Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга

Делегирует работу с лидами алгоритмам.

Меня зовут Виталий Вербицкий, мне 28 лет, шесть из них я работаю со стартапами. До того, как основать Nicgrade, я развивал два проекта — студию по разработке сайтов «под ключ» и хостинг-компанию.

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга для управления лидами. Среди компетенций: директ- и триггерные кампании с использованием персонализированных коммуникаций и «больших данных».

Идея

Концепт Nicgrade появился в январе 2014 года. Изначально проект планировался как сервис агрегации SEO-инструментов (в ответ на запрос рынка, связанный с децентрализованными и рутинными усилиями SEO-специалистов). В январе 2015 года началась работа над прототипом, но пришлось задуматься о смене бизнес-модели, так как при знании своих задачи и аудитории мы всё-таки не были уверены в привлекательности и уникальности продукта.

Было ясно, что экономика проекта убыточна и заинтересовать потенциального инвестора будет очень сложно. Сам пивот мы провели быстро, так как изначальная идея сервиса нас не покидала. Изучив тенденции современного цифрового маркетинга и актуальные решения для целевого рынка, мы обновили команду и перенаправили все основные средства на разработку нового прототипа. Вплотную занявшись автоматизацией email-маркетинга, мы создали Nicgrade.

Функциональность

В основе сервиса лежит изначальный механизм автоматизации работы с лидами на основе совершенных действий, триггеров, динамических сегментов и капельных действий. Сейчас платформа осуществляет множество функций:

  • Автоматизированные директ- и триггерные кампании.
  • Email-маркетинг и другие многоканальные коммуникации (а в ближайшее время Push, pop-up, SMS и другие каналы).
  • Лидогенерация и лид-менеджмент. Взращивание, оценка и отслеживание лидов.
  • Аналитика и составление отчёта.

Дополнительные интеграции

  • ​Интеграции с CRM Bitrix24 и онлайн-чатом Jivosite (в целях обеспечения бесшовной синхронизации работы маркетинга с отделом продаж и поддержки).
  • Автоматизация и сокращение усилий маркетолога в ходе работы с каждым лидом, чтобы свести к минимуму усилия отдела продаж, фокусируя работу на квалифицированных, готовых совершить сделку покупателях.
  • Возможность создавать персональные кампании из одного-двух процессов, запускающихся по триггеру.

Результатом работы сервиса становится конверсия лидов в первые и повторные продажи путём взаимодействия с клиентом через его поведенческие паттерны, а также по многоканальным коммуникациям.

Кому нужна автоматизация маркетинга

Тем, у кого есть:

  • Понятный процесс с циклом продаж.
  • Чёткая стратегия привлечения клиентов.
  • Контент для привлечения и взращивания лидов по различным каналам.
  • Клиентская база (желательно наличие CRM).
  • Компетентные в цифровом плане сотрудники.
  • Достаточный бюджет на освоение технологии.
  • Сила воли руководства для преодоления разногласий в ходе внедрения.

Перспективы развития

В ближайших планах: монетизировать платформу в июле этого года и внедрить намеченные новые каналы коммуникации на базе текущего механизма автоматизации кампаний. В дальнейшем планируем расширять интеграции с другими CRM и сервисами поддержки. Также есть большой интерес к реализации предиктивных алгоритмов, которые бы позволили автономно оптимизировать работу процессов, используя поведенческие данные, геолокацию и другие персональные данные.

0
32 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А вот Yegor Monakhov даже смог задать такой же непонятный вопрос! Всем учиться у него :)

Немножко напоминают презентации какой-нибудь непонятной фигни, где первым встает подготовленный слушатель - задающий красивый вопрос, на который можно отвечать еще 5 минут.

- Постойте, неужели у Вас и правда самый лучший продукт на рынке
- Спасибо за комплимент! Пожалуй, что это так!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Ничего сложно в ответе Егора не было. Он лишь говорит о том, что (грубо) программа собирает данные об аудитории, делит их на сегменты (по каким-то параметрам) и под каждую аудиторию потом показывается реклама разных типов/ уходит уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Monakhov

В том виде, в котором проект описан сейчас (без технических подробностей) – это какая-то пустая коробка. И мне очень интересно понять, как оно работает. Алсо, никто на коммент так и не ответл

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Статья и вправду не ахти вышла. Почитайте на сайте, там все конкретно изложенно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Carrotquest безусловно крутые ребята и достаточно давно на рынке в области автоматизации маркетинга. Конкуренция это круто, есть спрос.

Некоторые отличия:
1. Встраиваем существующий онлайн-чат и другие привычные сервисы бизнеса в свою парадигму автоматизации. Клиенту не обязательно изучать и пользоваться еще одним чатом.
2. Если сайт не использует популярные CMS, существующие формы продаж и подписки не обязательно заменять на построенные в платформе (это дорого и долго). Мы клонируем /перехватываем данные из существующих форм более простым способом.
3. Парадигма(триггеры, сегменты, действия) автоматизации у Carrot похожа, но сам дизайн механизма отличается. Кому как удобней.
4. Из ассетов/инструментов у нас есть еще конструктор лендингов.
5. Мы не монетизируем по вход. трафику, а по конкретному количеству лидов.

Если развернуто, нужно детально разбирать отличия. У Carrot есть a/b тесты, у нас их пока нет и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

Вот мне как целевой аудитории из кучи умных слов не удалось сложить смысл.

Что вы делаете то конкретно, как и что автоматизируется, чем лучше других решений или связок?

ЗЫ - правильный маркетинг это далеко не только контекст, даже если только интернет брать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Константин, помимо информации на сайте, можем отправить вам презентацию, в которой все подробно описано.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

Почитал сайт - понятно. Просто очередной e-mail сервис.
Не надо заявлять, что автоматизируете маркетинг, если занимаетесь только маааааленькой его частью. Мизерной я бы сказал.

На сайте не понятно - могу я построить цепочку писем разветвленную, с условиями, задержками и проверкой условий (например приходило событие или нет)?

Под событиями я имею ввиду обращения к вашему API c передачей параметров события, а не просто посещение страницы и нажатие кнопки.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

1. Нет не очередной email сервис. Посмотрите на Marketo, Hubspot и поймете почему это называется marketing automation. На эту тему дискутировать можно долго.
2. Да, сможете. Триггеры на базе действий покупателей в том или ином канале коммуникации, статусов из CRM, рейтинга и этапов воронки. Далее есть ряд дополнительных условий к триггерам. Дополнительно используется динамическая сегментация с рядом своих фильтров и кастомных полей из CRM, которая также может служить условием для запуска того или иного процесса кампании и тоже имеет вохможность присваивания дополнительных условий. Возможности для автоматизации огромные и ограничены только креативностью маркетолога.
3. Открытый API запланирован на Q4-17

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

ИМХО, как рекламиста (да и рекламодателя) - автоматизация маркетинга должна проникать в управление рекламными кампаниями, коллтрекинг, сквозную аналитику, сбор всей (тотально всей) статистики в одно место, подсчет РОИ и т.д. с последующим быстрым и удобным контролем и оптимизацией креативов\кампаний на основе комплексных данных.

А так - всего лишь "e-mail\chat marketing automation"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

И про триггеры где почитать?
Меня интересует когда именно я изнутри своего приложения дергаю нужные события и начинает выполняться сценарий в соответствии с прописанными в нем зависимостями от событий.

Данные кстати где хранятся?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

в фб в личку отписал.

Ответить
Развернуть ветку
DentalCloud

Тестирую Шаттл уже пару месяцев на двух проектах cwsim.com и http://dentalcloud.pro/. Что понравилось:
- cама концепция действительно платформенная, в отличии от многочисленных сервисом email-рассылок куда к когда-то созданному почтовому серверу пытаются на костылях прикрутить ИИ, бигдату и прочую ерунду.
- легкость интерфейсов. Например, работа с картинками в билде не требует всех этих "танцев с бубнами" вокруг форматирования картинок.
- минимально нужный функционал билда, на котором можно собирать рассылки "от Пикассо".

Недостатки - есть баги, продукт еще сыроват и колесико загрузки прям бесит неотрисованностью.

Спасибо-пожалуйста и получил инвайт от основателя на Startup Village. Вменяемый ;)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Куртбединов

Если коротко - вы сервис по созданию автоворонок?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Мы про автоматизацию многоканальных коммуникаций. Если говорить про автоворонки, есть возможность присваивать воронку к программе которая охватывает этапы одной или нескольких кампаний. В ходе работы кампании, автоматический процесс присваивает лида к соответствующему этапу воронки. Если произвести интеграцию с CRM, дополняются этапы из CRM и на выходе получаете целостную воронку продаж, сквозные значения, от конверсии в канале коммуникации - до суммы сделки по определенному лиду.

Ответить
Развернуть ветку
Starolat Alexander

Скорее autofunnels.pro сервис автоворонок, чем сабж

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Monakhov

Метод монетизации – абонентская плата?
Вы формируете у себя DMP, с помощью которой будете обогащать CRM и крутить в директе рекламу на аудиторные сегменты (как в программатике, но без аукционных закупок), правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Подписка, фримиум и 2 платных плана. Опубликуем в течении недели.
DMP для обогащения CRM и автоматизация транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Про интеграцию с ЯД-директ вышла ошибочка в редакции, пока не планируем.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Есть интеграция с Б24. Это система автоматизации транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Также благодаря интеграции с CRM, вы можете оповещать отдел продаж о готовности лида сделать покупку в подходящий момент со всеми необходимыми для обработки данными(которые агрегируются из разных источников).
Подробнее почитайте пожалуйста на сайте.
спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

это как? Сам пользуюсь б24, но с таким не сталкивался.
Какие сущности вы используете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Я спрашивал про "разные" лиды маркетологов и продажников. Что имеется ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

зарегистрируйтесь на сайте, автоматически придет демо-доступ на почту

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Лобода

вроде бы все и ок... но АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА??? Маркетинг - это искусство... это как автоматизировать выпуск шедевров для Лувра...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

99% маркетинговых задач систематизируются.
Возможно, вы путаете контент с коммуникациями.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Лобода

пятница ... шеф в Турции... Я могу уже и путать ;) и контент и коммуникации ...

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Cherkasov

)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

К сожалению, тут нет продукта. Есть только занудный учебник по маркетингу, переведенный в интерфейс сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Goncharov

А чем вы от этих ребят отличаетесь?
https://carrotquest.io/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пашкевич

Вам надо "Пиши, сокращай" Ильяхова почитать

как будто за умными словами хотели спрятать слабость продукта, зачем в одном тексте использовать сразу все термины из словаря маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вербицкий

Наверное вы правы. Нет опыта писать статьи ) скинул инфу какая была, а дальше уже редакторы решили, вот так...

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда