Трибуна Vladislava Rakhmanova
2 477

Controlio — сервис для отправки клиенту отчётности по проектам

Позволяет подрядчику быстро сообщить о статусе заказа.

В закладки

Меня зовут Никита Колмогоров, мне 23 года. Последние два года я плотно работаю над развитием Controlio.

Сервис успел перетерпеть многое: и постоянные смены разработчиков, и два полных редизайна. Сейчас в команде восемь человек, большая часть которых помогает либо из интереса, либо за менторскую поддержку от меня по iOS и серверной разработке.

Controlio — это приватный Twitter для ваших заказов. Основных способов использования два:

  • С заказчиками: для отправки клиентам картинок и отчётности по заказу.
  • Внутри команды:​ для публикации ежедневных мини-отчётов сотрудниками.

Все происходит в максимально удобной форме с минимальным количеством действий. Сервис работает как на iOS, так и на Android, поддерживает русский и английский языки.

Идея пришла очень просто: года три назад у меня была студия разработки мобильных приложений с достаточно большим количеством удаленных сотрудников. По правде, все работники были удаленными — а большинство еще и в противоположном от меня полушарии.

Получалось так, что я тратил на работу по 16 часов в сутки — а как минимум половину этого времени на то, чтобы обзвонить сотрудников, спросить, как идут дела, а потом всё это передать клиентам. Нужно было что-то менять, тогда мы и написали приватную ленту, в которой все публиковали ежедневные мини-отчеты в пару-тройку предложений, а потом ещё и научили систему принимать картинки.

Обзванивать сотрудников я перестал, а как-то раз даже провел целую неделю, не прикасаясь к программам видео- и аудиосвязи. Просыпался и просто смотрел, как идут дела у программистов, менеджеров и маркетологов. Думаю, так же делали и наши клиенты.

После того, как я похвастался системой своему знакомому, который тоже вел студию в смежной отрасли, он захотел такую же. Моя студия давно канула в лето, а сервис было решено вывести на рынок.

Монетизируется он просто — один активный проект в месяц бесплатно, дальше приходится платить: чем больше проектов, тем выше ценник. Инвестиции в проект мы не привлекали, получилось всё запустить собственными силами.

Сразу же отвечу на самый частый вопрос: конкуренты — это гигантское количество мессенджеров, социальных сетей и электронная почта. Однако наши клиенты предпочитают именно Controlio, так как электронная почта слишком грузная (с сотнями ответов в истории), а мессенджеры и соцсети выглядят непрофессионально.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 27, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24806, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jun 2017 18:27:27 +0300" }
{ "id": 24806, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24806\/get","add":"\/comments\/24806\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24806"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Задумка интересная, но по существу ни о чем. Принципиально ничего нового. Безуспешная попытка изобрести колесо от велосипеда и пытаться его продать.

Ответить
4

Согласен, но мы и не заявляли себя, как что-то, что изменит мир :) мы просто решаем одну простую проблему, которая есть у определенного сегмента пользователей мобильных устройств. Звёзд с неба не хватаем :)

Ответить
3

В любом случае приветствую начинания!
Во всяком случае, как я вижу, разработка требует доработки логики.
Если удастся хорошо сделать и отладить разработку, сделать максимально простой и легко масштабируемой, то вполне можно рассчитывать на успех.

Ответить
0

Не хватает возможности задания порядка выполнения задач в проекте. По сути их всего 3: строгий, настраиваемый и произвольный.
Попробуйте собрать демо на тему Чек-лист и опубликовать скрины.

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Прошу меня понять: Контролио — это не органайзер задач, а инструмент сдачи отчётности. То есть заполняется профиль проекта после совершенных работ, а не будущими планами :)

Вы точно скачали то Контролио?

Ответить
2

Интересный проект. Только ни в статье, ни на сайте я не смог найти цен - только скидка на полгода.

Ответить
4

Примерно по $1 за активный проект в месяц. Проекты можно архивировать или удалять, тогда они становятся неактивными.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Честно говоря, думаю это дорого )) Как вы сами сказали, сервис для решения одной маленькой боли, и мне кажется оптимальной была бы условно бесплатная подписка, скажем за 99 руб./мес за десяток проектов.
А если я создам под каждый проект группу в любом мессенджере (WhatsApp/Viber/Telegram) и мне туда будут писать сообщения с выполнением заданий и прикладывать фото/скриншоты, в чем будет принципиальная разница?

Ответить
0

С ценами мы еще не определились :) поэтому и даем полгода бесплатного использования — используйте промокод "friend". А промокод "vc" даст еще 8 месяцев бесплатно.

Первые два плана именно так и выглядят на данный момент — $5 за 5 активных проектов в месяц, $20 за 20 активных проектов в месяц. Ограничение только на проекты, которые активны в одно и то же время. То есть, на минимальном плане (за $5) у вас может быть и 1000 активных проектов за этот месяц, с учетом, что только 5 проектов активны одновременно. Можно сколько угодно архивировать и восстанавливать проекты.

Принципиальную разницу я попытался указать в предпоследнем абзаце. Соцсети и мессенджеры выглядят непрофессионально, а те же Slack и JIRA — слишком сложные для определенного сегмента малого бизнеса в Северной Америке. Именно в эту нишу — профессиональнее мессенджеров, удобнее электронной почты и проще профессионального ПО — мы и метим.

Ответить
2

@Александр Рывков, я думаю, что фишка не в novelty факторе, а в полезности сервиса. Если этот сервис сможет упростить работу и сэкономить мое время по коммуникации с разработчиками, то как говорят на западе: Where do u sign up?! :-)

Ответить
1

Александр Рычков, извините за опечатку в фамилии.

Ответить
2

Да, верно замечено. Сервис должен быть полезен и выгоден для пользователей, тогда он без сомнений будет иметь успех.
Сервис хорошо подходит не только для проектов, но и, например, для ведения сложных поэтапных дел, всяких чек-листов и т.д.

Ответить
1

А чем именно вы лучше slack в таком варианте использования? Поясните, пожалуйста.

Ответить
1

Мы проще :) мы целимся не на технически продвинутых пользователей, а на тех, кто уже достаточно хорошо умеет пользоваться смартфоном, чтобы писать email'ы и постить в фб, но не хочет разбираться и вставить себе слак — в северной Америке это очень большой сегмент малого бизнеса.

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо :) да, есть довольные клиенты — ради них и работаем. Благо, это небольшой сайд-проект, а не основной заработок.

P.S. а ко второму чату постГордеевской эпохи я имел очень мало отношения :( мне очень нравился Пентхаус сам. Жаль, его больше нет.

Ответить
–4

Как мы жили без этого...

Ответить
3

Спокойно :) и дальше будем жить без этого сервиса. А если вдруг кому он пригодится — будем рады :)

Ответить
0

"Однако наши клиенты предпочитают именно Controlio". А сколько их всего сейчас? Судя по скрину с GP как-то не густо...

Ответить
0

Да, на андроиде у нас загрузок и пользователей мало :) поэтому и сконцентрировались на iOS.

Ответить
0

А текущая версия для Android является не полноценной?)

Ответить
0

Поиска по проектам, например, нет :) работаем над ней

Ответить
0

Trello именно для этих задач и существует. Не надо никого спрашивать, открываешь доску и смотришь в каком состоянии задачи. Можно и вопросы уточняющие задать и также посмотреть историю.

Ответить
0

К сожалению, компьютерная грамотность у людей, которые убирают квартиры, делают торты на заказ, строят дома, чинят мебель и работают в секторах, отличных от IT, очень сложно понять, что такое Trello и зачем оно нужно.

А в некоторых случаях, клиенту совсем не хочется зависать по несколько минут на доске. Ему гораздо приятнее открыть приложение и сразу увидеть: "Ага, вот так выглядит второй этаж моего дома, очень круто". А часто, у клиентов просто нет времени на долгие разборы полётов — они просто хотят увидеть, что вчера было сделано, посмотреть фотографию,э и увидеть прогресс в процентах.

Ответить
0

Имел ввиду, конечно же: "К сожалению, компьютерная грамотность у людей, которые убирают квартиры, делают торты на заказ, строят дома, чинят мебель и работают в секторах, отличных от IT, недостаточно высока. Им очень сложно понять, что такое Trello и зачем оно нужно.

Ответить
0

Диспетчеров задач - тьма. Мне кажется, вам можно это продавать совсем иначе.
Было б круто, если б вы для моей команды. Взяли своё приложение, поменяли дизайн под стиль моей компании, и сотрудники скачивали не «controlio», а приложение с названием компании. Вам же для этого ничего не стоит. А ценник можно ставить хороший

Ответить
0

Хех, основная проблема контролио — позиционирование :) это совсем не менеджер задач, это способ коммуникации. Тут нет списка задач и возможности отмечать задачи, как выполненные.

К счастью, модель делать ребрендинг приложения под каждого клиента осталась где-то в 2005.

Ответить
–5

Хуета хует

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления