Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов

Находит реальные фотографии пользователей с товарами, отбирает лучшие и наполняет ими сайт онлайн-магазина.

Меня зовут Дмитрий Зинько, мне 30 лет. Я занимаюсь стартапами второй год, а в ИТ-индустрии работаю более десяти лет. Я один из сооснователей Frisbuy и отвечаю за развитие продукта. Помимо меня в команде сейчас три человека — Юрий Проскуряков отвечает за продажи, Антон Дорофеев — за разработку, Александр Фирсов — за маркетинг.

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов

Идея

Идея сервиса Frisbuy родилась из решения проблем интернет-магазинов. Большинство наших клиентов занимается продажами в сферах косметики, одежды или украшений. А значит, имеют красивые аккаунты в Instagram, на создание эффектного контента для которых тратят большое количество ресурсов.

Но, во-первых, используют его крайне неэффективно из-за короткого срока жизни контента — публикация в Instagram «живёт» не больше суток.

Во-вторых, качественный контент дорог, и, несмотря на его стоимость, доверие потребителей всё равно выше к пользовательскому контенту, чем к созданному брендом.

В-третьих, мы живем в мире, где аналитика очень важна, но количество лайков и комментариев к фото не всегда прямо соотносится с ростом продаж товара после публикации о нем.

Визуальный и контент-маркетинг

Frisbuy — это сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличить средний чек и конверсию посетителей в покупку, используя принципы и инструменты визуального и контент-маркетинга.

Наша платформа превращает визуальный контент, созданный пользователями социальных сетей, в активы бренда. Такие визуальные активы помогают поднять конверсию на любом канале взаимодействия магазина или бренда с потребителем.

Набор инструментов Frisbuy позволяет легко курировать, использовать и анализировать этот высоко конверсионный контент, созданный реальными людьми. Для магазина наш сервис выглядит как галерея фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара.

Преимущества сервиса:

  • Возможность многократно использовать лучший (собственный или пользовательский) контент из Instagram в точках взаимодействия с покупателем. Это повышает конверсию в покупку среди тех, кто взаимодействовал с виджетом.
  • Возможность размечать каждую фотографию ссылками на товары, что повышает кросс-продажи.
  • Возможность видеть аналитику продаж по каждой публикации. Это помогает выстраивать SMM-стратегию с учетом понимания того, какие публикации эффективны в плане продаж, а не в плане лайков.
  • Возможность работать с контентом из Instagram, не уводя трафик с сайта.

Возможности сервиса

Frisbuy сейчас — это три продукта, помогающие интернет-магазинам одежды, косметики и украшений продавать больше:

1. Галерея на сайт

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов

Галерея позволяет использовать сотни накопившихся и уже забытых фотографий в аккаунте магазина в Instagram для обогащения страниц товаров. Покупатели «зависают» на фотографиях и покупают прямо с них. Галерея картинок из Instagram размещается на любую страницу сайта и в карточки товаров. Фотографии в ней размечены ссылками на товары из каталога интернет-магазина.

Кроме того, галерея на сайт включает «Продающую ленту», с помощью которой можно в два клика перевести клиента на товар из записи в Instagram. Это очень удобно для покупателей.

2. Акция в Instagram

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов

Галереи для проведения конкурсов, мотивирующих покупателей делать фотографии с товарами, собираются по хэштегу, размечаются ссылками на товары, используются на промостраницах магазина и добавляются в карточки товаров.

Вместе с галереями мы предоставляем набор механик для проведения конкурсов и берем на себя вопросы заключения договоров-оферт с участниками акций на использование их фотографий. А также осуществляем модерацию пользовательских фотографий перед выводом на страницы сайта и размечаем их товарами магазина.

3. Визуальные отзывы

Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов

Галерея с визуальными отзывами исключает сомнения покупателей о том, как выглядит каждый конкретный товар в реальности, и работает по принципу социального доказательства.

Пользовательские фотографии вызывают больше доверия и желания купить товар, заставляют дольше находиться на сайте и покупать больше, так как часто такие фотографии рассказывают не об одном, а о нескольких продуктах.

Конечно, поиск таких фотографий, модерация и разметка не требуют никаких усилий от магазина. Пилотные внедрения сервиса показывают рост среднего чека у посетителей, которые взаимодействовали с виджетами на сайте, на 20%.

Планы

Сейчас Frisbuy находится на стадии первых продаж и пилотных внедрений. Со стороны разработки мы улучшаем автоматизацию поиска контента и внедряем авторазметку товаров на основе нейросетей. После того как наш проект был отобран в заочный акселератор ФРИИ, мы работаем по методологии фонда над глубинным изучением новых пользовательских ниш и рынков.

В будущем мы видим Frisbuy единой точкой входа в мир визуального маркетинга для интернет-магазинов.

1212
13 комментариев

Это очень здорово! И предсказуемо, что Вы до этого додумались. Буду из первых потребителей. Удачи Вам - тестируйте)))

5
Ответить

Правильно ли я понял, что сервис может найти у какого-то пользователя в инстаграме фотку с нужным продуктом и присвоить ее себе?

2
Ответить

Сергей, нет, никакой контент не присваивается — мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам механики, вовлекающие поклонников брендов поделиться контентом. Основная задача это вовлечь пользоватлей в эту игру.
Кроме того, у нас в арсенале есть встроенные механики запроса разрешения на использование фотографий.

4
Ответить

Я не совсем понимаю: как осуществляется поиск фотографий, на которых находится искомый товар? Перефразирую: как вы ищите фотки с нужными товарами в соц. сетях на страницах пользователей?

2
Ответить

Михаил, поиск осуществляется разными механиками. В том числе по ключевым словам, хештегам (в постах и комментариях), экспериментируем с машинным распознавании элементов одежды. Конечно, присутствует и человеческая модерация.

3
Ответить

Вам в будущем придется пивотиться. Проблема которую вы решаете не самая большая у владельцев интернет магазинов. Мне кажется вам по просту не будут платить.


Вы считали рынок? Сколько в России клиентов вообще готовых у вас купить сервис в ом виде в котором он сейчас? Не сколько интернет-магазинов а сколько клиентов которым нужен продукт и они понимают что за продукт?


Вы не задумывались зачем компании создают инстаграм аккаунты? Потому что там сидит вся их аудитория.

2
Ответить

Дмитрий, нам уже платят, рынок считали это конечно не миллиарды, но он есть. Сейчас мы как раз проверяем нашу гипотезу про рынок, ведя продажи. А к пивоту мы всегда готовы =)

2
Ответить