Мы банк, поэтому должны говорить о возможности блокировок. Обещать, что никогда никого не заблокируем, мы не можем, потому что работаем по закону 115-Ф3. Но мы создали такие условия, чтобы проверки проходили безболезненно для клиента. У нас своя система скоринга и нам не всё равно, что будет с вашим бизнесом. Мы не оставляем клиента один на один с оповещением о блокировке, а работаем вместе, чтобы быстрее решить вопрос.
Комментарий недоступен
Елена вы просто сохранили мне 40 минут жизни, почти все что написали совпадает с моим мнением 👏🏽
А вы договор с Тинькофф внимательно читали? Там все еще есть пункт, по которому после блокировки по 115-фз при переводе средств в другой банк они хотят забрать комиссию в аж 20% от всей суммы? Не стал там открывать счет именно по этой причине. Схема гуглится по "Тинькофф 115 фз", на ютубе даже видосы есть. В Модуль-банке такая же схема. Актуальность примерно на март 2021, как сейчас не проверял.
Здравствуйте, Елена.
Расстраивать вас не хотели. Извините нас за такой опыт 😔
Понимаем, что обслуживание было не таким, как вы рассчитывали. Ошибки случаются, но в наших правилах делать как, чтобы они не повторялись.
Хотим проверить, что пошло не так с запросами..
Напишите, пожалуйста, адрес почты, с которой нам писали.
Разберёмся 💪🏻
Жаль, что приняли решение уйти.
Надеемся, у нас ещё будет шанс поработать с вами.
Думаю тоже перевести компанию из альфы в Тиньков. Интересно группу переведут и насколько они выгоднее. Альфа дорогой все таки банк 🏦
в тинькофф же кешбек ниже
Сильно не хватает такого банка в Европе.
Живу в Италии - местные банки для ИП как 15 лет назад в России.