Как персональные курьеры меняют рынок онлайн-доставки еды в США

Сервис Dumpling превращает курьеров во владельцев бизнеса и наступает магия — одновременно улучшается и сервис для клиентов и прибыль для проекта. Я хочу скопировать эту модель бизнеса в СНГ и приглашаю к партнерству.

Как персональные курьеры меняют рынок онлайн-доставки еды в США

Меня зовут Андрей Судник, я предприниматель. Идея запустить этот проект появилась по нескольким причинам:

Во-первых, российский рынок продажи еды через интернет 135 млрд руб (источник) и растет и дикими темпами. Если учитывать этот рост, и что выручка лидера не превышает 20%, то понятно, что место для новых проектов есть, особенно, если это будут проекты с явной «лучшестью», чем у сегодняшних игроков.

Во-вторых, постковидная экономика испытывает мощное воздействие YOLO-феномена (You Only Live Once - «живем только раз», англ). Подобное мышление теперь свойственно не только молодежи, которая не хочет идти работать «на дядю», но и сотрудникам компаний, которые вкусили прелести удалёнки, не хотят возвращаться в офисы и готовы круто изменить свою жизнь, чтобы заняться тем, что приносит больше удовольствия. Одновременно, огромное количество людей потеряли работу, не хотят возвращаться к наемному труду и ищут себя в самостоятельных проектах.

Когда я столкнулся с новостью об инвестициях в Dumpling, я подумал, что открыть возможности для бизнеса и поднять статус миллионам людей практически на ровном месте — это гениальный ход. А информация о том, что экономика проекта лучше чем у Instacart, мне захотелось действовать.

В-третьих, я провел мини-исследование и понял, что слишком много клиентов недовольны текущим уровня сервиса. Я сам помню, как однажды вознегодовал, в сотый раз повторив одни и те же требования новому доставщику и объяснил как найти мою квартиру. Вспомнил постоянного курьера, услугами которого я когда-то пользовался. Ему почти ничего не нужно было объяснять, он все уже знал. Например, он знал, что молочку надо класть в отдельный пакет, потому что её надо занести родителям, а сэндвичи в отдельный пакет потому что это перекус на работу.

Персонализация – это адаптация продукта или услуги под потребности человека на основании данных об этом человеке — мощный тренд 2021 г. 📈

Я провел 20-ть пользовательских интервью и понял, что более половины респондентов меняли службу доставки из-за сервиса. Понятно, что это слишком скромное исследование, но я решил, что мне этого достаточно, чтобы сделать следующий шаг.

Суть сервиса персональных курьеров для вашего холодильника

Если сравнить с Утконосом или Сбермаркетом, станет ясно, что разница огромная

Для покупателя — это предельно персонализированный сервис. Продукты — это больше, чем еда на вашей кухне — они влияют на здоровье вашей семьи. Человек, которому вы доверяете покупать и доставлять продукты, должен вас знать, заботиться о ваших приоритетах, и стремиться оправдать ваше доверие.

Для курьера — это бегство из рабства наемного труда, где говорят, что надо делать, в какой у черта на куличиках район нужно бежать, и какие сегодня понижающие коэффициенты к зп, которая будет только через месяц. Вместо этого вы получаете инструменты, которые позволяют начать, запустить и развивать свой собственный бизнес. Вы можете контролировать доход, устанавливая собственную структуру ценообразования, выбирать клиентов, которые нравятся и лучше всего подходят для бизнеса по территориальным и другим признакам.

Как это работает

Я собрал прототип сервиса, вы можете его открыть по ссылке ниже, покликать, и увидеть, как все будет работать. Если захотите пользоваться, когда он откроется, заполните форму в конце.

Как персональные курьеры меняют рынок онлайн-доставки еды в США

Прототип сервиса — здесь можно увидеть как все будет работать.

Куда бежать

Я хочу реализовать этот проект и предлагаю это сделать вместе. У меня к вам два предложения:

  • Если вы профессионал в теме онлайн-доставки продуктов, то приглашаю вас к разговору. Нужны советы по коротким тропинкам и много критики, чтобы обойти хотя бы часть граблей. Я буду рад оплатить ваши разовые консультации, а ещё больше рад, если согласитесь войти в advisory board
  • Если вы крутой менеджер по продукту и вам нравится тема, то приглашаю стать партнером и лидером этого продукта
  • Если вы предприниматель, то давайте запустим этот проект вместе

Если вы это он или если знаете его или просто хотите обсудить этот проект, пожалуйста, напишите мне! Я люблю знакомиться и с радостью вам обсужу с вами тему и поделюсь дополнительными деталями, которые не вошли в статью.

Мой Телеграм — здесь я отвечаю быстрее всего

WhatsApp — если вам так удобнее

E-mail: and.gsu@gmail.com — старая, добрая классика

7777
174 комментария

Вы изобрели прислугу.

133
Ответить

Развитие по спирали.
Это уже персональные помощники по хозяйству.

25
Ответить

Рабство 21 века 🤦‍♂️

7
Ответить

точнее шеринг прислуги
проблема с этими бизнес-курьерами, что его нельзя вызвать в любой момент, он может быть занят на другом заказе, это работает только если закупаешься с четкой периодичностью, то есть каждому курьеру нужно штук 20-50 клиентов Шелдонов Куперов на районе
ну удачи им

14
Ответить

вот ты где! дворецкому не положено сидеть на тж! марш в магаз

8
Ответить

Я - не прислуга !
Я - партнёр !
(в России уже 27 лет назад была придумана эта модель бизнеса)

8
Ответить

Я провел 20-ть пользовательских интервью и понял, что более половины респондентов меняли службу доставки из-за сервиса. Понятно, что это слишком скромное исследование, но я решил, что мне этого достаточно, чтобы сделать следующий шаг.

Персонализированный курьер - дорогой курьер. Если он будет дороже обычного (условно бесплатного у других сервисов), то это не массовый продукт - а значит обьем рынка не 135 млрд рублей  и ваши оценки будут неверны.

А если он будет стоить столько же, то интересно посмотреть на вашу юнит-экономику, как она будет сходиться.

64
Ответить