{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов Статьи редакции

Находит реальные фотографии пользователей с товарами, отбирает лучшие и наполняет ими сайт онлайн-магазина.

Меня зовут Дмитрий Зинько, мне 30 лет. Я занимаюсь стартапами второй год, а в ИТ-индустрии работаю более десяти лет. Я один из сооснователей Frisbuy и отвечаю за развитие продукта. Помимо меня в команде сейчас три человека — Юрий Проскуряков отвечает за продажи, Антон Дорофеев — за разработку, Александр Фирсов — за маркетинг.

Идея

Идея сервиса Frisbuy родилась из решения проблем интернет-магазинов. Большинство наших клиентов занимается продажами в сферах косметики, одежды или украшений. А значит, имеют красивые аккаунты в Instagram, на создание эффектного контента для которых тратят большое количество ресурсов.

Но, во-первых, используют его крайне неэффективно из-за короткого срока жизни контента — публикация в Instagram «живёт» не больше суток.

Во-вторых, качественный контент дорог, и, несмотря на его стоимость, доверие потребителей всё равно выше к пользовательскому контенту, чем к созданному брендом.

В-третьих, мы живем в мире, где аналитика очень важна, но количество лайков и комментариев к фото не всегда прямо соотносится с ростом продаж товара после публикации о нем.

Визуальный и контент-маркетинг

Frisbuy — это сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличить средний чек и конверсию посетителей в покупку, используя принципы и инструменты визуального и контент-маркетинга.

Наша платформа превращает визуальный контент, созданный пользователями социальных сетей, в активы бренда. Такие визуальные активы помогают поднять конверсию на любом канале взаимодействия магазина или бренда с потребителем.

Набор инструментов Frisbuy позволяет легко курировать, использовать и анализировать этот высоко конверсионный контент, созданный реальными людьми. Для магазина наш сервис выглядит как галерея фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара.

Преимущества сервиса:

  • Возможность многократно использовать лучший (собственный или пользовательский) контент из Instagram в точках взаимодействия с покупателем. Это повышает конверсию в покупку среди тех, кто взаимодействовал с виджетом.
  • Возможность размечать каждую фотографию ссылками на товары, что повышает кросс-продажи.
  • Возможность видеть аналитику продаж по каждой публикации. Это помогает выстраивать SMM-стратегию с учетом понимания того, какие публикации эффективны в плане продаж, а не в плане лайков.
  • Возможность работать с контентом из Instagram, не уводя трафик с сайта.

Возможности сервиса

Frisbuy сейчас — это три продукта, помогающие интернет-магазинам одежды, косметики и украшений продавать больше:

1. Галерея на сайт

Галерея позволяет использовать сотни накопившихся и уже забытых фотографий в аккаунте магазина в Instagram для обогащения страниц товаров. Покупатели «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них. Галерея картинок из Instagram размещается на любую страницу сайта и в карточки товаров. Фотографии в ней размечены ссылками на товары из каталога интернет-магазина.

Кроме того, галерея на сайт включает «Продающую ленту», с помощью которой можно в два клика перевести клиента на товар из записи в Instagram. Это очень удобно для покупателей.

2. Акция в Instagram

Галереи для проведения конкурсов, мотивирующих покупателей делать фотографии с товарами, собираются по хэштегу, размечаются ссылками на товары, используются на промостраницах магазина и добавляются в карточки товаров.

Вместе с галереями мы предоставляем набор механик для проведения конкурсов и берем на себя вопросы заключения договоров-оферт с участниками акций на использование их фотографий. А также осуществляем модерацию пользовательских фотографий перед выводом на страницы сайта и размечаем их товарами магазина.

3. Визуальные отзывы

Галерея с визуальными отзывами исключает сомнения покупателей о том, как выглядит каждый конкретный товар в реальности, и работает по принципу социального доказательства.

Пользовательские фотографии вызывают больше доверия и желания купить товар, заставляют дольше находиться на сайте и покупать больше, так как часто такие фотографии рассказывают не об одном, а о нескольких продуктах.

Конечно, поиск таких фотографий, модерация и разметка не требуют никаких усилий от магазина. Пилотные внедрения сервиса показывают рост среднего чека у посетителей, которые взаимодействовали с виджетами на сайте, на 20%.

Планы

Сейчас Frisbuy находится на стадии первых продаж и пилотных внедрений. Со стороны разработки мы улучшаем автоматизацию поиска контента и внедряем авторазметку товаров на основе нейросетей. После того как наш проект был отобран в заочный акселератор ФРИИ, мы работаем по методологии фонда над глубинным изучением новых пользовательских ниш и рынков.

В будущем мы видим Frisbuy единой точкой входа в мир визуального маркетинга для интернет-магазинов.

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 13, "likes": 24, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24417, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Jun 2017 19:20:57 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Это очень здорово! И предсказуемо, что Вы до этого додумались. Буду из первых потребителей. Удачи Вам - тестируйте)))

Ответить
2

Правильно ли я понял, что сервис может найти у какого-то пользователя в инстаграме фотку с нужным продуктом и присвоить ее себе?

Ответить
4

Сергей, нет, никакой контент не присваивается — мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам механики, вовлекающие поклонников брендов поделиться контентом. Основная задача это вовлечь пользоватлей в эту игру.
Кроме того, у нас в арсенале есть встроенные механики запроса разрешения на использование фотографий.

Ответить
2

Я не совсем понимаю: как осуществляется поиск фотографий, на которых находится искомый товар? Перефразирую: как вы ищите фотки с нужными товарами в соц. сетях на страницах пользователей?

Ответить
3

Михаил, поиск осуществляется разными механиками. В том числе по ключевым словам, хештегам (в постах и комментариях), экспериментируем с машинным распознавании элементов одежды. Конечно, присутствует и человеческая модерация.

Ответить
2

Я просто работаю с товаркой и знаю, что такое однотипные группы товаров, в которых разница может быть в один винтик, но номенклатура при этом будет совсем другой.

И вот из-за этого, мне кажется, можно попасть в нелепую ситуацию. Модерировать фотографии Ваши клиенты вряд ли захотят самостоятельно. Сами вы это вряд ли сможете сделать, не зная специфики. А если этого никто не сделает — получится так, что на какой-нибудь товар идёт контент, не соответствующий этому товару.

Также важным моментом является то, что это будет работать лишь на типовые товары, имеющие стандарты/бренд/модель/модификации. Также важным моментом является то, что номенклатура по одному и тому же типовому товару у поставщиков отличается, как следствие — отличается и на сайтах интернет-магазинов.

Мне кажется, что в таких вопросах не обойтись без жёсткой стандартизации, на которую покупатели, "втянутые в игру" будут плевать. Думаю, что Вы задумывались об этом.

Я налил много воды, поэтому резюмирую ряд узких, на мой взгляд, мест:

1. Риск несоответствия контента товарам (причины возникновения риска описаны выше)
2. Любой мой недоброжелатель легко собьёт с толку Вашу систему и навредит моему магазину

Ответить
2

Вам в будущем придется пивотиться. Проблема которую вы решаете не самая большая у владельцев интернет магазинов. Мне кажется вам по просту не будут платить.

Вы считали рынок? Сколько в России клиентов вообще готовых у вас купить сервис в ом виде в котором он сейчас? Не сколько интернет-магазинов а сколько клиентов которым нужен продукт и они понимают что за продукт?

Вы не задумывались зачем компании создают инстаграм аккаунты? Потому что там сидит вся их аудитория.

Ответить
2

Дмитрий, нам уже платят, рынок считали это конечно не миллиарды, но он есть. Сейчас мы как раз проверяем нашу гипотезу про рынок, ведя продажи. А к пивоту мы всегда готовы =)

Ответить
2

Идея родилась не из проблем интернет-магазинов, а из аналогичного успешного западного проекта olapic.com

Называйте вещи своими именами, копируя сервисы.

Ответить

Комментарий удален

3

Панда, контента на всех хватит! А начинающие бренды — это наши любимые клиенты. Мы помогаем им создавать контент руками их первых покупателей.

Ответить

Комментарий удален

2

Михаил, тут несколько аспектов. Во-первых, мы немного больше чем «просто вывести фото из Инстаграма» на сайт. Во-вторых, с нами получится быстрее, дешевле и результативнее благодаря встроенным в сервис механизмам поиска, разметки каждой фото на товары (с нашей галереи сразу можно купить изображенные там фото) и модерации.

Мы не конкурируем с интернет-магазинами, а помогаем им

Ответить

Комментарий удален

0

Вы нас сравниваете с b2c сервисами, а мы про b2b у нас другие клиенты, бизнес-модель и механики.

Ответить

Комментарий удален

0

А цены то какие? Или прям вот только лично пишите?

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null