Mellroot — профессиональная площадка для ремесленников, дизайнеров и инженеров

Позволяет приобрести крафтовые изделия и поделиться знаниями в своем деле.

В закладки

Меня зовут Сергей Матвеев, мне 28 лет. Mellroot — мой первый стартап.

Идея

Идея создать Mellroot формировалась постепенно. Все началось с лекции Бритты Райли на TED, где она рассказала об опыте создания оконной фермы по выращиванию овощей в собственной квартире в Нью-Йорке.

Вместо того, чтобы запереться в мастерской, разработать прототип, получить патент, Бритта Райли создала веб-страницу, куда выкладывает последние разработки и где каждый может предложить свою идею для улучшения. В итоге 18 тысяч человек со всего мира приняли участие в разработке и получили, возможно, лучшую в мире гидропонную ферму в окне городской квартиры.

Чуть позже в эфире радио «Маяк» я услышал рассказ об опыте создания мастерской. Это был небольшой проект по изготовлению мебели из старых лодок малайзийских рыбаков. В этой мастерской создавали очень интересные вещи, но найти их в интернете, не зная названия, почти невозможно.

Мы запустили наш проект, вдохновившись идеей открытых технологий. Мы хотим помочь небольшим, но талантливым мастерам выйти на мировой рынок, а покупателям — найти уникальный продукт.

Реализация

Проект дает возможность:

  • Делиться идеями и проводить мастер-классы: в разделе «Знания» можно публиковать статьи, видео и фотографии.
  • Находить ответы на любые вопросы: в профессиональном сообществе Mellroot есть специалисты в сферах от механики до гончарного дела.
  • Узнавать новое: можно подписаться на энциклопедии по интересующим темам и получать уведомления о новых публикациях и дискуссиях.

Мастера могут создать на базе сервиса собственный магазин. Экономика проекта строится на небольшой комиссии с продаж.

Каждый посетитель сайта может покупать товары напрямую из мастерских по всему миру, а мы гарантируем исполнение обязательств и безопасность платежа.

Команда и планы на будущее

В отделах разработки, маркетинга, дизайна и сервиса проекта работают шесть человек. Вместе мы успешно привлекли первых дизайнеров и ремесленников и работаем над увеличением объема продаж.

Проект реализован полностью за счет основателей без привлечения кредитных или инвестиционных средств.

Наша цель: собрать и удобно организовать знания о технологиях ремесла, прикладной инженерии и дизайне, запустить полноценные обучающие проекты.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 46, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 25978, "is_wide": false }
{ "id": 25978, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25978\/get","add":"\/comments\/25978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я поясню что этому сервису на текущий момент мешает - в их идеи абсолютно ничего нового, в том же США есть куча подобных сайтов (кстати SMM на них делать - просто наслаждение - всякие подборки разлетаются "на ура"), но концепция этих магазинов в том чтобы предлагать по сути безделушки (но дизайнерские) за пару баксов, у вас же внизу какой-то комбинезон за 19 тыс. , будь он Дольчи или еще какого именитого кутюрье я бы понял, но его создатель мне ни о чем не говорит. Я привел лишь пример - все остальные товары они тоже не в адекватных ценовых категориях, конечно можно все свалить на тех кто это размещает, но похоже что без какого-либо регулирования с такими ценами успеха в продажах (и как следствие у площадки) просто не будет.

Ответить
0

Роман, добрый день!

У нас другая цель. Мы хотим создать место где можно обучаться ремеслу, обмениваться знаниями, найти профессиональное сообщество.

Для тех кто профессионал своего дела, мы предлагаем возможность представить свои изделия покупателям, получить обратную связь и усовершенствовать технологию. Мы модерируем все изделия, общаемся с ремесленниками, помогая развивать бренд и представлять работы.

Ценовое регулирование лежит полностью ремесленнике и дизайнере. Но тут мы можем помочь предоставив аналитику, на основании которой можно оттолкнутся при позиционировании. Сейчас эта функциональность реализована, но она есть в планах, хоть и без точной даты релиза.

Ответить
2

В свое время тоже думал в эту сторону, но (имхо) вовремя остановился. Было 3 основных стоп-фактора:
1) Уникальные вещи это конечно здорово и замечательно, но вот интересными для многих покупателей они становятся только на фоне обычных магазинных товаров. То есть платье с ручной вышивкой и уникальным дизайном за 120 кубриков выглядит на порядок интереснее чем платье из магазина в котором одевается пол города за 100 кубриков. Но опять же многие не будут целенаправленно искать это чудо, а скорее сразу полезут на знакомый сайт аля вайлдберис, где и совершат покупку. И в эту цепочку не так-то просто встрять, пусть и с уникальным предложением.
2) Уникальность ≠ качество . К сожалению вот такие вот рукотворные изделия не всегда исполнены на должном уровне - причем качество может варьироваться от экземпляра к экземпляру. Покупатель обнаружив дефект побежит возвращать деньги или "проглотит" и будет довольствоваться тем что прислали - но и в том и другом случае останется "осадочек", который в том числе осядет и на репутации сайта.
3) Самый пожалуй главный пункт - конкуренция. Я так и не понял чем эта площадка отличается от той же ярмарки мастеров, которая работает уже давно и даже обзавелась с виду неплохим приложением. Палки в колеса так-же вставляют доски объявлений аля Авито (где первая проблема можно сказать отсутствует). И как-же не вспомнить контактик с его "товарами".

Подводя итог - может конечно проект и "взойдет", но вот "выстрелить и взлететь" ему (имхо) не судьба.

Ответить
0

Виктор, спасибо за ваши вопросы, отвечу по порядку:

1. Вы правы, наша задача стать тем самым знакомым сервисом. Если нужно подать объявление - вы идете на авито, если нужно что-то найти вы идете на Яндекс, если вы хотите купить дизайнерские изделия авторской работы вы идете на Mellroot, если хотите обучиться ремеслу, или поделится знаниями - Mellroot.Знания станет лучшим выбором.

2. Качество и есть, одно из наших преимуществ. Покупая в социальных сетях или на Ярмарке, вы совершаете покупки на свой страх и риск. Мы же сделали процесс покупки и продажи безопасным. Все расчеты идут через сервис, так мы страхуем обе стороны и приходим на помощь в необходимой ситуации.

3. Отличия Mellroot от конкурентов я коснулся во втором пункте, но рад продолжить.
Мы предлагаем комплексное решение:

-Расчет стоимости доставки по России и миру в процессе оформления заказа,

- Наша цель подарить высокий уровень сервиса покупателям и продавцам, поэтому мы информируем через SMS о новых заказах, дне отправки изделий и дате доставки. Сейчас наши покупатели получают ответы от ремесленников и дизайнеров в течении 20-30 минут. А заказы отправляются на следующий день.

- Соответствие 54-ФЗ (отправка чека покупателю и фискальных данных в налоговую). Мы заботимся о продавцах, не нагружая законодательством.

- Mellroot страхует все продажи и дает гарантии покупателю и продавцу. Сейчас у нас нет ни одной рекламации, благодаря нашей системе модерации брендов.

Это неполный список наших отличий, подробнее можете прочитать в разделе справки:
Покупателю: https://mellroot.com/buying/

Дизайнеру и ремесленнику: https://mellroot.com/selling/

Ответы на все самые глубокие вопросы: https://mellroot.com/help/

Ответить
1

За этим будущее! У нас есть два пути-остаться сырьевым придатком или устремиться в создание креативной экономики. Экономики, основанной на талантах, творчестве, уникальности. Спасибо тем, кто готов рисковать и создавать.

Ответить
1

Инфа 100% про два пути?

Ответить
1

Большое спасибо за теплые слова =) Очень рад что вам понравился наш проект и идея!

Ответить
0

Сколько у вас на данный момент продаж?

Как привлекаете хэндмейд специалистов?

Ответить
2

Добрый день! Продажи происходят каждый день, но сейчас мы больше сконцентрированы на привлечении дизайнеров и на росте посещаемости сайта. Мы привлекаем ремесленников из различных источников, основной это социальные сети.

Многие дизайнеры продают свои изделия через них, но это не совсем легально т.к. в момент продажи не отправляется чек покупателю, а фискальные данные не передаются в налоговые органы. Эта проблема у нас решена, мы полностью соблюдаем 54-ФЗ. Это важно для тех кто превратил ремесло в профессию и имеет ежедневные продажи. Наша задача создать безопасные условия для покупки и продажи. Покупатели получают гарантии доставки и возврата оплаты, а продавцы осуществляют продажи в соответствии с законодательством РФ не неся финансовых затрат.

На данный момент, 302 бренда подали заявки на публикацию своих изделий.

Ответить
0

Ага, растете тоже за счёт смм в посещаемости ?

Ответить
0

У нас разные источники привлечения трафика, сейчас мы тестируем каналы. SMM это 10 -20% нашего трафика.

Ответить
0

Хотелось бы и какие то цифры услышать

Ответить
0

Если вас интересует темп роста, то по сравнению с июлем, на 23 августа мы приросли более чем в 6 раз в количестве уникальных посещений. Мы рассчитываем закрыть этот месяц 10 кратным ростом т.к. запускаем ряд рекламных компаний на этой неделе.

Ответить
0

У меня есть хороший,перспективный проект летательного аппарата,чем мне это поможет?

Ответить
1

Это великолепно!

Если ваши работы подходят тематике сервиса Mellroot, вы можете разместить их на сайте. Подробнее о продажах можно прочитать тут: https://mellroot.com/selling/

Если вы изобретатель, то возможно вам будет интересно поделиться знаниями, опубликовать статью или мастер-класс, подробнее с разделом Mellroot.Знания можно познакомится тут: https://mellroot.com/knowledges/

Ответить
0

Как следите за тем, авторский хендмейд или банальная перепродажа?

Ответить
0

Виктор, добрый день! Мы модерируем каждое изделие и бренд перед публикацией.

Ответить
0

Кстати недавно появился аналогичный портал по изделиям из натурального камня - https://amigostone.ru/

Ответить
0

Антон, это 100% даже не схожий по тематике портал=) но маркетинговую функцию ссылка выполнит)))

Ответить
0

А я и не говорю что портал по тематике похож, концепция схожая - агрегатор )

Ответить
0

Круто, но не взлетит. Есть сервис https://www.etsy.com/

Ответить
0

Это отличный сайт, но Етси это “доска объявлений”, мы же предлагаем комплексное решение. Я продублирую ответ данный Виктору выше, для вашего удобства:

Мы предлагаем комплексное решение:

- Расчет стоимости доставки по России и миру в процессе оформления заказа,

-Наша цель подарить высокий уровень сервиса покупателям и продавцам, поэтому мы информируем через SMS о новых заказах, дне отправки изделий и дате доставки. Сейчас наши покупатели получают ответы от ремесленников и дизайнеров в течении 20-30 минут. А заказы отправляются на следующий день.

- Соответствие 54-ФЗ (отправка чека покупателю и фискальных данных в налоговую). Мы заботимся о продавцах, не нагружая законодательством.

- Мы страхуем все продажи и даем гарантии покупателю и продавцу. Сейчас у нас нет ни одной рекламации, благодаря нашей системе модерации брендов.

Это неполный список наших отличий, подробнее можете прочитать в разделе справки:

Покупателю: https://mellroot.com/buying/

Дизайнеру и ремесленнику: https://mellroot.com/selling/

Ответы на все самые глубокие вопросы: https://mellroot.com/help/

Ответить
0

Хм. Как ремесленнику с уже существующим магазином на Этси, мне до сих пор непонятны различия:
- "Расчет стоимости доставки по России и миру в процессе оформления заказа". Но через мои настройки стоимости доставки для каждого листинга, мои клиенты на Этси тоже видят эту стоимость...в чем разница?
- страхуем все продажи - в моем магазине в Этси вся оплата идет через Пэйпал, в случае любой проблемы любая сторона может запросить возврат без проблем, что уже происходило.
- СМС - вроде сейчас почти у всех есть доступ к интернету, чтобы получить пуш-уведомление через приложение. Хмм.
- Соответствие налоговой это классно конечно, но...меня пока не убедило - пока не понял принципиальной выгоды переходить или расширять свой магазин на mellroot.com

Ответить
0

Настало время ахуительных историй:
1. Примерно 10 августа на нашем сайте зарегался человек и написал нескольким мастера сообщение "Добрый день". Мы обратили на это внимание, но не придали сильного значения.
2. 12 числа в субботу вечером наш сайт прилег до утра воскресенья. Наверно спарсили акки-страницы.
3. 15 августа на сайте зарегались еще 3 человека с подставных Email.
4. Они видимо проверили работу настроенной софтины. Написали друг-другу сообщения "Добрый день".
5. И около 16.30 запустили массовый спам в личку с 3х аккаунтов.

Я как раз в это время был на встрече и пропустил момент начала спам-рассылки. Но так как обработкой и отправкой сообщений занимается "демон" с определенной периодичностью. Раз в 5 минут, а сообщений было много, то стек заданий был забит потоком, то был временной лаг и часть потока мы прибили. Примерно 200 человек прочитали спам-сообщение.

Что я хочу сказать в итоге. Ну конкретный способ наращивания базы используют все. Тут ребята особых новшеств не внесли. Но это мелочи. Главное, что на этом рынке даже у нас в рунете куча конкурентов и самый главный это Ярмарка Мастеров.
Из позиционирования проекта я не вижу ничего прорывного. Победить или догнать для начала будет сложно.
Желаю ребятам полететь. :) Я добрый.

Ответить
0

Стас, добрый день.

Мы приглашали нескольких понравившихся нам дизайнеров с других сайтов. Но автоматизированная рассылка для меня новость. Я уточню, чья это была идея и кто ее реализовал. Спасибо за ваш интерес к проекту и добрые пожелания!

Ответить
0

Я вот как мастер бомбастер не стану пользоваться, потому что во-первых трудно создать свой бренд (сделать узнаваемым) через чужой магазин, имхо гораздо лучше продвигать через тот же инстаграм. У вас же зашел и все как-то тускло, вроде куча товаров, но все будто одинаковые + цены одинаково завышены у всех, отпало всякое желание выставлять свои изделия рядом с таким, извините меня, дорогим ширпотребом.
Во-вторых вы там пишите мол и налоги заплатите и отследите и покупателю гарантию дадите, а за это всего лишь 6% возьмете...
Тут уж извините сам справиться в состоянии с такой непосильной ношей за эти же 6%
Вам вариант привлечь мастеров был бы за бесплатное размещение, ибо как уже сказали выше, есть и Ярмарки и прочие такие же как вы. И вы от этого сравнения далеко не убежите с такими "преимуществами".

Ответить
0

Спасибо за обратную связь, но у нас есть изделия разной ценовой категории. Средняя стоимость сейчас 1800 рублей, мода 1600 рублей. Размещение изделий и создание бренда на Mellroot бесплатно.

Ответить
0

опечатка с размещением, имелл виду процент с продажи.

Ответить
0

Касательно финансовой модели, тот тут мы хотим объединить интересы дизайнера и сайта. Площадки о которых вы говорите, берут плату за размещение изделий, и их финансовая модель построена на увеличении товарной полки. Наша же цель помогать дизайнерам в развитии продаж и узнаваемости бренда. Поэтому периодически запускаем рекламу для категории изделий или конкретного бренда. Мое мнение, что финансовая модель основанная на единой цели более справедливая и выигрышная в долгосрочной перспективе.

Ответить
0

Посмотрел проект, почитал Ваши ответы людям, но так и не увидел:
1. Мобильной версии сайта при условии, что сейчас покупают почти все в дороге
2. Каким образом следить за качеством продукции? Именно не безопасный платёж, а качество продукции
3. А "отправка на следующий день", откуда такая информация?) я зашёл на Кошелек и там отправка через 7 дней :)
4. Сертификаты требуете на продукцию? А то вдруг написано, что это кожа, а это кожзам или не серебро с пробой. Сейчас же агрегаторов за это должны наказывать...
5. Совсем недавно искал изделием ручной работы, но Вашу рекламу не увидел нигде...
6. Могу сейчас намекнуть на Разрешение на обработку персональных данных, пока Вам грозит штрафы большие за каждую покупку)
7. Посмотрите скриншоты, это к словам "расчета доставки по России"

Ответить
0

Артем, спасибо за ваши вопросы. Обо всем по порядку:

1. Мобильная версия находится в разработке

2. Качество продукции - если вам будет отправлен товар не соответствующий описанию мы вернем потраченные деньги

3. Дизайнеры указывают максимальных срок отправки. По сделанным у нас заказам изделия уходили на следующий день. Данные мы получаем по API напрямую от Почты РФ.

4. Вопрос дублирует второй =) Качество продукции - если вам будет отправлен товар не соответствующий описанию мы вернем потраченные деньги

5. Теперь вам удалось нас найти и мы очень этому рады!

6. Разрешение на обработку персональных данных у нас есть, можете ознакомиться по ссылке: https://mellroot.com/pages/personal-data-policy/ Пункт 3.15: Оператор зарегистрирован в реестре уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных за номером № 66-17-00276

7. Спасибо, дизайнер указал вес кошелька 300 кг, вместо 300 грамм. Мы исправили эту ошибку. В следующем релизе мы поможем дизайнером не ошибаться=) Попробуйте купить кошелек еще раз, у вас все получится!
https://mellroot.com/horns-hooves/products/kosheliok-iz-kozhi-western/

Ответить
0

1.Мобильная версия же разрабатывается, когда и сайт. Это же адаптив. Мне казалось сайты сейчас сразу адаптивные, особенно коммерческие...
2. Ох, а теперь супер. Делается так. Покупаем товар - забираем товар - говорим, что не нравится и забираем деньги. И товар и деньги у меня) А знаете почему? А потому, что у Вас нет проверки товара и Вы его в руках не держали.
3. Могу ответить на свои же вопросы по сертификатам, их Вы тоже не проверяете, так как товара нет у Вас.
4. По персональным данным я должен давать согласие, значит при оформлении должна быть галочка да или нет. Иначе я и не давал согласие)
5. А чего Вы навезла не введёте вес в граммах?) Теперь Вам надо пересмотреть все товары продавцом, чтобы не было ошибок.
Резюмирую:
Вы сервис, который:
1. пытается продавать чужие товары не проверяя их,
2. не проверяет сертификаты и законность их продажи
3. не продумал систему и товар и деньги
4. технически не решив простейшие вопросы
5. Не получается согласия на обработку персональных данных.
Зато вышли на рынок...зато вышли на vc..зато вкладываете в рекламу)))

Ответить
0

Артем, мне кажется нас скоро заподозрят в сговоре) Мы так с вами новую статью напишем) Я благодарен за ваши вопросы, ответ, привычно, по порядку:
1. Вы правы, обычно мобильную версию делают сразу, но мы решили разбить разработку на два этапа.
2. Нет такие, схемы не работают. Если вы решите вернуть деньги, то вам нужно будет вернуть изделие продавцу. Поэтому вы получите либо товар, либо деньги. Подробно об арбитраже сделок вы можете прочитать в нашем пользовательском соглашении.
3. Мы не продаем на сайте товары подлежащие обязательной сертификации.
4. Вы даете согласие на обработку персональных данных в процессе регистрации на сайте и при покупке. Мы соблюдаем действующее законодательство в полной мере.
5. Нет нам не надо просматривать все товары на сайте, за нас это сделал скрипт. По нашим данным, пользователи ошибаются меньше если указывают вес в килограммах, но мы собираем поведенческие данные и ежедневно улучшаем интерфейс, делая его дружелюбнее=)

Да, мы вкладываем деньги в рекламу дизайнеров и ремесленников зарегистрировавшихся на сайте, ежедневно ищем лучшие каналы их продвижения следуя миссии Mellroot:

"Объединять ремесленников и инженеров, создавая условия для свободного обмена знаниями и связи с покупателями по всему миру."

И мы с гордостью заявляем что наши рекламные бюджеты превышают выручку.

Ответить
0

1. Сэкономили 5.000 рублей на адаптиве?) Умнички))
2. Каким образом заставите меня вернуть товар, если у Вас только мой телефон?
3. А если это контрафакт и Вы не проверили товар, то Вы несёте ответственность, а не продавец
4. Я зарегистрировался в системе без галочек. Выбрал товар, подтвердил номер по смс и все. Я в системе. А как же мое согласие спросить?
5. Зачем скрипт, если это можно сделать проверку на моменте ввода веса продавцом?

Видите, я понимаю, что Вы должны защищать свой продукт. Но надо быть реалистом. Иногда лучше задуматься и исправить, чем писать ответы.
(На счёт Обработат данных тут Вы точно не сможете согласиться иначе на Вас подадут в суд, но галочек то сделайте)

Ответить
0

Артём, расскажите мне, что вы подразумеваете под словом контрафакт в сфере handmade товаров? Спасибо.

Ответить
0

Ну предположим, кошелек продается из кожи крокодила. Вот откуда эта кожа взялась у продавца? Есть ли на нее документы? Что это именно кожа крокодила, а не заменитель какой-нибудь...

Ответить
0

Документы на кожу крокодила? Рассмешили. А если вы покупаете шкатулку в стиле декупаж, вы будете требовать от мастера, что фанера или дерево из которого сделана шкатулка соответствует всем стандартам?
Если мастер дорожит своим брендом, то он все делает правильно и никого не обманывает. Любые сертификаты и прочий геморой удорожают продукцию. Смысл обсуждаемого ресурса и подобных это автоматизация торговли и продвижения товаров мастеров. Мастера занимаются творчеством. Нужно отличать handmade от фабричного производства и мелкооптовых партий. У вас по ходу этого понимания пока нет.

Ответить
0

Etsy.com очень хорошо справляется с вашими задачами, разве нет?

Ответить
0

Я отвечал на этот вопрос выше, но для вашего удобства, продублирую ответ:

Это отличный сайт, но Етси это “доска объявлений”, мы предлагаем комплексное решение:

- Расчет стоимости доставки по России и миру в процессе оформления заказа,
- Наша цель подарить высокий уровень сервиса покупателям и продавцам, поэтому мы информируем через SMS о новых заказах, дне отправки изделий и дате доставки. Сейчас наши покупатели получают ответы от ремесленников и дизайнеров в течении 20-30 минут. А заказы отправляются на следующий день.
- Соответствие 54-ФЗ (отправка чека покупателю и фискальных данных в налоговую). Мы заботимся о продавцах, не нагружая законодательством.
- Мы страхуем все продажи и даем гарантии покупателю и продавцу. Сейчас у нас нет ни одной рекламации, благодаря нашей системе модерации брендов.

Это неполный список наших отличий, подробнее можете прочитать в разделе справки:

Покупателю: https://mellroot.com/buying/

Дизайнеру и ремесленнику: https://mellroot.com/selling/

Ответы на все самые глубокие вопросы: https://mellroot.com/help/

Ответить
0

И не забывайте про раздел Mellroot.Знания, наша цель собрать знания по ремеслу в одном месте, организовать их удобным образом. Мы рассчитываем стать местом где можно обучаться ремеслу. Следующий шаг создания полноценных образовательных проектов.

Ответить
0

Идея правда хорошая, и радует что весь этот хенд-мейд развивается. Мне хочется пожелать Сергею и его проекту успеха, и всей команде. В свое время сам открывал что то похожее, правда тупо оффлайн магазин)) По ходу чтения возникло 2 вопроса/замечания: Сергей, Вы сами или хотя бы кто то в команде делает что то подобное? Кошельки там, запонки или что там еще предлагается. Мне кажется, те кто в этой теме они максимально глубоко знают рынок и его проблемы. Это прям сильно поможет, и это раз. И два - да, действительно и в США и в мире есть куча агрегаторов и досок объявлений - тот же etsy, хотя и кажется что они вам не конкуренты - это не так, чтобы они вам были не конкуренты вам действительно нужно создавать какую то ценность для посетителей. Вы пишете про раздел Знания, где авторы могут делится, мне кажется нужно прям стимулировать их делится своими знаниями (что, естественно, они будут делать весьма неохотно) - когда информация будет представлять ценность (и ее будет много), тогда люди и потекут, кто то попробует сам сделать кошелек, поймет, что это обойдется далеко не в 2900 и в результате его тупо купит у вас. Как заставлять делится знаниями? Пишешь статью - получаешь на месяц торговлю без комиссии, запилил видео мастер-класс - получай еще и спецразмещение на главной на неделю бесплатно. Плюс еще вам привлекать бы уже сильные бренды, делать на них распродажи. Кроссбрендинг такой, типа "а теперь нас можно купить еще и на этой площадке". (Под сильными брендами я подразумеваю тех кто работает с аудиторией в инсте, вк и фб, и имеет хоть какой то пул подписчиков, красивые фоточки и вот это вот все). На первом этапе им можно тоже выставлять какие то лакшери-условия, типа торгуйте без комиссии, но давайте скидос запилим. Потом, вы можете делать мастерам консалтинг - говорить ему, как и что делать чтобы лучше продавалось. Отслеживать то что долго лежит и не продается и говорить - или убирай или делай скидос, нефиг полочное пространство занимать. Или то что мало кликается или смотрится так же - меняй фотки или что то но делай. Мастеров нужно растить, к сожалению, в большинстве своем. Потом, не пренебрегайте локальными ярмарками всякими сейлами и так далее - в ебурге с этим все хорошо вроде бы. У вас же есть еще Moy Design Market? Ну в общем на всех этих мероприятиях можно делать коллективные стенды, или мастер-классы и презентации для гостей, закрытые презентации для мастеров. В общем, удачи вам, проект хороший, а там как получится

Ответить
0

Алексей, спасибо за вдумчивый комментарий. В команде никто не занимается хенд мейдом, но мы консультируем с тремя дизайнерами которые регулярно делают и продают предметы ручной работы офлайн на регулярной основе. Также мы ежедневно получаем обратную связь и рекомендации от открывших бренды на Mellroot ремесленников. Сейчас стараемся развиваться от болей наших пользователей.
Вы правы, все агрегаторы наши конкуренты, даже инстаграмм наш конкурент. Возможность нашей отстройки от них мы как раз видим в развитии продавцов, помощи в представлении изделий, управления ценовой политикой и т.д. Тут мы многое сделали, но предстоит еще большая работа в этом направлении.
Вторая ценность которую мы даем дизайнерам, это легальные продажи. Сейчас все продают через агрегаторы и инстаграмм на страх и риск. Т.к. выполнить законодательство, ремесленнику с небольшим объемом продаж невозможно: передать чек покупателю, передавать фискальные данные в налоговую, открыть ИП, вести бухгалтерию и т.д. У тех, кто продает много эта проблема есть, мы ежедневно получаем вопросы касательно 54-ФЗ.
Про раздел знания согласен с вами на все 100%, спасибо за ценные предложения. Как раз сейчас думаем над мероприятиями, которые позволят увеличить количество статей от дизайнеров=) Мы позаимствуем несколько идей, с вашего разрешения.
Moy Design Market - не слышал про такой, но включил их группу в рекламную акцию, которую проводим в вк=)

Ответить
0

Заимствуйте, я для вас их и выдумал экспромтом.
Если честно, не уверен в ценности относительно 54ФЗ, это сколько ж надо продавать, чтобы об этом задумываться. Мне кажется это как опция хорошо, как фишечка, но не как прям якорная ценность такая. Налоговой на такую мелочь абсолютно пофиг, мне кажется, даже с оборотом в тысяч сто на всяких безделушках в инсте и вк налоговая не будет обращать внимание - тупо хотя бы потому, что ни в инсте, ни в вк, нигде в таких местах их нет (слава Аллаху, аллилуя, всем святым и Мадонне). Ну в общем, эта ценностью может быть только для тех кто не особо в этом разбирается, и поэтому боится, конечно..
В общем еще раз успеха и удачи в проекте)) Доберусь до творчества - ждите на свои полочках))

Ответить
0

Спасибо) будем вас ждать=)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления