Трибуна Редакция vc.ru
7 686

Look Box — сервис для персонального подбора одежды

Предлагает годовую подписку на услуги стилиста и возможность заказать готовые комплекты.

В закладки

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Каховская, мне 39 лет, я стилист с 10-летним опытом. Эту профессию часто связывают со съемками для модных журналов или показами, но я работаю не с моделями, а помогаю обычным людям одеваться красивее и разумнее.

В апреле мы вместе с партнёром Еленой Фризе запустили сервис Look Box, который позволяет человеку с любым бюджетом воспользоваться услугами профессионального стилиста и получить готовые наборы одежды с учётом личных предпочтений и особенностей фигуры.

Идея

На старте карьеры я работала с состоятельными клиентами, которые в год могли тратить около миллиона рублей на одежду, обувь и аксессуары. Со временем аудитория расширилась — ко мне стали обращаться женщины с доходом 70-100 тысяч рублей. Причины обращения у всех разные: кто-то мучается от проблемы выбора, не умеет сочетать цвета и стили, кто-то не переносит общения с продавцами, но в основном клиенты просто хотят одеваться красивее, как бы абстрактно это ни звучало.

У людей появилось понимание, что в спортзал эффективнее ходить с тренером, а подбирать одежду лучше со стилистом. Думаю, ТВ-шоу, в которых женщин переодевали и преображали профессионалы, тоже сыграли свою роль в том, что услуги стилиста стали массовыми.

Проблемы и возможности

  • Ежемесячно фиксируется около 350 тысяч поисковых запросов, связанных с услугами стилистов.
  • ​В России формируется тенденция к разумному потреблению: люди хотят выглядеть лучше, но не покупать лишних вещей, которые будут пылиться в шкафу.
  • Российских мужчин чаще всего «одевают» девушки или жены, которым самим бы не помешала бы помощь стилистов.

Look Box

В апреле мы запустили сервис Look Box, который работает следующим образом:

  1. Пользователь регистрируется, указывает свои параметры, предпочтения по стилю, бюджет, предпочитаемый канал общения со стилистом: мессенджеры, социальные сети.
  2. Стилист связывается с клиентом по телефону, уточняет задачу и начинает подбор комплектов одежды.
  3. Клиент получает три-пять готовых комплектов и общается со стилистом удобным для него способом.
  4. После одобрения комплектов в течение трех-пяти дней он получает заказ.
  5. Оплачивает только те вещи, которые в итоге понравились и подошли.
  6. Подписка на услуги стилиста стоит 990 рублей в год.

Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов. Мы помогаем магазинам увеличивать средний чек за счёт комплексной закупки и приводим новых покупателей.

Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands. Сегодня инвестиции в проект составили несколько миллионов рублей из собственных накоплений, деньги со стороны мы не привлекали.

Международный опыт

В США и Англии уже есть проекты, работающие в этой области. Наиболее успешный — Stitch Fix, который заработал около $250 млн в 2015 году и растёт на 50% в год, по оценкам Forbes. Основательница Stitch Fix Катрина Лейк — одна из немногих женщин в Кремниевой долине, и её опыт нас вдохновляет.

Планы на будущее

Во второй половине мая мы запустили рекламную кампанию, чтобы быть в максимальной готовности к пику сезона, который для сегмента одежды наступает в августе.

Мы добавили возможность привязывать социальные сети, загружать фото вещей, к которым нужно подобрать комплекты, а также сделали виджет, предлагающий услуги стилиста, для партнёрских сайтов.

В будущем мы планируем дополнить работу стилистов алгоритмами на основе ИИ, чтобы упрощать поиск необходимой одежды, исходя из данных, которые оставляют клиенты.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 54, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24235, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Jun 2017 13:42:29 +0300" }
{ "id": 24235, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24235\/get","add":"\/comments\/24235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Отличная идея!
Удачи в развитии

Ответить
0

Благодарю!:)

Ответить
0

Цукенберг со своими толстовками не одобрит)

Ответить
2

Толстовки тоже бывают разные) и очень даже стильные! Особенно в сочетании с крутыми футболками, джинсами и кроссовками ;)

Ответить
1

И как оно без примерки? Работает?
Просто довольно средняя вещь, хорошо севшая может выглядеть куда лучше, чем люксовая, которая не сидит вовсе. И хотя бы без фото этого не понять.

Ответить
0

Мы пришлем фото вещей, в том числе на моделях. Что касается цены - все подбирается под Ваш бюджет.

Ответить
2

Как стилист с 10-летним стажем, Вы прекрасно должны понимать, что то, как вещь сидит на модели, даже не рядом с тем, как она сядет на конкретном человеке.
Даже не смотря на весь опыт. Тут нужен однозначный контроль во время примерки.

Ответить
0

Владимир, опыт дает возможность с большой вероятностью подобрать дистанционно вещь, которая хорошо сядет. И даже если что-то не подойдет, мы можем прислать альтернативу на замену а Вы можете сделать возврат.

Ответить
1

Мне сложно подобрать одежду без примерки. Есть возможность делать покупки самому но по советам стилистов? Или как-то с онлайн трансляцией?)

Ответить
1

А как же весь процесс творчества при выборе одежды?)
По-моему это все убивает, куда приятнее это делать самому, а то скоро я и зубы сам не смогу почистить без какого-либо сервиса :)

Ответить
0

Не переживайте), выбор остается за Вами, в процессе подбора лука Вы будет активно участвовать. Просто стилист выбирает лучшее, из сотен тысяч товаров в интернет магазине (исходя из Вашего бюджета и предпочтений). Мы серьезно сокращаем время выбора покупок а также гарантируем модный, стильный образ в итоге. Пробуйте;)

Ответить
0

Спасибо, всегда сам справлялся) У меня просто есть пару секондов под боком, с одеждой из европы, я ими очень дорожу. купил пальто из англии за 1000 рублей, так что если что пишите сами)

Ответить
1

Очень много вопросов в анкете.
"Как должны сидеть ваши повседневные рубашки?" - так, чтобы было красиво. Если бы я знал все ответы на ваши вопросы, я бы одевался сам :)

Ответить
0

Без вопросов никак... Нам ведь надо узнать о Вас максимально подробно. Скажите, может Вам было бы удобнее обсудить все вопросы со стилистом по телефону? В таком случае можете пропустить все вопросы в анкете, ни чего страшного.
Что касается "как должны сидеть рубашки" - тут кому-то нравятся в обтяжку, т.е. slim fit, а кто-то не любит в обтяжку. Вопрос именно об этом.)

Ответить
0

Возможно мне и нравится в обтяжку, но, например, у меня талия не талия, а что-то более округлое (живот, например, несколько выпирает).
Мне кажется, что задача стилиста как раз рассказать человеку, как лучше, какая лучше рубашка та же самая будет более красиво сидеть на человеке. Я надеюсь это у вас есть :)

Ответить
0

Михаил, да, конечно, мы учитываем особенности фигуры и подбираем комплекты, чтобы что-то подчеркнуть или откорректировать визуально. Существует масса приемов для визуальной коррекции тех или иных особенностей конкретного человека.

Ответить
1

Жаль, что только для России. Очень жаль.

Ответить
0

Евгений, сам сервис подбора образа мы можем оказать клиенту и не из России. Например из ассортимента магазина ASOS или любого другого. Обращайтесь!)

Ответить
0

Ваш менеджер всё ещё со мной не связался) Регистрация без русского номера телефона невозможна.

Ответить
1

Ирина, знаете ли в, кто «одевает» Сергея Дружко? Уж очень стиль нравится.

Ответить
0

Алексей, нет не знаю. Но можем одеть Вас также ;)

Ответить
0

1 мил, в год на одежду, состоятельные ?

Поло в ЦУМ стоит 57 000 р.

Исповедь нещеброда.

Ответить
0

В ЦУМе только конечные одеваются. Уже не раз сказано и доказано, что там куча одежды - дикие подделки.

Ответить
1

Это заблуждение. ЦУМ не торгует подделками. После 8 лет работы там (уже не работаю) и досконального знания всех процессов могу за это ручаться. Но хайп бывает знатный время от времени, когда брак огорченным покупателем выдается за подделку.

Ответить

Комментарий удален

0

90 тыс рублей только на одежду, каждый месяц в течение года, это нищеброды? Александр а кто же вы тогда? Так огульно разбрасываться словами я бы не стал. Это состоятельные люди. Вам не говорят о богатых и сверх богатых.

Ответить
0

Исповедь нещеброда.

Это я про себя писал.

Ответить
0

Очень полезный сервис. Люди в большинстве своем одеваются у нас просто ужасно. Причем, что в городе, что в деревне, что в центре Москвы видишь практически одно и тоже удручающее зрелище (ценник шмота разве что может быть разным)

Ответить
0

В Москве 99% приезжие. Потому что люди из деревни, небольшого города переезжают в Москву). Вот поэтому и видите одинаковое.

Ответить
1

А москвичи они конечно все со вкусом одеты лол

Ответить

Комментарий удален

1

Рустам, основной способ общения у нас через мессенджеры - Вы указываете в анкете любимый мессенджер и инициируется чат. В этом чате стилист спросит Вас, удобно ли созвониться (чтобы оперативно выяснить основные предпочтения), а затем продолжите общение в мессенджере. Но, если созваниваться Вам не удобно - все общение со стилистом будет только в мессенджере. Попробуйте;)

Ответить

Комментарий удален

0

На той же странице, где вносится номер телефона, мы предлагаем выбрать предпочитаемый способ связи (VK, FB, Telegram, Whatsapp, Viber). Если Вы выберете телеграм, то сразу откроется чат с нами и Вы сможете написать стилисту.
Но мы учтем Ваше мнение и сделаем этот шаг более очевидным. Это действительно один из сложных моментов с точки зрения конверсии.
Благодарю!

Ответить
–1

По делу, идея не нова, но вот рынка даже с такой ценой подписке почти нет.

+ меня смущает костыль в виде общения в менеджерах, вот я заплатил за подписку на один месец, потом моя карточка отвалилась, деньги не списались, а я пошёл вашему стилисту писать, как он должен понять оплатил я подписку или нет, каждый раз в админке смотреть?

Сколько времени на общения будет уходить, я думаю часами это будет обсуждаться.

Ну вы все равно пробуйте, мнение на vс не последняя инстанция

Ответить
0

Подписка у нас на целый год, в течение этого времени можно пользоваться сервисом. Как только срок подойдет к концу, наша CRM система оповестит об этом.
На побор луков обычно уходит 2-3 часа, если клиент доступен и оперативно отвечает на вопросы стилиста.
Спасибо за комментарий!)

Ответить
0

Полностью слизано со Штатов, я уже несколько лет назад задумывалась об этом, но останавливало отсутствие рынка, культуры людей (девочки ходят сами, мальчики ходят с девочками), стоимость шмоток и их качество при этом. Все это по сравнению со штатами :-)
И у нас действительно не представлена идея до сих пор. Я думаю что это среди мужского населения может быть более востребовано, нежели чем женского и может имело смысл для начала сфокусироваться на них, а потом масштабироваться.
Я желаю удачи в любом случае, возможно все получится, а мы понаблюдаем пока что.

Ответить
0

Действительно, в Штатах и в Великобритании такие сервисы очень популярны.
Но мы не слизывали)), идея родилась сама собой, потом мы нашли ей подтверждение за рубежом и вдохновились тем, что она вполне рабочая.
С мужчинами действительно проще работать в этом плане и мы не собираемся обделять их вниманием. Уверены, что вечно занятым это как раз придется кстати.
Благодарю за отзыв!)

Ответить
0

30 пар , свежих носок ежемесячно по подписке.

Ответить
1

Носки как рыба - должны быть только свежие;)))

Ответить
0

Кину еще один кирпич в ваш огород по примерке, пока эта проблема не решена, а это 3-5 лет, то такие сервисы - фрикция для сетей. Ценность для покупателя мутная. В работе стилистов возможна куча проблем: мне подобрали не подошло, мне подобрали как у всех, мне подобрали не нравится.

За рубежом интернет вещей давно другой, мы отстаем стандартно на 7-10 лет. Если у вас есть 2 свободных ляма на разработку такого простого сервиса, то можно найти еще несколько для парочки пивотов.

Удачи.

Ответить
1

Игорь, спасибо! Из обозначенных Вами проблем (мне подобрали как у всех, мне подобрали - не нравится, мне подобрали - не подошло) первые две маловероятны :), т.к. у нас работают профессионалы своего дела, а последняя решается путем отправки двух смежных размеров. Да и нет проблемы что-то дослать позже, если какие-то вещи не подошли/не понравились.
И да, пивоты возможны), активно тестируем и корректируем продукт и стратегию продвижения и монетизации.

Ответить
0

Я так подбираю одежду (цвета обычно):Захожу на сайт Zara или H&M ищу похожую вещь и смотрю фото.Не самый лучший способ,но все же.

Ответить
0

Вам стилист присылает подобранные индивидуально для Вас коллажи (наборы, фото). Если что-то не устраивает - работа продолжается, пока Вы не одобрите выбор стилиста. Одобренный Вами комплект в итоге высылается.

Ответить
0

Мы подбираем как раз под особенности фигуры, зная, как что должно сесть. Вы примеряете дома, если сомневаетесь с размером - можно заказать 2 (например L и XL). Все, что не подошло или не понравилось - возвращаете курьеру. Сообщаете своему стилисту что так, что не так - мы делаем корректировку при следующем заказе.

Ответить
0

одеваться красивее и разумнее. И более лучше

Ответить
0

Любим сервисы с оригинальной задумкой) Добавили информацию о вас в наш каталог сервисов по подписке - http://allboxes.ru/. Успехов в развитии!

Ответить
0

Аня, благодарю!)

Ответить
0

Все заполнил, пишу в мессенджерах привет, но ничего не работает :)

Ответить
0

Илья, скорее всего все стилисты сейчас заняты, ответят Вам обязательно в понедельник. Я проконтролирую.

Ответить
0

Ну вот понедельник прошел, а мне так и не ответили. Если стилисты не справляются с объемом заявок, то было бы классно получать об этом какое-то уведомление в чатике, иначе получается, что я оставила заявку, а в ответ тишина. Плохое первое впечатление.

Ответить
0

Идея хорошая. Хорошо было бы увеличить количество партнеров в разы, т.к. в этих магазинах и я могу выбрать одежду себе. Проблема больше в том, что я не хочу сам искать.

> "Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов."

> "Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands."

Смущает только что кто-то из партнеров предложит вам больший процент и вы будете всеми силами пытаться продать мне их товар, хотя мне бы подошел товар от другого магазина.

Ответить
0

Арам, спасибо за отзыв! Вы правы, найти что-то подходящее в больших магазинах порой сложно и долго. Наш сервис как раз и решает в том числе эту проблему + рекомендации по стилю.
Это как шопинг сопровождение в обычном офф-лайн магазине - я сразу веду клиента к нужной полке, т.к. прекрасно знаю ассортимент всех сетевых ритейлеров. Шопинг с грамотным стилистом это всегда экономия сил и времени ;)

Ответить
0

Через сафари не принимает дату рождения. говорит неверный формат

Ответить
0

А, это если номер косячный ввести

Ответить
0

Несколько лет назад в агентстве, где работала, был вот этот проект: Авсянка https://avsyanka.ru
И было это в 2015 году. Совершенно такой же, как ваш.
Если смотреть на группу Вконтакте: что-то пошло не так :)

Вы изучали рынок, опыт похожих проектов?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления