А вот Yegor Monakhov даже смог задать такой же непонятный вопрос! Всем учиться у него :)
Немножко напоминают презентации какой-нибудь непонятной фигни, где первым встает подготовленный слушатель - задающий красивый вопрос, на который можно отвечать еще 5 минут.
- Постойте, неужели у Вас и правда самый лучший продукт на рынке - Спасибо за комплимент! Пожалуй, что это так!
Carrotquest безусловно крутые ребята и достаточно давно на рынке в области автоматизации маркетинга. Конкуренция это круто, есть спрос.
Некоторые отличия: 1. Встраиваем существующий онлайн-чат и другие привычные сервисы бизнеса в свою парадигму автоматизации. Клиенту не обязательно изучать и пользоваться еще одним чатом. 2. Если сайт не использует популярные CMS, существующие формы продаж и подписки не обязательно заменять на построенные в платформе (это дорого и долго). Мы клонируем /перехватываем данные из существующих форм более простым способом. 3. Парадигма(триггеры, сегменты, действия) автоматизации у Carrot похожа, но сам дизайн механизма отличается. Кому как удобней. 4. Из ассетов/инструментов у нас есть еще конструктор лендингов. 5. Мы не монетизируем по вход. трафику, а по конкретному количеству лидов.
Если развернуто, нужно детально разбирать отличия. У Carrot есть a/b тесты, у нас их пока нет и т.д
Тестирую Шаттл уже пару месяцев на двух проектах cwsim.com и http://dentalcloud.pro/. Что понравилось: - cама концепция действительно платформенная, в отличии от многочисленных сервисом email-рассылок куда к когда-то созданному почтовому серверу пытаются на костылях прикрутить ИИ, бигдату и прочую ерунду. - легкость интерфейсов. Например, работа с картинками в билде не требует всех этих "танцев с бубнами" вокруг форматирования картинок. - минимально нужный функционал билда, на котором можно собирать рассылки "от Пикассо".
Недостатки - есть баги, продукт еще сыроват и колесико загрузки прям бесит неотрисованностью.
Спасибо-пожалуйста и получил инвайт от основателя на Startup Village. Вменяемый ;)
Мы про автоматизацию многоканальных коммуникаций. Если говорить про автоворонки, есть возможность присваивать воронку к программе которая охватывает этапы одной или нескольких кампаний. В ходе работы кампании, автоматический процесс присваивает лида к соответствующему этапу воронки. Если произвести интеграцию с CRM, дополняются этапы из CRM и на выходе получаете целостную воронку продаж, сквозные значения, от конверсии в канале коммуникации - до суммы сделки по определенному лиду.
Метод монетизации – абонентская плата? Вы формируете у себя DMP, с помощью которой будете обогащать CRM и крутить в директе рекламу на аудиторные сегменты (как в программатике, но без аукционных закупок), правильно понимаю?
Подписка, фримиум и 2 платных плана. Опубликуем в течении недели. DMP для обогащения CRM и автоматизация транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Про интеграцию с ЯД-директ вышла ошибочка в редакции, пока не планируем. Спасибо
Есть интеграция с Б24. Это система автоматизации транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Также благодаря интеграции с CRM, вы можете оповещать отдел продаж о готовности лида сделать покупку в подходящий момент со всеми необходимыми для обработки данными(которые агрегируются из разных источников). Подробнее почитайте пожалуйста на сайте. спасибо
А вот Yegor Monakhov даже смог задать такой же непонятный вопрос! Всем учиться у него :)
Немножко напоминают презентации какой-нибудь непонятной фигни, где первым встает подготовленный слушатель - задающий красивый вопрос, на который можно отвечать еще 5 минут.
- Постойте, неужели у Вас и правда самый лучший продукт на рынке
- Спасибо за комплимент! Пожалуй, что это так!
Статья и вправду не ахти вышла. Почитайте на сайте, там все конкретно изложенно.
Carrotquest безусловно крутые ребята и достаточно давно на рынке в области автоматизации маркетинга. Конкуренция это круто, есть спрос.
Некоторые отличия:
1. Встраиваем существующий онлайн-чат и другие привычные сервисы бизнеса в свою парадигму автоматизации. Клиенту не обязательно изучать и пользоваться еще одним чатом.
2. Если сайт не использует популярные CMS, существующие формы продаж и подписки не обязательно заменять на построенные в платформе (это дорого и долго). Мы клонируем /перехватываем данные из существующих форм более простым способом.
3. Парадигма(триггеры, сегменты, действия) автоматизации у Carrot похожа, но сам дизайн механизма отличается. Кому как удобней.
4. Из ассетов/инструментов у нас есть еще конструктор лендингов.
5. Мы не монетизируем по вход. трафику, а по конкретному количеству лидов.
Если развернуто, нужно детально разбирать отличия. У Carrot есть a/b тесты, у нас их пока нет и т.д
Вот мне как целевой аудитории из кучи умных слов не удалось сложить смысл.
Что вы делаете то конкретно, как и что автоматизируется, чем лучше других решений или связок?
ЗЫ - правильный маркетинг это далеко не только контекст, даже если только интернет брать.
Константин, помимо информации на сайте, можем отправить вам презентацию, в которой все подробно описано.
Тестирую Шаттл уже пару месяцев на двух проектах cwsim.com и http://dentalcloud.pro/. Что понравилось:
- cама концепция действительно платформенная, в отличии от многочисленных сервисом email-рассылок куда к когда-то созданному почтовому серверу пытаются на костылях прикрутить ИИ, бигдату и прочую ерунду.
- легкость интерфейсов. Например, работа с картинками в билде не требует всех этих "танцев с бубнами" вокруг форматирования картинок.
- минимально нужный функционал билда, на котором можно собирать рассылки "от Пикассо".
Недостатки - есть баги, продукт еще сыроват и колесико загрузки прям бесит неотрисованностью.
Спасибо-пожалуйста и получил инвайт от основателя на Startup Village. Вменяемый ;)
Если коротко - вы сервис по созданию автоворонок?
Мы про автоматизацию многоканальных коммуникаций. Если говорить про автоворонки, есть возможность присваивать воронку к программе которая охватывает этапы одной или нескольких кампаний. В ходе работы кампании, автоматический процесс присваивает лида к соответствующему этапу воронки. Если произвести интеграцию с CRM, дополняются этапы из CRM и на выходе получаете целостную воронку продаж, сквозные значения, от конверсии в канале коммуникации - до суммы сделки по определенному лиду.
Скорее autofunnels.pro сервис автоворонок, чем сабж
Метод монетизации – абонентская плата?
Вы формируете у себя DMP, с помощью которой будете обогащать CRM и крутить в директе рекламу на аудиторные сегменты (как в программатике, но без аукционных закупок), правильно понимаю?
Подписка, фримиум и 2 платных плана. Опубликуем в течении недели.
DMP для обогащения CRM и автоматизация транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Про интеграцию с ЯД-директ вышла ошибочка в редакции, пока не планируем.
Спасибо
Есть интеграция с Б24. Это система автоматизации транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Также благодаря интеграции с CRM, вы можете оповещать отдел продаж о готовности лида сделать покупку в подходящий момент со всеми необходимыми для обработки данными(которые агрегируются из разных источников).
Подробнее почитайте пожалуйста на сайте.
спасибо
это как? Сам пользуюсь б24, но с таким не сталкивался.
Какие сущности вы используете?
зарегистрируйтесь на сайте, автоматически придет демо-доступ на почту
вроде бы все и ок... но АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА??? Маркетинг - это искусство... это как автоматизировать выпуск шедевров для Лувра...
99% маркетинговых задач систематизируются.
Возможно, вы путаете контент с коммуникациями.
)))
Комментарий недоступен
К сожалению, тут нет продукта. Есть только занудный учебник по маркетингу, переведенный в интерфейс сайта.
А чем вы от этих ребят отличаетесь?
https://carrotquest.io/
Вам надо "Пиши, сокращай" Ильяхова почитать
как будто за умными словами хотели спрятать слабость продукта, зачем в одном тексте использовать сразу все термины из словаря маркетолога
Наверное вы правы. Нет опыта писать статьи ) скинул инфу какая была, а дальше уже редакторы решили, вот так...