Итак, требования простые: вести учет, сколько товара в магазине, иметь возможность быстро, с помощью сканера штрих-кодов, добавлять продажи, иметь возможность добавлять продажи по дропшингу, записывать различные расходы, такие как оплата смены ковриков в магазине. Ну и главное – видеть в какой-то таблице, сколько мы заработали на каждой продаже, за день, неделю, месяц. Так сказать, разница между ценой закупки и ценой продажи.
"когда я ничего подходящего не смог найти"
А как же "Мой склад"?
Когда я вижу классную инфу или проги, которые реально прочищает мозги от путаниц — то просто радуюсь за создателей, которые воплощают идеи многих в явь... В одно время тоже искал разные проги для мини склада, но все время натыкался на каких то "монстров" . Автор сохрани минимализм и самодостаточность, удачи