- ЛЮДААА, нам нужны лиды!!!
- ЛЮДААА, нам нужны лиды.
- Да Сергей Иванович , у меня знакомый IT-шник, он рекламу настроит наверное - пойдемте к нему
- ЛЮДААА договорись чтобы подешевле сделал.
Через месяц
- ЛЮДА какие результаты?
- Сергей Иванович вроде нормально, в рекламе себя видим, звонки есть, вроде.
Ну и по классике:
Оказывается, что год они вливали деньги в убыточную рекламу и компания тащила всю эту рекламу на доходах от своих постоянных клиентов.
Ну ничего, зато сэкономили на настройке и ведении рекламы)))
Ничего страшного что пару миллионов бюджета слили))
Или так бывает:
- Сергей Иванович, а как вы понимаете, что реклама результат даёт?
- Ну когда баланс рекламный не пополняем звонков меньше.
МЕНЬШЕ
МЕЕЕНЬШЕЕЕЕ
То есть у 90% бизнесов в России есть 3 показателя в маркетинге:
- Нет заявок
- Есть заявки
- Не успеваем обработать
И где то там есть ещё МЕНЬШЕ
Или БОЛЬШЕ чем вчера
Можно даже графики построить))
Эх ляпота бояре))
Хороший маркетинг есть вообще у минимума компаний. И явно не у Сергея Ивановича.
Эти компании знают:
– Как отслеживать источники заявок
– Какой расход по каждому источнику ⁃ Сколько заявок он принёс
А есть такие компании которые:
– Понимают сколько продаж принёс конкретный источник заявок или подрядчик (если на одном и том же источнике работает 2-3 подрядчика)
– Понимают какую выручку и прибыль принёс конкретный источник или подрядчик
– Ставят планы по выручке на год/месяц/неделю/день и чётко отслеживают факт по лидам и продажам и принимают меры сегодня, а не в конце месяца, если не выполняется план
Эх, а ещё можно же посчитать unit-экономику и отлеживать каждую конверсию на каждом этапе, а потом делать гипотезы по увеличению этих конверсий – рассказал об этом тут кстати.
Тут вообще можно x2 в прибыли сделать не напрягаясь.
Я бы дальше продолжил что можно делать. Да читать устанете. Но к сожалению у 90% нету даже того что я перечислил.
И что в итоге?
- Все заявки приходящие смешиваются в кучу.
- Не понятно какая от куда, сколько она нам стоила
- Какой источник заявок масштабировать.
- Какой источник заявок отрубать из-за не окупаемости или какого подрядчика менять.
Звонки идут.
На почту заявки приходят.
Ну норм же.
Нет не норм - это не маркетинг, а слив денег.
- Подключить Коллтрекинг
- Поэтому очень важно подключить счётчики аналитики
- Настроить систему сквозной аналитики, чтобы четко отслеживать все источники и всех своих подрядчиков.
- Связать всё это CRMИ ставить планы по выручке и лидам, а не запускать рекламу чтобы была.
В общем здесь есть база для вас, потратьте 15 минут своего времени на просмотр.
Как завалить себя заявками, и не делать это самому рассказываю в моём ТГ канале БАТЯ МАРКЕТИНГА
Для связи - https://t.me/i_lomak