{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек из магазина вместо сертификата о прививке: как мы провели акцию в поддержку вакцинации в Банке Хоум Кредит

Привет! Меня зовут Аня Миронова, я работаю в колл-центре Банка Хоум Кредит в Обнинске. Хочу рассказать, как этим летом мы провели акцию в поддержку вакцинации среди клиентов и что из этого вышло.

Как все начиналось

В нашем банке очень продвинутая и демократичная корпоративная культура, и самое важное для нас — это люди. В самом широком смысле: клиенты, сотрудники, их друзья, родные, близкие. Пандемия коронавируса сильно изменила нашу жизнь. Мы стали чаще пользоваться онлайн-услугами, доставками. Носим маски и соблюдаем социальную дистанцию. Но все равно самым надежным способом защиты от вируса остается прививка.

Разумеется, прививаться — дело добровольное. Но мы как сторонники вакцинации подумали, что хотели бы поддержать тех, кто привьется от коронавируса. И придумали акцию с говорящим названием «Болеть нельзя, вакцинируйся!»

Разработка и запуск заняли буквально несколько дней. По условиям акции клиент с прививкой мог получить бонус от банка — 1000 баллов «Польза» (баллы конвертируются в рубли по курсу 1 к 1). Для этого нужно было открыть у нас любой продукт: вклад, карту, накопительный счет и т. д. И предъявить сертификат о вакцинации. При этом нам было неважно, когда именно сделана прививка. А еще мы принимали документы даже у тех, кто прошел только первый этап вакцинации.

Как все прошло?

С первой же недели мы начали получать… по 150 заявок в день! И с каждым днем их число увеличивалось: к концу акции в день на проверку приходило до 1500 сертификатов. Заявками занималась команда из 11 ребят-консультантов. Им приходилось вручную, без отрыва на другие задачи, обрабатывать сертификаты: проверять их и связываться с клиентом — отвечать, подходит документ по условиям акции или нет.

Большая часть документов с легкостью прошла проверку. Но были и курьезные случаи. Например, кто-то присылал сертификаты без отметок о вакцинации или без печати. А еще вместо сертификатов мы получили свидетельство о браке, выписку из домовой книги, результаты теста на антитела с нулевыми показателями, дневник самонаблюдений, справку из наркологического диспансера и даже чек из «Пятерочки» на 1000 рублей. Всякий раз мы связывались с клиентами, и оказывалось, что некоторые просто перепутали файлы. Благо в целом «ошибочных» документов было не так много — порядка 8%.

Забавно, что последнюю заявку мы получили в 00:30 16 июля, когда акция уже полчаса как закончилась. Клиент сказал: «Простите, я прокрастинатор: все сделал, сертификат получил, но тянул до последнего. Примете?» Приняли.

Некоторые клиенты звонили в банк с вопросами по акции и заодно узнавали у ребят, что они сами думают о вакцинации, сделали ли прививку, как себя чувствовали. Мы, конечно, делились опытом. Я сама вакцинировалась в мае, когда началась очередная волна — тогда в банке привилось уже довольно большое число коллег. И, кстати, все вакцинировались добровольно.

Какой результат?

Акция показала, что активнее всего вакцинировались и подавали заявки люди 30—40 лет. Но не только они: мы получили 60 заявок от клиентов старше 70 лет и даже одну от 90-летнего дедушки, который сделал прививку и оформил вклад в нашем банке. Четверть всех сертификатов пришла из Москвы и Московской области, 5% — из Санкт-Петербурга и 4% — из Свердловской области.

Суммарно в акции приняли участие 10 тысяч человек. Нам кажется, это хороший результат, тем более что на старте мы не понимали, какой реакции ждать — никто из банков ни до, ни после нас именно таких условий поддержки вакцинированных клиентов не предлагал. В соцсетях в основном спрашивали об условиях акции, а многие подписчики и клиенты писали слова благодарности.

В целом мы оказались очень довольны этой историей. Она позволила нам поддержать всех, кто неравнодушен к собственному здоровью и здоровью окружающих. Поэтому в июле запустили еще одну акцию с поддержкой вакцинированных — на этот раз предложили снизить им ставку по кредиту наличными. Но это уже совсем другая история. :)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Nathan Zachary

Вот что-то у меня не бьётся: Я работаю в call-центре и придумала акцию, которую санкционировал банк и выделил на это средства. Тогда уж так и пиши: Я - пиар-менеджер в крупном банке. Или директор по маркетингу. Тогда будет понятно. А то получается, я такая девочка-припевочка, девочка-одуванчик и вся такая с активной социальной позицией и целый огромный банк под меня сделал акцию...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова
Автор

Акцию придумывала не я – ее разрабатывали всем банком :) И да, у нас активная социальная позиция :)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

у нас , а нас это кто ?   Анна.. говорите конкретнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tiberius Lartius

Надо было ещё коллекторов привлечь, что бы они угрозами заставляли клиентов вашего банка прививаться. Ну вы знаете, какие требовательные они бывают, когда надо выбить деньги. Писать на стенах подъездов и дверях "здесь живёт непривитый", звонить родственникам, работодателям и кошмарить соседей 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Socolik

"В нашем банке очень продвинутая и демократичная корпоративная культура, и самое важное для нас — это люди." пишет представитель банка который самое дно в нашей стране... рыдаю... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kot Wild

За касарь,уколися за касарь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

И какой профит от слитых 10 млн рублей на бонусы и еще 1 млн на ФОТ сотрудников? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова
Автор

Запуская эту акцию, мы в первую очередь думали о пользе, которую она принесет людям. Вакцинироваться – это очень важно, и если на желание человека сделать прививку повлияла наша акция, значит, все было сделано не зря :)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Запуская эту акцию маркетинговый отдел банка решил сыграть на вашей молодой зелёной неокрепшей наивной социальной активности, а на самом деле - хайпануть на модной теме и увеличить количество клиентов банка.
И судя по всему, в банке работают крутые маркетологи, потому что Вы везде говорите "мы", но вы всего лишь маленькие винтики, которые работают по зову сердца в руках циничных специалистов

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова
Автор

Давайте не будем выяснять, какая социальная активность «наивная», а какая «взрослая» - это не очень объективно :) Тем более когда речь идет о поддержке людей, которые реально помогают бороться с распространением эпидемии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Миронова
Автор

Выполнил условия акции, вакцинировался, получил бонус :) Польза очевидна. Все прозрачно :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Миронова
Автор

Не думаю, что хайп – это правильное определение для акции, цель которой – поддержать вакцинированных людей. Я уже писала комментатору выше: если наша акция повлияла на желание сделать прививку, значит, все было не зря :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tiberius Lartius
Но все равно самым надежным способом защиты от вируса остается прививка

Как вы к этому выводу в своем демократичном банке пришли? Надеюсь можно взглянуть на протокол голосования по этому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

такая мерзость ваша заливуха!)

Краем уха услышал недавно, что ВОЗ перед пандемией еще свиного гриппа изменил определение пандемии. Теперь, если в нескольких странах по одному заболевшему ОРВИ есть, то это уже ПаНДемИЯ. 

https://igor-piterskiy.livejournal.com/651711.html

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сыромятников

Народ, вот почитал ваши комменты. Не удержался и всё же добавил свой. Почему-то вспоминается обидный софизм Тургеневского Базарова. Он говорил: "Русский человек только тем и хорош, что сам о себе прескверного мнения. Важно то, что дважды два четыре, а остальное пустяки". 

Что имею в виду, цитируя это произведение? Считаю, что подобный хейт банка за эту акцию попросту неуместен. Такие язвительные замечания попросту убивают в людях чувство сострадания, всякую тягу к взаимопомощи. Вдумайтесь, вот каждая инициатива практически любой организации с раздачей тех или иных призов сразу встречает волну недовольства, подозрения в хайпе, обмане и лжи. 

Пройдешь на Киевской мимо попрошайки и подашь 50 рублей ему - сразу находятся те, кто считает это спонсированием мафии. 

В Ставрополи раздавали блины с лопаты - унижение человеческого достоинства.

Разыгрывает Ozon в своей группе сертификаты - люди хейтят за то, что не разыгрывают квартиры в Серпухове. 

Предприниматели в Ростове раздают хлеб пенсионерам - люди требуют (подчеркну, ТРЕБУЮТ) доставлять этот хлеб пенсионерам домой. 

Здесь Хоум Кредит решил поощрить вакцинировавшихся - ненасытная публика узрила в этом не то длинную руку запада, не то PR компанию. 

Какой вывод? Народ, да вы офигели! Вы не думали, что может на Киевке сидит человек, реально нуждающийся? Может кому-то норм есть блины с лопаты? Кому-то нужен реальный сертификат на 1000, а не мифическая квартира? И т.д. Не нравится - не участвуйте. Не хотите - не берите. Никого же не заставляли "пускаться по вене", как вы выражаетесь, за 1000 рублей. Это выбор каждого.

А хомику спасибо за акцию. Сам против прививки и не участвовал, но за инициативу респект. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Болотов

Тоже не понимаю, чего накинулись на банк. Тем более пост написан, когда акция уже закончилась и ни к чему не призывает. Люди, ну что с вами?? Сам клиент банка с [очень давно]. В акции не участвовал, потому что показалось нечестным оформить продукт, получить акционные фишки (я делал прививки), закрыть продукт за ненадобностью.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда