Трибуна Daria Khokhlova
3 510

Relaxy Club

Сервис для заказа услуг профессионального массажа на дом, в офис или в любое место.

В закладки

Запуск

Идея появилась из наблюдений за ростом популярности ecommerce-сервисов оказания услуг на дому. Мы стали анализировать, в каких областях возможно организовать, чтобы услуга сама шла к клиенту в нужное ему время и в нужное место.

Наша команда сложилась из людей, работающих в сфере услуг для здорового образа жизни. Мы сами любим спорт, фитнес и следим за своим здоровьем, поэтому рассматривали ниши, которые относятся к этой сфере. Из всех вариантов наиболее перспективной нам показалась идея создать сервис для заказа услуг массажа.

Почему именно массаж? Во-первых, мы сами активные пользователи этой услуги и есть понимание, что для того, чтобы попасть на сеанс массажа, часто нужно совершить очень много лишних движений: поиск в интернете салона или частного массажиста, отбор по каким-то критериям, прозвон и попытки договориться, согласование времени, переносы из-за того, что у массажиста что-то не получилось, нужно выкраивать время для поездки на другой конец города, затем возвращаться домой по пробкам.

Бывает, что хочется получить массаж именно сегодня, прямо сейчас, но оказывается, что получить его совсем не просто. Мы рассмотрели все проблемы клиентов и нашли решения для преодоления каждого барьера, который возникает у людей при попытке заказать массаж.

Во-вторых, о массаже все знают, большинство понимают, чем он полезен, и люди уже тратят на него деньги. Есть идея, есть рынок, есть понимание болей клиента и есть знание, как их решить. Мы еще больше укрепились в своем видении приступать к разработке такого сервиса.

В-третьих, мы нашли несколько очень успешных зарубежных проектов. То есть, можно сказать, пошли по пути многих стартапов – подсмотрели успешную идею на Западе.

Показалось очень странным, что никто до сих пор не додумался реализовать такой сервис в России, но затем, изучая историю и все тонкости этого бизнеса, мы начали понимать, почему такой сервис еще никто не сделал. Это же понимание сформировало уверенность, что его должны сделать именно мы.

В-четвертых, из всех наших вариантов, сделать массажный сервис — самая сложная и трудоемкая задача, а мы любим сложные задачи. Для запуска сервиса нужно преодолеть очень большие барьеры, обусловленные законодательством, некоторой токсичностью индустрии (эротические услуги, преходящие в проституцию), предвзятым мнением, что массаж на дому — это обязательно какой-то интим, сложности в получении лицензии и юридического оформления деятельности.

Продукт

Прямо сейчас мы заканчиваем разработку первой версии проекта. Мы создали сайт, мобильное приложение для клиентов на iOS и Android, приложение для массажистов.

Так как мы понимаем, что после нашего запуска начнут появляться аналоги, мы решили сразу обеспечить отрыв от будущих конкурентов. Поэтому к разработке подошли серьёзно и решили сразу сделать сервис с большим выбором видов услуг, дополнительных опций и наших фирменных фишек.

Сама услуга подразумевает повторяемость, так как массаж лучше делать курсами. Мы решили изначально реализовать функциональность, которая могла бы обеспечить привычный формат потребления. Мы не знаем ни одной компании, которая бы работала по схожей модели и предлагала такое же решение.

Технологическая начинка также предусматривает быстрое изменение системы автоматизации в случае, если некоторые наши гипотезы окажутся неверными.

К внешнему виду, юзабилити и функциональности сайта мы также подошли со всей серьёзностью. Поэтому к разработке привлекли разработчиков сайта и приложений, обладающих хорошим опытом, вкусом и пониманием того, что нужно. Сейчас мы на завершающей стадии разработки, а в конце сентября состоится технический запуск сервиса.

Команда

На самом старте команда состояла из трёх человек. Опытный бизнесмен, интернет-маркетолог и бухгалтер. Когда пришло время расширяться, мы пробовали разные способы, но самым действенным оказался классический способ размещения вакансии на сайтах поиска работы. Мы искали людей, которые обладают небольшим опытом, но имеют амбиции и стремление развиваться в своих профессиональных областях.

В команду пришли талантливый и креативный менеджер по контент-маркетингу, активно обучающийся менеджер по интернет-маркетингу, стойкий менеджер по найму персонала, специалист по массажу с большим опытом и огромным желанием делиться им. Сейчас ищем менеджеров клиентского сервиса, аналитика, менеджера по качеству.

Продвижение

Операционная деятельность ещё не началась, но мы в первую очередь будем работать с прямым спросом. Рассчитываем, что сработает контекстная реклама, программа «Приведи друга», реклама в социальных сетях.

Монетизация

Из своего профессионального опыта нам было известно, что массаж — это одна из наиболее часто заказываемых дополнительных услуг в фитнес-клубах (вторая после персональных тренировок). Дальнейшее исследование показало, что спрос на массаж есть, и он достаточно большой.

Даже анализируя поисковые запросы вроде «массаж на дому», стало ясно, что именно тот формат потребления, который мы предлагаем, — один из самых популярных. Кроме того, мы покупали существующие исследования рынка массажа, а потом провели и собственное количественное исследование рынка, но оно уже нужно было для изучения нашей целевой аудитории.

Метрики в динамике

Мы прогнозируем средний чек в 3000 тысячи рублей. Сейчас мы привлекли в сервис порядка 30 профессиональных массажистов. На старте мы уже готовы обеспечить выполнение от 20 до 50 заказов в сутки.

Планы

Финансирование запуска сервиса обеспечивает один частный инвестор, который является основателем проекта. Мы планируем привлекать инвестиции от венчурных фондов и частных инвесторов после запуска и отладки всех систем и бизнес-процессов.

Инвестиции нужны на маркетинговые кампании и на запуск сервиса в других крупных городах. Мы уже готовы рассматривать предложения — vma@relaxyclub.ru.

Мнение эксперта

В последнее время мы наблюдаем рост числа заявок от стартапов потребительского сегмента с сервисами «доставки услуг на дом». Такой же тренд можно проследить в наборах прошлых лет Y Combinator.

Рынок массажа растет, и подобная услуга должна быть востребована. Однако стартапу придется доказывать населению, что, во-первых, массаж на дому — это не оказание интимных услуг, а только массаж, а во-вторых, что массаж — это отдельная услуга, а не сопутствующая услуга в фитнес-залах и салонах красоты. Придётся фактически «образовывать» рынок.

Если говорить про подобные бизнес-модели, то стоит выделить две ключевые особенности, о которых стоит помнить стартапу.

Во-первых, для конечного клиента важно качество оказываемых услуг. На раннем этапе, когда массажистов немного, контролировать качество их работ несложно. Однако при росте числа заказов и увеличении специалистов по оказанию услуг (массажистов), как показывает практика подобных стартапов, качество падает. Компании просто не успевают набирать и обучать персонал до заявленного изначально уровня.

Во-вторых, для бизнеса важна сходимость unit-экономики. Чаще всего она сходится только на втором-третьем заказе. Если ещё учитывать постоянные затраты, то чтобы компания вышла в плюс, в среднем клиент должен совершать 4-6 заказов.

Хорошо, что у команды сейчас есть частный инвестор, соответственно, есть средства для тестирования каналов продаж. Я бы посоветовал не раздувать сильно команду на данном этапе, а так как работа с массажистами и клиентами будет выстроена через мобильные приложения, усилить её технологическими компетенциями.

Надеюсь, команда сможет найти свою нишу и будет поддерживать постоянное качество услуг. Возможно, даже воспользуюсь её услугами в будущем.

Глеб Беляевский
инвестиционный аналитик ФРИИ

Прогноз

#стартапы

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 36, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26911, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Sep 2017 16:52:00 +0300" }
{ "id": 26911, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26911\/get","add":"\/comments\/26911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Им деньги с массажистов надо брать, за расширение клиентской базы. К тому же мастера станут напрямую с клиентами договариваться.

Ответить
0

Николай, конечно, мы об этом тоже подумали. Наш сервис дает массажистам ряд преимуществ, которые на наш взгляд будут удерживать массажистов.

Во-первых, массажисты работают под медицинской лицензией, т.е. в нашем сервисе их деятельность является легальной. Это важный момент, так как массажист не может просто так получить лицензию. Если он хочет заниматься частной практикой, то ему нужно соответствовать требованиям по уровню образования, иметь все необходимые сертификаты. Если нет медицинского образования, он не сможет построить легальную частную практику.

Допустим у него есть образование и сертификаты. Тогда он должен оформить ИП, затем взять в аренду помещение, которое соответствует СанПиН для массажного кабинета, затем он делает там ремонт (не самый простой ремонт, т.к. в самом кабинете должна быть раковина, должен быть душ, есть требования к планировке и площади помещения), затем он собирает одну горсть документов и подает их в СЭС, потом ждет проверку 30 дней. Если ему не отказала СЭС он собирает вторую горсть документов, сдает и ждет решение 45 дней. Вероятность, что он подаст документы без ошибок, равна 0. Тогда он должен пройти весь процесс заново. Т.е. на получение лицензии ему потребуется 3-4 месяца как минимум и вложения от 300 до 500 тысяч рублей.

Допустим, массажист открыл кабинет. Теперь он понимает, что ему нужно заниматься собственным продвижением, вкладываться в рекламу. А еще может оказаться, что его помещение находится в неудобном для клиентов месте и никто к нему не хочет идти. Чтобы избавиться от этой ошибки мы предлагаем массажистам оценить второе преимущество работы в сервисе Relaxy Club.

Во-вторых, мы обеспечиваем массажистов сервиса клиентами. Не нужно тратить свои силы и время на собственную раскрутку. Ему достаточно быть хорошим специалистом, и он будет получать своих постоянных клиентов.

В-третьих, мы даем возможность массажистам нарабатывать постоянных клиентов внутри сервиса. Если клиенту понравиться массаж от специалиста, он сможет заказывать у него регулярно или может заказать со скидкой сразу курс из 5, 10 или 15 сеансов. Для этого есть функционал на сайте и в приложениях.

В-четвертых, вознаграждение массажистов в нашем сервисе больше, чем в салонах. Цена на массаж начинается от 3000 р. и массажист получает 40-50% от суммы заказа. За эту цену мы предлагаем клиентам получить качественную услугу от профессионального массажиста в удобном месте. Для того, чтобы обеспечить качество мы отбираем массажистов по строгим критериям.
Вот четыре преимущества работы в нашем сервисе для массажистов.

Если массажист решит договариваться с клиентом напрямую мы не сразу, но сможем отследить этот момент. Если мы убеждаемся, что массажист передавал свои контакты, он будет отключен от сервиса навсегда. Да, он сможет набрать несколько постоянных клиентов, но на этом наше сотрудничество закончится. Без сервиса этот массажист переходит на старое нелегальное положение и может дальше размещаться на агрегаторах.

Все это мы разъясняем нашим кандидатам. Каждый взвешивает эту информацию и принимает решение. Да, кто-то точно будет хитрить, но мы рано или поздно выясни это по своим метрикам.

Ответить
3

многа букв, но
> массажист получает 40-50%

все решают. делаешь 25% скидку клиенту и получаешь+25% себе в карман.
какие санпины о чем вы вообще речь же о надомном массаже

Ответить
1

Если вы забираете 50% от суммы заказа, то массажисты точно будут уходить и забирать с собой всех клиентов. Если б вы забирали 80-90% , то шанс выжить был бы.

Ответить
0

Почти все что вы написали относится и к парикмахерам. Что не мешает им забирать клиентов из салонов где они работают себе домой, где у многих оборудованы такие рабочие места.

Ответить
0

Николай, верно. Это распространено повсеместно, не только в массажных салонах. Можно сказать, что это неизбежно и у нас будут такие случаи. Уже были попытки у довольных клиентов взять номер телефона. Наш специалист сам об этом нам сообщил. Все-таки выгоды сотрудничества с сервисом многих будут останавливать. А тем, кто решит закрепить за собой клиента, мы советуем хотя бы цену не снижать) Нужно уважать свой труд:)

Ответить

Комментарий удален

0

Аня, спасибо за ваш комментарий. У клиента нет номера телефона массажиста и у массажиста нет номера телефона клиента. Связь проходит через мобильное приложение массажиста, через нашу ip телефонию. Клиент позвонит напрямую, только если они обменяются номерами. Почему многие массажисты так не будут делать я уже описал выше. Довольный клиент сам может попросить номер массажиста, но лояльные сервису массажисты будут отказывать и предлагать сделать повторный заказ через наш сервис.

Ответить
0

И мы действительно отбираем настоящих профи. Все массажисты сервиса доказывают свою квалификацию на пробном массаже, на теоретическом и практическом экзаменах.

Ответить

Комментарий удален

0

Аня, у профессиональных массажистов тоже бывают проблемы с клиентами. Совсем без своих клиентов они, конечно, не сидят. Некоторые рассматривают сервис как дополнительный источник заработка. С ростом числа заказов и постоянных клиентов, полученных через сервис, кто-то начинает воспринимать сервис как основное место работы. Мы не питаем иллюзий, все люди разные, будет разные случаи.

Экзамены у нас уже принимает специалист с огромным опытом. К Ирине сейчас регулярно приходят даже те, кто уже прошёл все экзамены. Просто чтобы научиться чему-то новому. В нашем блоге на Spark есть статья, где подробно описана процедура найма массажистов.

Почему вы сомневаетесь, что в России есть специалисты способные принять экзамен? Существуют ведь лицензированные школы массажа, которые выпускают специалистов. Там тоже сдают экзамены по теории и практике.

Ответить

Комментарий удален

0

Аня, спасибо! То, что было в воображении, теперь стало реальностью) Бизнес - это материализация идей. Вот мы и материализуем:)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Аня, могу только ещё раз сослаться уже на другую нашу стать на Spark, где я описал опыт большинства людей, которые решили получить удовольствие от массажа.

Ответить
7

Название очень неудачное, если только компания не собирается специализироваться на "тех самых" услугах, конечно

Ответить
0

Виктория, мы ни в коем случае не собираемся специализироваться на эротических услугах. Действительно, очень много предложений массажа с «продолжением». Когда я сам искал, куда пойти на массаж, мне приходилось долго фильтровать подобные предложения. Вообще, уже по дизайну видно, какой именно массаж предлагает тот или иной салон. Мы разрабатывали дизайн, чтобы у потенциальных клиентов не возникало ассоциаций с эротикой. Все виды массажа указаны на сайте, поэтому вряд ли кто-то ошибется :)

Ответить
0

Ошибаются, еще как. Примерно половина людей не вчитывается подробно ни в какие описания. Есть ключевое слово - зачем тратить силы на то, чтобы вчитываться?

Ответить
0

Вика, невозможно заказать «тот самый» массаж, если его нет на сайте.

Ответить
0

Люди как-то ухитряются звонить и запрашивать "тот самый" по объявлению про антицеллюлитный массаж))

Ответить
0

Вика, мы таких уже научились отсеивать. Наша служба клиентского сервиса сейчас прозванивает всех новых клиентов. Всем подробно объясняем, что эротические услуги мы не оказываем.

Ответить
0

Ну, в общем, любопытно будет посмотреть, как пойдет сервис. Пока что - получается что-то вроде "Стрип-клуб", в котором нет стриптиз-шоу. Аналог непрямой, тем не менее, в народе у слова "релакс" имеется вполне однозначное прочтение.

Ответить
6

Перезапуск журнала Флирт?

Ответить
5

Мы с партнером в 2014 году хотели сделать именно такой сервис. Причем обсуждали мы его на гольф поле, где как раз требуется массаж после "отдыха-игры" и где качество важно, а ценник не особо. Нашли место в известном бассейне на метро Парк Культуры, одновременно и под офис и уже готовый спа салон,(два массажных кабинета, бассейн, сауна, душ, комната отдыха) чтобы еще и на месте можно было услуги профессионального массажа оказывать и запись вести и обратную связь получать. Когда уже лично я, занялся поиском (расширением) штата профессиональных массажистов (второй партнер как раз имел профильное образование и длительную и успешную практику массажа), и сразу же двое, найденных топов массажа, сказали что сервис не взлетит, так как массажисты нарастят базу и будут сами оказывать услуги на дому, и сами снимать комнаты под массажные офисы в салонах красоты для своей наработанной базы клиентов, и сервис в любом случае обречен. И они сами, еще раньше нас, задумывались о таком проекте и поняли что дело того не стоит. И это стандартная ситуация для всех услуг выезда - маникюр, педикюр, клининг, и даже курьеры. Про курьеров знаю из первых уст, так как тогда же, в 2014 году, создал просто от балды, насмотревшись на сервис YouDo, сайт по оказанию курьерских услуг, с целью дальнейшей продажи сайта, даже еще в шутку подумал что купит у меня его какой-нибудь выходец с YouDo))) И купил его у меня бывший курьер с YouDo! )))))))р, который как раз нарастил себе базу клиентов, базу знаний, сотни контактов других курьеров, и накопления и опыт которого, уже позволяли купить мой готовый бизнес, созданный с целью продажи ))))))))))))))))))))))))) Задумка замечательная, но в любом рынке-сервисе- услуг, именно эта ситуация, уже стала не просто нормой, а догмой!

Ответить
0

Все так, часто переезжая в другой город устраиваются в салоны, фитнес на полгода для получения базы. Но у вас задумка была на премиальный сервис, не всякий топ менеджер захочет ехать на хату в Бутово. А снять хороший кабинет да ещё не в жопе Москвы, тоже денег стоит

Ответить
2

Не совсем так. Мы находились на гольф-поле и пришло что-то вроде озарения что на поле такого сервиса(услуги) очень востребованной, нет, а игрокам при деньгах она нужна. И план был спускаться от премиума к среднему ценовому сегменту. Вроде как ты заказываешь услугу на том же сайте, где есть и мастера профи и средние мастера. Ведь одно дело когда к тебе приезжает массажист с именем и опытом например в какой-нибудь нац.сборной, а другое дело, выпускник физ.института с дипломом и практикой полтора года. Разница цен там может быть любая. Хочешь массаж и за 10000 хочешь и за 2500. Всегда выбирает клиент. И логично, что база среднего ценового сегмента VS массажисты без титулов, как раз и принесут больше денег на объеме, чем премиум сегмент.

Ответить
2

Весной искал такую услугу, массаж с выездом для пожилого человека.
Каждый первый сайт практически - это интим-услуги под видом массажа.
Удалось найти только пару специалистов разместив объявление на YouDo.
Специалисты оказались хорошие, приехали даже за МКАД, со своим столом и прочим.
Стоимость сеанса колебалась от 800 до 1500 рублей - это с выездом.

Ответить
0

800 на выезде - это точно новички. 1500 тоже ценник оптовый у опытного массажиста.

Ответить
1

Виктор, кроме того, что он может быть новичком, выездной массажист с агрегатора может оказаться по образованию машинистом электропоезда или путевым обходчиком, который прошел курсы длительностью 15 часов. Вот он вам будет делать рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Это не преувеличение, на самом деле таких массажистов тьма. Нелицензированных курсов по массажу очень много и там ученикам не объясняют, что на самом деле для того, чтобы делать массаж профессионально, нужно иметь среднее или высшее медицинское образование, пройти лицензированные курсы не менее 288 часов с обязательной практикой. Т.о. непрофессионалов на этом рынке очень много.

Мы при найме проверяем документы о образовании, наличие сертификата, опыт работы, медицинскую книжку. Массажисты еще раз сдают теоретический и практический экзамены. Если массажист не знает анатомии человека, если не знает какие противопоказания бывают к массажу, если не владеет базовыми техниками, он не будет работать в сервисе.

Специалист нашего сервиса сможет даже по визуальным признакам оценить противопоказания, узнает самочувствие, состояние здоровья. Все это будет зафиксировано в информированном согласии на массаж. Если у клиента есть противопоказания, ему откажут, но дадут ценные рекомендации. Если у клиента все нормально, то он подпишет информированное согласие и получит услуг. Это информированное согласие – гарант безопасности массажиста.

Наша строгая система отбора гарантирует, что к клиенту приедет профессионал. Это безопасность здоровья. Это безопасность имущества. Ведь еще один риск, заказывая массажиста на дом, попасться к злоумышленникам, которые могут ограбить, как минимум. У нас же каждый массажист проходит проверку службы безопасности.

Мы сами делаем отбор профессиональных массажистов, избавляем клиента от риска неверного выбора.

Ответить
2

Не поймите не правильно, идея классная, но блин, ребят, у вас сайт корректно не работает...

Ответить
0

Сайт на стадии доработки, поскольку в полную силу сервис ещё не запустился

Ответить
0

Николай, публикация нашего материала произошла неожиданно быстро. Рассчитывали, что на VC о нас узнают ближе к середине сентября. Мы в срочном порядке разместили форму на сайте. Любой желающий может оставить совой e-mail и одним из первых узнать о запуске проекта. Всем первым клиентам мы дарим скидку на первый сеанс массажа от Relaxy Club.

Ответить
0

Поправка. Думали, что публикация выйдет к середине октября.

Ответить
2

Мы прогнозируем средний чек в 3000 тысячи рублей.

Но не можете грамотно вычитать собственный пресс-релиз((

Ответить

Комментарий удален

2

Я думаю, что мобильные приложения это лишнее. Достаточно было бы MVP в виде простого лендинга и начать тестировать несколько каналов привлечения. Спустя месяц уже могли бы делать выводы. Хотя зная ФРИИ, понимаю что результаты от Вас будут требовать еженедельно. Вот на этом вам и надо сосредоточиться. Согласен с тем, что штат компании "раздут" для стартового периода. Странно, что инвестор позволяет так "ссорить" своими деньгами.

Ответить

Комментарий удален

0

Сергей, многие мастера по массажу уже ездят к клиентам домой. От этого их мастерство не ухудшается. Массаж на дому – востребованная услуга. Если бы это было не так, мы бы не смогли найти специалистов, которые готовы выезжать к клиентам. Количество кандидатов такое, что есть возможность выбирать. Всех подряд не берем.

Ни в коем случае не считаем, что мойка окон и курьерская служба такая же услуга как массаж. Не смог понять, какой текст в описании проекта наталкивает на такие мысли.

Ответить
1

категорически не взлетит.

Ответить
1

3000 выездной массаж в Москве да ещё с вашей комиссией? Что-то сомнительно, будут уводить клиентов сами массажисты

Ответить
0

Виктор, на такой же вопрос ответил Николаю Полякову. Смотрите выше.

Ответить
1

Не взлетит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления