Согласен, но мы и не заявляли себя, как что-то, что изменит мир :) мы просто решаем одну простую проблему, которая есть у определенного сегмента пользователей мобильных устройств. Звёзд с неба не хватаем :)
@Александр Рывков, я думаю, что фишка не в novelty факторе, а в полезности сервиса. Если этот сервис сможет упростить работу и сэкономить мое время по коммуникации с разработчиками, то как говорят на западе: Where do u sign up?! :-)
Мы проще :) мы целимся не на технически продвинутых пользователей, а на тех, кто уже достаточно хорошо умеет пользоваться смартфоном, чтобы писать email'ы и постить в фб, но не хочет разбираться и вставить себе слак — в северной Америке это очень большой сегмент малого бизнеса.
Trello именно для этих задач и существует. Не надо никого спрашивать, открываешь доску и смотришь в каком состоянии задачи. Можно и вопросы уточняющие задать и также посмотреть историю.
К сожалению, компьютерная грамотность у людей, которые убирают квартиры, делают торты на заказ, строят дома, чинят мебель и работают в секторах, отличных от IT, очень сложно понять, что такое Trello и зачем оно нужно.
А в некоторых случаях, клиенту совсем не хочется зависать по несколько минут на доске. Ему гораздо приятнее открыть приложение и сразу увидеть: "Ага, вот так выглядит второй этаж моего дома, очень круто". А часто, у клиентов просто нет времени на долгие разборы полётов — они просто хотят увидеть, что вчера было сделано, посмотреть фотографию,э и увидеть прогресс в процентах.
Диспетчеров задач - тьма. Мне кажется, вам можно это продавать совсем иначе. Было б круто, если б вы для моей команды. Взяли своё приложение, поменяли дизайн под стиль моей компании, и сотрудники скачивали не «controlio», а приложение с названием компании. Вам же для этого ничего не стоит. А ценник можно ставить хороший
Хех, основная проблема контролио — позиционирование :) это совсем не менеджер задач, это способ коммуникации. Тут нет списка задач и возможности отмечать задачи, как выполненные.
К счастью, модель делать ребрендинг приложения под каждого клиента осталась где-то в 2005.
Задумка интересная, но по существу ни о чем. Принципиально ничего нового. Безуспешная попытка изобрести колесо от велосипеда и пытаться его продать.
Согласен, но мы и не заявляли себя, как что-то, что изменит мир :) мы просто решаем одну простую проблему, которая есть у определенного сегмента пользователей мобильных устройств. Звёзд с неба не хватаем :)
Интересный проект. Только ни в статье, ни на сайте я не смог найти цен - только скидка на полгода.
Примерно по $1 за активный проект в месяц. Проекты можно архивировать или удалять, тогда они становятся неактивными.
@Александр Рывков, я думаю, что фишка не в novelty факторе, а в полезности сервиса. Если этот сервис сможет упростить работу и сэкономить мое время по коммуникации с разработчиками, то как говорят на западе: Where do u sign up?! :-)
Александр Рычков, извините за опечатку в фамилии.
А чем именно вы лучше slack в таком варианте использования? Поясните, пожалуйста.
Мы проще :) мы целимся не на технически продвинутых пользователей, а на тех, кто уже достаточно хорошо умеет пользоваться смартфоном, чтобы писать email'ы и постить в фб, но не хочет разбираться и вставить себе слак — в северной Америке это очень большой сегмент малого бизнеса.
Спасибо :) да, есть довольные клиенты — ради них и работаем. Благо, это небольшой сайд-проект, а не основной заработок.
P.S. а ко второму чату постГордеевской эпохи я имел очень мало отношения :( мне очень нравился Пентхаус сам. Жаль, его больше нет.
Как мы жили без этого...
Спокойно :) и дальше будем жить без этого сервиса. А если вдруг кому он пригодится — будем рады :)
"Однако наши клиенты предпочитают именно Controlio". А сколько их всего сейчас? Судя по скрину с GP как-то не густо...
Да, на андроиде у нас загрузок и пользователей мало :) поэтому и сконцентрировались на iOS.
А текущая версия для Android является не полноценной?)
Поиска по проектам, например, нет :) работаем над ней
Trello именно для этих задач и существует. Не надо никого спрашивать, открываешь доску и смотришь в каком состоянии задачи. Можно и вопросы уточняющие задать и также посмотреть историю.
К сожалению, компьютерная грамотность у людей, которые убирают квартиры, делают торты на заказ, строят дома, чинят мебель и работают в секторах, отличных от IT, очень сложно понять, что такое Trello и зачем оно нужно.
А в некоторых случаях, клиенту совсем не хочется зависать по несколько минут на доске. Ему гораздо приятнее открыть приложение и сразу увидеть: "Ага, вот так выглядит второй этаж моего дома, очень круто". А часто, у клиентов просто нет времени на долгие разборы полётов — они просто хотят увидеть, что вчера было сделано, посмотреть фотографию,э и увидеть прогресс в процентах.
Диспетчеров задач - тьма. Мне кажется, вам можно это продавать совсем иначе.
Было б круто, если б вы для моей команды. Взяли своё приложение, поменяли дизайн под стиль моей компании, и сотрудники скачивали не «controlio», а приложение с названием компании. Вам же для этого ничего не стоит. А ценник можно ставить хороший
Хех, основная проблема контролио — позиционирование :) это совсем не менеджер задач, это способ коммуникации. Тут нет списка задач и возможности отмечать задачи, как выполненные.
К счастью, модель делать ребрендинг приложения под каждого клиента осталась где-то в 2005.
Хуета хует