Доступные каналы: колл-центр, кросс-канальные коммуникации (SMS, EMAIL, мессенджеры), чек, сайт (баннеры, чат-боты), социальные сети. «ДиМарКэ» легко интегрируется с контакт-центром, обрабатывает сервисные обращения, создает клиентские профили и выполняет другие действия.
Где можно посмотреть?
https://www.youtube.com/watch?v=M0_JY-zwi18
https://www.youtube.com/watch?v=M0_JY-zwi18
Также есть ссылка на лендинг. Можете ознакомиться: http://getcrm.ru/dimarke
Есть также лендинг на официальном сайте, можете ознакомиться: http://getcrm.ru/dimarke
"«ДиМарКэ» легко интегрируется с контакт-центром, обрабатывает сервисные обращения, создает клиентские профили и выполняет другие действия."
Интегрируется с каким-то конкретным контакт-центром или вообще?
Спасибо за вопрос! Система готова работать с теми контакт-центрами у который есть api.