Трибуна Vladislava Rakhmanova
6 843

Getcards — сервис для создания визиток в виде страниц из соцсетей

Автоматически создаёт макет, который сразу можно использовать для печати.

В закладки

Меня зовут Артур, мне 29 лет. Я преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Стартапами занимаюсь почти десять лет. Getcards — уже мой третий проект.

Идея

Мы преследовали цель придумать востребованный продукт, разработку и распространение которого можно полностью автоматизировать, снизив операционные издержки до минимума. Простыми словами — чтобы проект можно было совмещать с основной работой. В конце 2016 года у нас родилась идея онлайн-сервиса для создания визиток по персональным страницам в социальных сетях.

Схема работы простая: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки по своему аккаунту.

Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты. Обратная сторона визитки отображает вашу ленту.

Сейчас мы работаем только с «ВКонтакте», но скоро добавим поддержку других социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассников». В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети — свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию.

Конкурентное преимущество

Основные преимущества сервиса по сравнению с другими конструкторами визиток — это скорость и простота. Представьте, вы только что сделали свежее фото и опубликовали его в своей ленте социальной сети. Заходите на сайт, в три клика создаёте макет новых визиток — и они готовы к печати.

Еще одним достоинством сервиса можно назвать оригинальный внешний вид продукта. Похожую на профиль в соцсети визитку могут использовать как бизнесмены, так и люди вне предпринимательской сферы.

Целевая аудитория

Наш якорный потребитель — это активный пользователь соцсетей, он хочет подчеркнуть свою индивидуальность, потратив минимум времени. Его ленты в социальных сетях часто обновляются, но встречаются особенные публикации, которые нужно запечатлеть:

  • Важный момент в жизни (свадьба, покупка автомобиля, яхты, красивый закат).
  • Яркое событие, с которым связаны эмоции и гордость (покорение Эвереста, прыжок с парашютом, личный рекорд).
  • То, что важно и интересно (текст, фото, видео, музыка).
  • Реклама своих услуг и продукции.

Значительная часть нашей аудитории — это фрилансеры и самозанятые люди, стартаперы, блогеры, а также предприниматели из малого и среднего бизнеса. Объединяет их всех то, что новые контакты приносят им прибыль.

Разработка

Создание сервиса в текущем виде заняло полгода. Прототип сервиса сделали двухстраничным: на главной странице — лендинг, на внутренней странице — редактирование и получение визитки. Нашли дизайнера, сделали верстку и приступили к разработке сервиса.

В планах доработки, которые позволят увеличить аудиторию:

  • Мультиязычность.
  • Увеличение количества поддерживаемых социальных сетей.
  • Электронные версии визиток.
  • Больше возможностей для редактирования.
  • Подключение к API для заказа печати визиток и доставки.

Маркетинг

Для запуска мы выбрали русскоязычный и англоязычный рынки. В расходы добавились перевод контента на английский язык и переозвучка видео. В продвижении мы делаем ставку на вирусность (в сервис внедрена механика побуждения к репосту ссылки на сервис), но пользуемся и традиционными каналами интернет- и офлайн-продвижения.

Социальные сети распространены повсеместно, поэтому мы рассчитываем на экстенсивный рост за счет локальных рынков. Интенсивный рост происходит органически, однако хорошие инвестиции позволят его значительно ускорить.

Команда

Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Александр Котолевец, разработчик и технический директор — Иван Мочалкин, я отвечаю за продвижение. Все мы выпускники факультета информатики и систем управления Бауманского университета.

Промокод со скидкой 99% для читателей vc.ru — PromoVC99. Срок действия ограничен до 30 сентября 2017 года.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 86, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 25379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jul 2017 20:03:49 +0300" }
{ "id": 25379, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25379\/get","add":"\/comments\/25379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все в разработке, кроме ВК. Рановато презентуете.

Ответить
0

Не успели пока сделать генерацию для всех соцсетей, просим прощения. А через ВК вам понравился результат?

Ответить
0

К вашему сожалению я пока в состоянии сам себе визитку сделать.

Ответить
3

К моему сожалению вы пока не в состоянии конструктивно ответить на вопрос.

Ответить
–1

Если вы читаете между строк, то это ваша проблема.

Ответить
6

я всегда встаю на защиту провальных проектов... но тут даже зацепиться не за что...

Ответить
0

Вы не дождались генерации превью? Попробуйте сейчас, пожалуйста, когда очередь не тормозит.

Ответить
4

Зашел в сервис, быстро вышел.
Что я ожидаю от визитки: удобно собранную ключевую информацию о моем бизнес-контакте.
Что я вижу сейчас (дефолтное превью по вк):
- Обрезанный кусок фото;
- Мелким текстом имя;
- Большим синим текстом с акцентом город;
- Куча лишней информации (моя ссылка на last.fm ТЕКСТОМ НА БУМАГЕ, srsly?);
- Количество фото и видео на странице вк (LOLWHAT);
- На обратной стороне скриншот стеночки вк;
- Под моим именем гордое "Онлайн" (похоже на скриншот страницы информации из приложения).

То, что есть сейчас - это пародия на тему "а давайте мы возьмем и засунем все что можно передать по API на максимально мелкое пространство и будем брать за это деньги".

Вы понимаете вашу аудиторию? Какую задачу/проблему решает ваш сервис? "Активным пользователям соцсетей" нужны бумажные визитки, или может быть им нужно что-то еще? Зачем людям, пользующимся визитками, на задней стороне скриншот стенки?

Я, к сожалению, не понимаю этот сервис, его цели и решаемые проблемы для пользователя.

Ответить
0

Вы понимаете, что ввысказали все свои претензии соцсетям? Или такой же отзыв вы бы написали на приложение вконтакте? Люди именно так видят ваш профиль, но мы даём возможность вам отредактировать его вид на бумаге. Да, основные элементы будут выглядеть как в приложении, вы правильно поняли идею сервиса. Это пригодится всем, кто успешно раскручивает свой бренд в соцсетях. У меня знакомая делает кондитерку на заказ, находит клиентов в вк и инстаграм. Теперь кладет свою визитку в каждый заказ. Это лишь один кейс. Сфера услуг тоже в соцсетях активно работает.

Ответить
0

Без обид, но проблема выдуманная. Тем, кто раскручивает бренд в соцсетях нкжнв бюджеты на рекламу а не визитки со скрипом из вк.

Ответить
0

Со скрином

Ответить
0

Никто из наших пользователей не спешит отказываться от старого доброго "сарафанного радио". Они передают визитки своим клиентам, те передают их своим друзьям, в итоге наш пользователь получает новых клиентов и подписчиков в соцсетях.

У меня есть знакомая, зарабатывающая продажей тортов, пирожных и другой кондитерской продукции собственного изготовления. Успешно распространять свои произведения кулинарного искусства ей помогают социальные сети, особенно Вконтакте. Мы сделали ей визитки, которые она теперь кладет в коробку с каждым заказом. Число её подписчиков стало расти быстрее, а клиенты часто заказывают именно тот торт, фотография которого размещена на обратной стороне визитки.

Ответить
0

Ну а зачем сарафанному радио визитки? Если бы ваша подруга клала в торты скидку на следующий торт за подписку , поверьте - число подписчиков вырастет еще больше. Корреляция "стала класть визитки в торты - стали заказывать больше" - это пять=)

Ответить
3

Хрена какая то, зачем это нужно вообще? Сделать дизайн визитки 100-500 рублей

Ответить
0

Мы видим наши конкурентные преимущества по сравнению с обычным "сделать дизайн визитки" через фрилансера в следующем:
1. Дешевле
2. Мгновенно
3. Без риска (полученный макет всегда совпадает с ожидаемым результатом)

Ответить
10

Визитки делаются по брендбуку организации и по цветам лого. Зачем их делать на основе соц сети? Или это визитки для школьников?

Ответить
0

Потому что это сэкономит время - в соцсетях у нашей целевой аудитории есть как раз та информация, которую люди хотят о себе опубликовать.

Для кого мы создаем эти визитки - написано в самой статье (см. раздел Целевая аудитория).

Ответить
2

Мне все понравилось, добавьте яндекс деньги для оплаты пожалуйста

Ответить
0

Оплата яндекс деньгами подключена, спасибо за обратную связь!

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Мы запросили подключение яндекс денег в способы оплаты, но они ответят только в течение 2 суток.

Ответить
1

Изменил мнение со "Взлетит" на "Не взлетит" после того, как увидел список запрашиваемых прав (информации) при авторизации в ВК. Это как-то слишком уже, сливать весь контент страницы, чтобы получить одну лишь визитку, которую можно и с базовых данных составить.

Ответить
2

Тоже оттолкнул этот момент.

Ответить
0

Разрешения все оправданы, на лицевой стороне визитки внизу вставляется количество ваших друзей, сообществ, фотографий и видео. На задней стороне - ваша стена. Если не хотите использовать преимущества API вконтакте, то вам больше подойдет конструктор визиток, а не наш сервис. Долго, трудоемко, зато паранойя будет спать спокойно)

Ответить
1

да кому это нужно, сколько у меня друзей в ВК или ФБ)
и тем более зачем стену размещать на обратной стороне?)

Ответить
0

Если последние посты со стены не нужны, выбирайте одностороннюю визитку и не платите за обратную сторону.

Ответить
3

Разрабатывая игры, мы экспериментировали с разным кол-вом запросом прав в Фейсбук. И пришли к тому, что чем меньше прав запрашиваешь, тем лучше, тем меньше отсеивается. И разница между 1-2 и 6-7 пунктами запроса прав.
А если нужно какое-то специфическое право доступа к данным, то запрашивается в ходе игры, предварительно объяснив игроку причины. (примечание: "для создания визитки" - не очень удачное объяснение, нужны детали и аргументы на слив почти всей инфы со страницы)

Ответить
0

.. сори
*меньше отсеивается пользователей на первых этапах
*разница значительная

Ответить
0

Круто! Спасибо, что поделились опытом. Подумаем, как уменьшить число запрашиваемых разрешений.

Ответить
1

А мне нравится. Как-то свеженько и именно ВК подходит 100%

Ну только не пачку визиток, а штук 10 вполне можно заказать, почему нет ...

Ответить
1

Спасибо, постепенно добавим и другие соцсети, на ВК проверяем жизнеспособность идеи.

Сервис пока делает только макеты, а сколько визиток печатать и где - решает сам пользователь. Может, здесь в комментариях кто-нибудь посоветует сервис печати с API и с широкой географией?

Ответить
0

Попросите редакторов изменить текст статьи - так больше заметят вопрос и ответят ... можно в начале наверное вставить.

"Upd: Читатели, посоветуйте нам в комментариях сервис экспресс-печати с API и широкой географией - Москва и регионы?"

Ответить
1

Какой 2-ой стартап?

Ответить
0

Многофункциональный терминал СКИП (сканирование, копирование, интернет, печать). Подобные аппараты сейчас стоят в МФЦ и других учреждениях. Наш прототип устанавливался в МГТУ имени Баумана, так мы его испытали в реальных условиях. Активно искали инвестиции, встретились с основателем сети платежных терминалов Qiwi. Андрей Романенко не хотел инвестировать один, но условно был готов разделить риски с соинвестором, если бы он у нас был. В конечном итоге инвестиций мы так и не нашли.

Ответить
1

У вас на сайте текст футера сливается с фоном.

Ответить
0

Поправим, спасибо.

Ответить
0

сколько нужно?

Ответить
0

– Getcards

+ Getcards

IMHO

Ответить
1

Не понятно( кэп?

Ответить
3

Это личное мнение о том, что название GetCards лучше чем Getcards

Ответить
1

Ой)

- Getcards

+ GetCards

Ответить
1

зачем на визитке писать онлайн под именем? и зачем там кнопка показать информацию?)) ору в голос. вы тупо хирачите скрин экрана и просите за это 200р?)

Ответить
0

Вот тоже не понял. Берем простой фотошоп. Если уж совсем плохо, то паинт в любой винде, вставлям скриншот. При необходимости обрезаем ненужное, сохраняем в png. отдаем в любую полиграфию. Не справится только самый глупый. Для него есть платный дизайн визиток, который не так дорого стоит.

Ответить
0

Сколько стоит ваше время? Сколько времени потребуется на все эти самостоятельные действия?

Это не риторические вопросы, хочу посчитать адекватную цену продукта для вас, чтобы вам было выгоднее воспользоваться сервисом и мгновенно получить результат, а не тратить свое время.

Ответить
–1

Заскриньте и сравните) Вы наверно поленились другие комментарии почитать?)

Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)

Ответить
0

Имхо, проще сделать обычную визитку с QR-кодом, который тупо ведет на эту самую страничку. А страницу ВК\ФБ\Инста использовать, как лендинг по функционалу. Целевая аудитория понятна, а ценность сомнительна. Разве что поиграться и удивить своих друзей наличием бесполезной визитки. Само понятие визитки нужно в B2B, где простота и дешевизна скорее отталкивают.

Ответить
0

Многих клиентов наших пользователей попросту отталкивает QR-код, на визитке должны быть контакты и важная информация, а не "какие-то квадратики".

Ответить
1

Сделал визитку, оплатил, ни чего не получил :( Верните 2 руб :))

Ответить
–1

На ваш Email должно было придти письмо с макетом, проверьте папку спам, пожалуйста. И напишите номер заказа на client@getcards.ru, мы хотим вернуть вам 2 рубля. Для возврата платежа так же потребуется ваш номер кошелька wallet one, такие условия у этого шлюза.

Ответить
0

Проверял я и папку спам, чо уж вы)) Нет ни чего, было только от WalletOne письмо об оплате и всё.

Адрес не найден
Сообщение не доставлено, так как адрес client@getcards.ru не найден. Удалите пробелы, исправьте опечатки и повторите попытку

Куда слать то?!

Ответить
0

Давайте тогда Вконтакте: https://vk.com/im?media=&sel=-149418743

Ответить
0

Мы вернули деньги за покупку, спасибо за сообщения об ошибках!

Ответить
0

Доработайте шаблоны визиток. Думаю не все захотят, просто стену, просто ленту, нужны варианты ближе к обычной визитке, но в стиле социальной сети.

Будет круто если клиент сможет расставлять акценты, на кол-ве друзей, на статусе, на призыве к "добавлению в друзья" - главный акцент, вторичный акцент. Для продвижения услуг через соц. сети это будет полезно, как первый контакт.

Ответить
2

Супер! Большое спасибо за идеи и обратную связь. Вы правы, пожалуй, разнообразие сможет добавить нам клиентов.

Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)

Ответить
0

Ну а че? Интересная идейка. Недолгое плавание у нее конечно, но ... есть в этом что-то)) Миллионы баксов не соберешь, зато плюс еще один стартап в трудовую))

Ответить
0

Да и школьники, студенты и прочая FUN-аудитория может поднять вирус) Недорого и стильно.

Ответить
0

Что-то висит сервис.

Ответить
0

Пожалуйста, попробуйте ещё раз. Мы все проверили, сервис сейчас хорошо работает.

Ответить
0

Не работает.
я не вижу превью после авторизации...
непонятно что от меня требуется. вижу оплату. слева 2 картинки... пустые... по идее там должна быть визитка с моими данными. но там рисует карандаш... бесконечно

Ответить
0

Эффект vc... Но сервис не висит, для таких пиков мы предусмотрели очередь.

Ответить
0

Identification: 10.7.210.143
Restricted Category: Malicious Sources/Malnets
URL attempted: getcards.ru

Ответить
0

При открытии сайта такая ошибка выскочила? С рабочего интернета, может быть?

Ответить
0

Понятно, что с рабочего. Я к тому, что системы безопасности многих компаний могут определять паттерны, парсить html, искть матчи. Возможно стоит что-то поменять, а то поток копроративных клиентов отсекается

Ответить
0

Однозначно, стоит. Спасибо большое за сигнал!

Ответить
0

Зашел потестить и утонул в UX. Понимаю, что автору всё кажется нужным и понятным, но это дебри. Если позиционирование и самая главная фича - "просто", то Вы сильно-сильно заблуждаетесь относительно своего конструктора. Тем не менее - удачи)

Ответить
0

А что больше всего разозлило? Что именно вызвало затруднения?

Наш сервис не должен быть похож на конструктор визиток - нельзя двигать элементы макета. В идеале (если по-максимуму заполнен профиль в соцсети) пользователю не понадобится ничего добавлять или редактировать: Создать - Купить.

Ответить
0

1. Чтобы получить визитку со всеми указанными личными профилями в социальных сетях, мне нужно заказывать несколько штук и отдавать кому-то сразу пачкой?

2. При запуске проекта сделали бы вообще бесплатно для всех пользователей, ну или хотя бы какое-то кол-во (тестовое).

Добавьте ещё очки жизни с манной, и сделайте хотя бы на их основе коллекционную карточную игру "Битва соц. героев". Так может хоть как-то зайдёт.

Ответить
0

1. Достаточно одной визитки, добавляйте на лицевую сторону строки с другими своими соцсетями.

2. Нам нужно протестировать всё, и оплату в том числе, поэтому мы сделали цену по промокоду всего 2 рубля.

Ответить
0

Идею можно развивать добавляя не только соц сети. Должен быть выбор тем для визиток на основе последних тенденций. Тогда и вирус в рекламе можно применять успешно.

Ответить
0

Верно, ошибку Форда ("Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный") мы повторить не хотим, выбор будет. Какие тенденции вы имеете в виду?

Даже мобильные приложения соцсетей выглядят по-разному на разных платформах, поэтому в первую очередь у нас появятся шаблоны "как на мобильной версии сайта", "как в приложении ios", "как в приложении android", "как в приложении windows phone".

Ответить
0

А мне не удалось сделать макет. Пост разместил, но сайт его не находит. Про API могу в личку подсказать.

Ответить
0

Буду очень благодарен за подсказку в личку. Напишите, пожалуйста, подробный порядок своих действий - это поможет найти баг.

Ответить
0

Ссылки на мои соцсети есть на главной странице в отзывах (Артур).

Ответить

0

Moo.com уже 5 лет делает визитки из рроыидей

Ответить
0

Где ж делает? По ссылке не нашел.

Ответить
0

Место работы из ВК берёт первое, а не последнее :)

Ответить
0

2. Название города берёт по имени интерфейса, а не общее.
3. Оборотная сторона визитки ужасна — сужу по своей и не понимаю, как это может выглядеть красиво.

Хотел написать, что не работает интеграция с другими сервисами, но, похоже это не баг)

Ответить
0

Спасибо, поправим. Вы можете изменить любую строку и добавить новые, нажав Редактировать.

Другие соцсети скоро будут, следующий на очереди Инстаграм)

Ответить
0

Что-то пошло не так...

Ответить
0

Верните 2 рубля! :(

Ответить
0

На ваш Email должно было придти письмо с макетом несмотря на ошибку. Проверьте папку спам, пожалуйста. И напишите номер заказа на client@getcards.ru, мы хотим вернуть вам 2 рубля. Для возврата платежа так же потребуется ваш номер кошелька wallet one.

Ответить
0

Мы вернули деньги за покупку, спасибо за сообщение об ошибке!

Ответить
0

В нашем видеоролике показан кейс использования визитки для знакомств.

Ответить
0

Сегодня последний день комментирования статьи о Getcards здесь, и я хочу поблагодарить всех участников обсуждения. Спасибо вам за обратную связь и найденные ошибки.

Публикую небольшой отчет об устраненных замечаниях:

Добавлено:
1. Способ оплаты Яндекс.Деньги
2. В авторизованной зоне добавлен блок «ранее оплаченные», где хранятся макеты оплаченных визиток в течении 30 дней

Исправлено:
1. Вёрстка страницы оплаты адаптирована под мобильные устройства
2. Устранены ошибки возникавшие при генерации визитки
3. Уменьшено количество запрашиваемых прав доступа у социальной сети
4. Схема формирования цвета изменена с CMYK на RGB для лучшей цветопередачи
5. На email отправлялся некорректный тип визитки (всегда двухсторонняя независимо от заказанной)
6. Правки по созданным визиткам:
a. увеличен шрифт поля статус
b. в поле «место работы» подтягивается последнее, ранее было первое
c. на задней стороне визитки стало возможно отображение поста с прикреплённой ссылкой в ленте
d. добавлена пунктирная рамка линии обреза
7. В футере текст ссылок изменен на белый (ранее был нечитабелен)
8. Устранена ошибка на странице «Успешный заказ»

Ожидается в ближайшее время:
1. Новые шаблоны визиток (следующий инстаграм, далее фейсбук)
2. Более удобный функционал редактирования аватаров
3. Отправка писем через форму обратной связи
4. Получение скидок по репосту в одноклассники, твиттер
5. Интерактивные подсказки
6. Создание визиток по группам
7. Англоязычная версия сервиса

P.S. Приложил к комментарию пример визитки от http://getcards.ru для компьютерного мастера.

Ответить
0

уже было что-то подобное в Америке, мне как-то не зашло

Ответить
–1

Пруфы? Зачем они?) Я вот вам верю на слово)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }