А еще есть идея объединить выдачу из разных поисковиков, просто разместив их друг за другом. Получится примерно как здесь (откройте ссылку и покрутите вниз, чтобы увидеть, как страницы меняются друг за другом). Листаете Google, а следом за ним открывается Яндекс, потом Wildberries, потом Яндекс.Маркет, а затем другие релевантные поисковики, агрегаторы и маркетплейсы с этим же поисковым запросом. Сами поисковики и их последовательность подбирается на основе вашего поискового запроса: для информационных будут одни, для товарных — другие.
Откуда вы взяли, что "Google лучше работает с информационными запросами" и "Яндекс лучше работает с местными запросами". Что за высосанная из пальца инфа?
Согласен, Яндексом искать совсем не стоит :))
У гугла в регионах РФ все совсем плохо с поиском. А также, нет детализации по регионам РФ. Можно только искать там где ты если включишь геолокацию. Скажем, хочешь посмотреть автосервисы в Казани будучи в Москве - шиш, ну или танцуй с бубном продвинутого поиска....а можешь пойти в Яндекс и найти искомое в пару кликов.
Скорее в Яндексе легче искать инфу на русском, а в Гугле на английском.
Инфа действительно не очень корректная, потому что основана на личном опыте. Спасибо за коммент, сейчас поправим. У кого-то действительно может быть с точностью до наоборот. Но в контексте продукта, это даже круто, ведь каждый может менять поисковики по разным для себя причинам
Это личный опыт.
У меня такой же. Как минимум, нас двое.
Если сразу искать в яндексе, то внизу будет поиск в других поисковиках.