Трибуна Сергей Разумов
4 043

Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга

Делегирует работу с лидами алгоритмам.

В закладки

Меня зовут Виталий Вербицкий, мне 28 лет, шесть из них я работаю со стартапами. До того, как основать Nicgrade, я развивал два проекта — студию по разработке сайтов «под ключ» и хостинг-компанию.

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга для управления лидами. Среди компетенций: директ- и триггерные кампании с использованием персонализированных коммуникаций и «больших данных».

Идея

Концепт Nicgrade появился в январе 2014 года. Изначально проект планировался как сервис агрегации SEO-инструментов (в ответ на запрос рынка, связанный с децентрализованными и рутинными усилиями SEO-специалистов). В январе 2015 года началась работа над прототипом, но пришлось задуматься о смене бизнес-модели, так как при знании своих задачи и аудитории мы всё-таки не были уверены в привлекательности и уникальности продукта.

Было ясно, что экономика проекта убыточна и заинтересовать потенциального инвестора будет очень сложно. Сам пивот мы провели быстро, так как изначальная идея сервиса нас не покидала. Изучив тенденции современного цифрового маркетинга и актуальные решения для целевого рынка, мы обновили команду и перенаправили все основные средства на разработку нового прототипа. Вплотную занявшись автоматизацией email-маркетинга, мы создали Nicgrade.

Функциональность

В основе сервиса лежит изначальный механизм автоматизации работы с лидами на основе совершенных действий, триггеров, динамических сегментов и капельных действий. Сейчас платформа осуществляет множество функций:

  • Автоматизированные директ- и триггерные кампании.
  • Email-маркетинг и другие многоканальные коммуникации (а в ближайшее время Push, pop-up, SMS и другие каналы).
  • Лидогенерация и лид-менеджмент. Взращивание, оценка и отслеживание лидов.
  • Аналитика и составление отчёта.

Дополнительные интеграции

  • ​Интеграции с CRM Bitrix24 и онлайн-чатом Jivosite (в целях обеспечения бесшовной синхронизации работы маркетинга с отделом продаж и поддержки).
  • Автоматизация и сокращение усилий маркетолога в ходе работы с каждым лидом, чтобы свести к минимуму усилия отдела продаж, фокусируя работу на квалифицированных, готовых совершить сделку покупателях.
  • Возможность создавать персональные кампании из одного-двух процессов, запускающихся по триггеру.

Результатом работы сервиса становится конверсия лидов в первые и повторные продажи путём взаимодействия с клиентом через его поведенческие паттерны, а также по многоканальным коммуникациям.

Кому нужна автоматизация маркетинга

Тем, у кого есть:

  • Понятный процесс с циклом продаж.
  • Чёткая стратегия привлечения клиентов.
  • Контент для привлечения и взращивания лидов по различным каналам.
  • Клиентская база (желательно наличие CRM).
  • Компетентные в цифровом плане сотрудники.
  • Достаточный бюджет на освоение технологии.
  • Сила воли руководства для преодоления разногласий в ходе внедрения.

Перспективы развития

В ближайших планах: монетизировать платформу в июле этого года и внедрить намеченные новые каналы коммуникации на базе текущего механизма автоматизации кампаний. В дальнейшем планируем расширять интеграции с другими CRM и сервисами поддержки. Также есть большой интерес к реализации предиктивных алгоритмов, которые бы позволили автономно оптимизировать работу процессов, используя поведенческие данные, геолокацию и другие персональные данные.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 25317, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jul 2017 21:03:58 +0300" }
{ "id": 25317, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25317\/get","add":"\/comments\/25317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

5

А вот Yegor Monakhov даже смог задать такой же непонятный вопрос! Всем учиться у него :)

Немножко напоминают презентации какой-нибудь непонятной фигни, где первым встает подготовленный слушатель - задающий красивый вопрос, на который можно отвечать еще 5 минут.

- Постойте, неужели у Вас и правда самый лучший продукт на рынке
- Спасибо за комплимент! Пожалуй, что это так!

Ответить
2

Ничего сложно в ответе Егора не было. Он лишь говорит о том, что (грубо) программа собирает данные об аудитории, делит их на сегменты (по каким-то параметрам) и под каждую аудиторию потом показывается реклама разных типов/ уходит уведомление.

Ответить
1

В том виде, в котором проект описан сейчас (без технических подробностей) – это какая-то пустая коробка. И мне очень интересно понять, как оно работает. Алсо, никто на коммент так и не ответл

Ответить
1

Статья и вправду не ахти вышла. Почитайте на сайте, там все конкретно изложенно.

Ответить

Комментарий удален

3

Carrotquest безусловно крутые ребята и достаточно давно на рынке в области автоматизации маркетинга. Конкуренция это круто, есть спрос.

Некоторые отличия:
1. Встраиваем существующий онлайн-чат и другие привычные сервисы бизнеса в свою парадигму автоматизации. Клиенту не обязательно изучать и пользоваться еще одним чатом.
2. Если сайт не использует популярные CMS, существующие формы продаж и подписки не обязательно заменять на построенные в платформе (это дорого и долго). Мы клонируем /перехватываем данные из существующих форм более простым способом.
3. Парадигма(триггеры, сегменты, действия) автоматизации у Carrot похожа, но сам дизайн механизма отличается. Кому как удобней.
4. Из ассетов/инструментов у нас есть еще конструктор лендингов.
5. Мы не монетизируем по вход. трафику, а по конкретному количеству лидов.

Если развернуто, нужно детально разбирать отличия. У Carrot есть a/b тесты, у нас их пока нет и т.д

Ответить
2

Вот мне как целевой аудитории из кучи умных слов не удалось сложить смысл.

Что вы делаете то конкретно, как и что автоматизируется, чем лучше других решений или связок?

ЗЫ - правильный маркетинг это далеко не только контекст, даже если только интернет брать.

Ответить
1

Константин, помимо информации на сайте, можем отправить вам презентацию, в которой все подробно описано.

Ответить
0

Почитал сайт - понятно. Просто очередной e-mail сервис.
Не надо заявлять, что автоматизируете маркетинг, если занимаетесь только маааааленькой его частью. Мизерной я бы сказал.

На сайте не понятно - могу я построить цепочку писем разветвленную, с условиями, задержками и проверкой условий (например приходило событие или нет)?

Под событиями я имею ввиду обращения к вашему API c передачей параметров события, а не просто посещение страницы и нажатие кнопки.

Ответить
1

1. Нет не очередной email сервис. Посмотрите на Marketo, Hubspot и поймете почему это называется marketing automation. На эту тему дискутировать можно долго.
2. Да, сможете. Триггеры на базе действий покупателей в том или ином канале коммуникации, статусов из CRM, рейтинга и этапов воронки. Далее есть ряд дополнительных условий к триггерам. Дополнительно используется динамическая сегментация с рядом своих фильтров и кастомных полей из CRM, которая также может служить условием для запуска того или иного процесса кампании и тоже имеет вохможность присваивания дополнительных условий. Возможности для автоматизации огромные и ограничены только креативностью маркетолога.
3. Открытый API запланирован на Q4-17

Ответить
0

ИМХО, как рекламиста (да и рекламодателя) - автоматизация маркетинга должна проникать в управление рекламными кампаниями, коллтрекинг, сквозную аналитику, сбор всей (тотально всей) статистики в одно место, подсчет РОИ и т.д. с последующим быстрым и удобным контролем и оптимизацией креативов\кампаний на основе комплексных данных.

А так - всего лишь "e-mail\chat marketing automation"

Ответить
0

И про триггеры где почитать?
Меня интересует когда именно я изнутри своего приложения дергаю нужные события и начинает выполняться сценарий в соответствии с прописанными в нем зависимостями от событий.

Данные кстати где хранятся?

Ответить
0

в фб в личку отписал.

Ответить
2

Тестирую Шаттл уже пару месяцев на двух проектах cwsim.com и http://dentalcloud.pro/. Что понравилось:
- cама концепция действительно платформенная, в отличии от многочисленных сервисом email-рассылок куда к когда-то созданному почтовому серверу пытаются на костылях прикрутить ИИ, бигдату и прочую ерунду.
- легкость интерфейсов. Например, работа с картинками в билде не требует всех этих "танцев с бубнами" вокруг форматирования картинок.
- минимально нужный функционал билда, на котором можно собирать рассылки "от Пикассо".

Недостатки - есть баги, продукт еще сыроват и колесико загрузки прям бесит неотрисованностью.

Спасибо-пожалуйста и получил инвайт от основателя на Startup Village. Вменяемый ;)

Ответить
1

Если коротко - вы сервис по созданию автоворонок?

Ответить
2

Мы про автоматизацию многоканальных коммуникаций. Если говорить про автоворонки, есть возможность присваивать воронку к программе которая охватывает этапы одной или нескольких кампаний. В ходе работы кампании, автоматический процесс присваивает лида к соответствующему этапу воронки. Если произвести интеграцию с CRM, дополняются этапы из CRM и на выходе получаете целостную воронку продаж, сквозные значения, от конверсии в канале коммуникации - до суммы сделки по определенному лиду.

Ответить
0

Скорее autofunnels.pro сервис автоворонок, чем сабж

Ответить
1

Метод монетизации – абонентская плата?
Вы формируете у себя DMP, с помощью которой будете обогащать CRM и крутить в директе рекламу на аудиторные сегменты (как в программатике, но без аукционных закупок), правильно понимаю?

Ответить
1

Подписка, фримиум и 2 платных плана. Опубликуем в течении недели.
DMP для обогащения CRM и автоматизация транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Про интеграцию с ЯД-директ вышла ошибочка в редакции, пока не планируем.
Спасибо

Ответить

Комментарий удален

1

Есть интеграция с Б24. Это система автоматизации транзакционных, рекламных и триггерных кампаний с помощью многоканальных коммуникаций email, sms, push, pop-up. Также благодаря интеграции с CRM, вы можете оповещать отдел продаж о готовности лида сделать покупку в подходящий момент со всеми необходимыми для обработки данными(которые агрегируются из разных источников).
Подробнее почитайте пожалуйста на сайте.
спасибо

Ответить
0

это как? Сам пользуюсь б24, но с таким не сталкивался.
Какие сущности вы используете?

Ответить

Комментарий удален

0

Я спрашивал про "разные" лиды маркетологов и продажников. Что имеется ввиду?

Ответить
0

зарегистрируйтесь на сайте, автоматически придет демо-доступ на почту

Ответить
0

вроде бы все и ок... но АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА??? Маркетинг - это искусство... это как автоматизировать выпуск шедевров для Лувра...

Ответить
3

99% маркетинговых задач систематизируются.
Возможно, вы путаете контент с коммуникациями.

Ответить
1

пятница ... шеф в Турции... Я могу уже и путать ;) и контент и коммуникации ...

Ответить
0

помилуйте, это простое ремесло. как и кодинг. Искусство - это живопись, музыка, ну Вы знаете :)

Ответить
0

К сожалению, тут нет продукта. Есть только занудный учебник по маркетингу, переведенный в интерфейс сайта.

Ответить
1

А чем вы от этих ребят отличаетесь?
https://carrotquest.io/

Ответить
1

Вам надо "Пиши, сокращай" Ильяхова почитать

как будто за умными словами хотели спрятать слабость продукта, зачем в одном тексте использовать сразу все термины из словаря маркетолога

Ответить
1

Наверное вы правы. Нет опыта писать статьи ) скинул инфу какая была, а дальше уже редакторы решили, вот так...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления