- ЛЮДААА, нам нужны лиды!!!

- ЛЮДААА, нам нужны лиды!!!

- ЛЮДААА, нам нужны лиды.

- Да Сергей Иванович , у меня знакомый IT-шник, он рекламу настроит наверное - пойдемте к нему

- ЛЮДААА договорись чтобы подешевле сделал.


Через месяц

- ЛЮДА какие результаты?

- Сергей Иванович вроде нормально, в рекламе себя видим, звонки есть, вроде.

Ну и по классике:
Оказывается, что год они вливали деньги в убыточную рекламу и компания тащила всю эту рекламу на доходах от своих постоянных клиентов.

Ну ничего, зато сэкономили на настройке и ведении рекламы)))

Ничего страшного что пару миллионов бюджета слили))
Или так бывает:

- Сергей Иванович, а как вы понимаете, что реклама результат даёт?

- Ну когда баланс рекламный не пополняем звонков меньше.

МЕНЬШЕ
МЕЕЕНЬШЕЕЕЕ

То есть у 90% бизнесов в России есть 3 показателя в маркетинге:

  • Нет заявок
  • Есть заявки
  • Не успеваем обработать

И где то там есть ещё МЕНЬШЕ
Или БОЛЬШЕ чем вчера

Можно даже графики построить))

Эх ляпота бояре))

Хороший маркетинг есть вообще у минимума компаний. И явно не у Сергея Ивановича.

Эти компании знают:

– Как отслеживать источники заявок

– Какой расход по каждому источнику ⁃ Сколько заявок он принёс

А есть такие компании которые:

Понимают сколько продаж принёс конкретный источник заявок или подрядчик (если на одном и том же источнике работает 2-3 подрядчика)

– Понимают какую выручку и прибыль принёс конкретный источник или подрядчик

Ставят планы по выручке на год/месяц/неделю/день и чётко отслеживают факт по лидам и продажам и принимают меры сегодня, а не в конце месяца, если не выполняется план

Эх, а ещё можно же посчитать unit-экономику и отлеживать каждую конверсию на каждом этапе, а потом делать гипотезы по увеличению этих конверсий – рассказал об этом тут кстати.

Тут вообще можно x2 в прибыли сделать не напрягаясь.

Я бы дальше продолжил что можно делать. Да читать устанете. Но к сожалению у 90% нету даже того что я перечислил.

И что в итоге?

  • Все заявки приходящие смешиваются в кучу.
  • Не понятно какая от куда, сколько она нам стоила
  • Какой источник заявок масштабировать.
  • Какой источник заявок отрубать из-за не окупаемости или какого подрядчика менять.

Звонки идут.
На почту заявки приходят.
Ну норм же.

Нет не норм - это не маркетинг, а слив денег.

  • Подключить Коллтрекинг
  • Поэтому очень важно подключить счётчики аналитики
  • Настроить систему сквозной аналитики, чтобы четко отслеживать все источники и всех своих подрядчиков.
  • Связать всё это CRMИ ставить планы по выручке и лидам, а не запускать рекламу чтобы была.

В общем здесь есть база для вас, потратьте 15 минут своего времени на просмотр.

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 13+ лет, Управляющий партнер компании Legend - Более 544 клиентов

Как завалить себя заявками, и не делать это самому рассказываю в моём ТГ канале БАТЯ МАРКЕТИНГА

Для связи - https://t.me/i_lomak

28
6
3 комментария