Готового ответа на этот вопрос не было, как и не было возможности подсмотреть за рынком. Вместе с тем хотелось понять, влияет ли платформа, страна и категория приложения на выбор рекламной сети, какие рекламные форматы преобладают на рынке и как зависят от типа приложения. Вариантов, где купить трафик, было много, но стоял вопрос, что же лучше выбрать и как должна выглядеть наша реклама, чтобы привлечь аудиторию.
Каким образом вы получаете информацию о тех, или иных используемых фреймворках и подходах в приложениях? Вручную?
Данные получаются из внешних источников, в том числе и из самих приложений в которых показывается реклама. Кое-что приходится делать вручную. Но залог эффективной работы с большим объемом данных - это максимальная автоматизация.
И ни слова о том, насколько ребята аффилированы с Эмбрией и ко. :)
Никак :)
мне одному сервис бренд аналитикс напоминает по функционалу Appticу?