исследовать все агрегаты автомобиля просто физически невозможно.

3. Особое внимание мы уделяем обучению и сертификации наших специалистов — карвизоров. Сначала кандидат сдаёт на нашем корпоративном сайте тест на знание устройства автомобиля. При условии успешной сдачи со специалистом проводят контрольное собеседование, и только после этого он начинает проходить обучение технологии проверки.

После обучения кандидат сдает первый экзамен. Затем становится стажером и выполняет проверки «своих» автомобилей и помогает уже аттестованным карвизорам проверять авто клиентов. После стажировки кандидат сдает квалификационный экзамен, получает лицензию и становится полноценным карвизором.

4. Мы предоставляем полный комплекс оказания услуг. Клиент может сам найти интересующий автомобиль и пригнать его в ближайший пункт проверки Carvizor для диагностики. Может доверить подбор машины нам, заказать полную техническую и юридическую диагностику, выкупить автомобиль через Carvizor, поставить на учёт в органах ГИБДД и оформить доставку в свой город.

Помимо этого, в ближайшее время будут запущены дополнительные услуги, такие как автокредитование, автострахование, покупка гарантии технического состояния автомобиля на год.

5. Основной инструмент контроля проверки автомобиля — мобильное приложение для специалистов с пошаговой инструкцией. Приложение строит конкретную технологию проверки в зависимости от марки, модели автомобиля, его комплектации, года выпуска.

Также для каждого автомобиля в технологию проверки заложены все слабые места и «болячки», на которые нужно обратить внимание карвизору. По каждому из проверяемых параметров специалист может добавить примечание в виде фотографии, аудиозаметки или текста.

6. После выполнения проверки и внесения всех результатов приложение отправляет все результаты в базу данных. Со временем в нашем распоряжении накопится всероссийская база данных технической проверки автомобилей. У каждого покупателя автомобиля появится возможность узнать данные о проверке интересующей модели в нашем сервисе. Пусть они будут слегка устаревшие, но глобальные неисправности, следы ДТП и пробег узнать будет можно.

7. Четкое разделение обязанностей и автоматизация бизнес-процессов. У многих конкурентов сами эксперты отвечают на звонки клиента, сами проверяют, сами делают отчет о проверке и «продают». У нас немного другая модель. Есть круглосуточный колл-центр, который принимает все звонки от клиентов, делает «холодный» обзвон, продает услуги. Эксперты взаимодействуют с клиентом только лично на проверке или в случае возникновения у заказчика технических вопросов.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 29, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24199, "is_wide": false }
{ "id": 24199, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24199\/get","add":"\/comments\/24199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Не плохо, те кто сюда приходил и предлагал схожие просто не вызывали доверия, вы лучше.

И отдельное спасибо за "Минусинск" теперь я знаю что это город, а не то что Яндекс этим словом обозвал.

Ответить
0

В этой отрасли, как никогда важно качество услуг, т.к. на основании наших рекомендаций люди принимают решение о трате крупных сумм денег, от этого и отталкиваемся. Без системы обучения, автоматизации технологии и бизнес процессов ничего не получится.

Ответить
5

Молодцы!

Ответить
0

Спасибо, будем стараться. Нужен будет автомобиль, с удовольствием поможем.

Ответить
4

Бьёт в самое сердце...)

Ответить
0

))))Спасибо за обратную связь, подправим текст)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

У дрома тоже подобный сервис есть

Ответить
4

ну и что, это повод сложить лапки, забиться в угол и плакать?

Ответить
1

Есть и у дрома и у авто.ру, но это же круто соревноваться с такими корпорациями. От этого только еще больше азарт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Отличный сервис! Пользовался год назад при проверке авто и помогли скинуть цену на 15к :)

Ответить
1

да, в 95% случаев, стоимость наших услуг окупается за счет торга с продавцом.

Ответить
2

Как бы все хорошо написано. Тема да, актуальная.
У учетом, как растет рынок б/у авто в России с 2014 года, даже можно саказать мейнстрим.
И понятно, что без приличного собственного или привлеченного капитала, (в отличии от Carprice) у вас основной вариант экспансии это франшиза.

Заходим на сайт , в раздел франшизы.
И, упираемся в 2 варианта:
1. 50 тыс, LIGHT- агентка, без точки.
2. 800 тыс. PRO - эксклюзив , включающий продажу оборудования.

Продажа франшизы это тоже продажа "услуги".

/ Ну вот к примеру, машина загрязнилась.
Заезжаем на автомойку. И тут такое дело:
Два пакета:
Первый по 100 руб. - протереть лобовое
Второй по 2000 руб. - полная мойка с химчисткой салона.

Нормальная реакция 99% водителей:
Первый пакет? Так зачем, протрет сам.
Второй пакет? Да надо только кузов.

Судя по всему, маркетологи и разрабатывают линейку продуктов. С переходами. //

Но, carvizor надо со старта бы спуститься "на землю".
Гляньте "Автохлам", "Автоподбор", Лису на ютюбе.
Да и по регионам: хорошие специалисты
Во первых - загружены работой на 150%, по сарафану:
Во вторых: им оказывается для "раскопки" хватает толщинометра ЛКП, фонарика и базового набора инструментов.
И тд. и тп.

Готовите продукт "франшизу", так рассчитайте рынок сбыта конкретно франшизы, а не востребованность услуги по подбору.

Ответить
0

Спасибо. Я бы не сказал, что даже хорошие специалисты загружены работой на 150%. Лишь некоторые, у которых хорошо известное имя. Конкуренция растет, цена клиента не маленькая и повышается.
По поводу инструмента (толщиномер, фонарик и базовый инструмент), для отсева тотального хлама от остальных авто - достаточно.
Приведу простой пример: Авто был в серьезном ДТП, при ремонте отпилили лонжероны вместе с телевизором и приварили такой же в цвет. Перекрашивали только места сварки и по 10-15 см от них. Вся подкапотка и днище закрыты защитами, даже если снять защиты сверху, до лонжеронов, как правило, добраться проблематично на современных авто. С толщиномером и базовым инструментом скорее всего обнаружится только перекрас капота и крыльев. Продавец, разумеется, скажет - сколы были, вот и перекрашивал. Как потом смотреть в глаза клиенту, если пропустить такой ремонт? Вот, чтобы таких случаев не было, на мой взгляд и нужен более расширенный комплект оборудования, в том числе и подъемник.

По поводу масштабирования, согласен - франшиза -
это еще одна услуга, и не чуть не менее сложная, чем автоподбор. В нашу франшизу входят не только клиенты на город франчайзи и контакты на сайте. Если интересно, могу рассказать подробнее. По агентке, это только тесты схемы..но, я пока я опасаюсь за качество и ответственность агентов. Т.к. подписываться за них придется своим именем, а в отличии от франчайзи они ничем не рискуют, т.к. почти нет вложений.

Ответить
2

>> "Большинство конкурентов работают только на выезд. В моем понимании, нельзя действительно качественно проверить автомобиль в уличных условиях."

а на сайте есть услуга "Эксперт на день", который катается с тобой и проверят машины на улице. Как-то не хорошо предлагать некачественную услугу.

Ответить
0

Никто и не говорит что услуга по проверке авто на улице не качественная. Она будет скорее всего не качественной, если не продолжить проверку в сервисе, а для того, чтобы выбрать из автохлама те варианты, которые стоит проверить в сервисе, она вполне нормальная.
Услуга "эксперт на день" как раз пользуется спросом у клиентов, которые хотят проехать по авторынкам и автоцентрам, посмотреть то 5 авто и выбрать самый лучший вариант, или несколько, и уже в нашем сервисе провести полную диагностику.

Ответить
2

Отличный сервис и отличные ребята! Взлетит)

Ответить
2

Взлетит однозначно!

Ответить
0

Спасибо, будем сильнее махать крыльями.

Ответить
1

Когда вас ждать в москве? (:

Ответить
0

Уже работаем над открытием филиала в Москве, буквально сегодня вернулся из командировки. Изучал авторынок Москвы для более качественного старта. Также в ближайшее время открываются Хабаровск, Якутск.

Ответить
1

Полезный сервис, сам похожим пользовался. Только причем тут стартап и почему он на VC? Там целый рынок уже

Ответить
0

Стартап, потому что нет еще "отбитой" бизнес-модели. Моя цель - это полноценный всероссийский сервис безопасной покупки авто. Таких (именно работающей сети по всей РФ) я не увидел. Те, что представлены на рынке (40-70 городов), я бы не назвал хорошо работающими, т.к. их подробное изучение и даже партнерство с ними от лица частного автоподборщика, вызвало у меня большие вопросы по потоку клиентов, отлаженности внутренних бизнес-процессов и контролю качества.

Ответить
1

Конечно есть, если вкратце, то вложенния 1млн на запуск в худшем случае отбиваются за 1 год. На практике быстрее, дальше, после раскрутки - больше. Космических прибылей нет, но, после года-двух плотной работы в районе 400 чистыми зарабатывать вполне реально в городе с населением 300-400т.чел.

Ответить
0

800 000 паушальный и 40 000 роялити - какие-то адовые суммы - адок конечно.

Ответить
1

Да, сумма не малая, но зато результат есть. Ну и делаем мы в эту сумму не мало - оборудование для диагностики авто, вложения в рекламу с нашей стороны, отдел продаж и call-центр полностью на нашей стороне, программное обеспечение, обучение и многое другое. Цифры сами по себе оценивать не корректно, правильнее сопоставлять их с ценностью. Я считаю, лучше в стоимость франшизы будет включено максимум, чтобы человек оплатил и пошла работа в полной мере, а не как обычно происходит - купил франшизу за 150, насобирал их кое-как, потом денег на рекламу нет, на развитие нет. Как результат - франчайзи закрывается. Еще и за 150 покупают обычно предприниматели без опыта, многме думают, купил франшизу, все, сейчас деньги повалят. Но так не бывает, нужно работать, покупка франшизы - это только первый шаг.

Ответить
0

Недавно выкладывался похожий сервис.

Ответить
0

да, верно, vinchek назывался, по-моему.

Ответить
0

А есть цифры прибыльности?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления