За ответственный подход к делу, который почему-то сразу прочувствовал - мое уважение *снял шляпу*
Есть очень серьезное упущение, из-за которого стартапы запускаются часто двумя основателями как минимум: это технарь и продакт. В вашем случае, на мой взгляд, хромает именно продуктовая составляющая. В том же Яндекс.Кью это ответы на вопросы, где есть рейтинги и эксперты себя там рекламируют, а затем уже оказывают консультации. Сами консультации во всех видах бизнеса кроме консалтинга - это как tripwire, приманка, подогрев перед основной продажей. А в самом консалтинге как он есть там идет продажа практического опыта за огромные деньги (Big 4 та же).
По тому, что есть сейчас: согласен с некоторыми комментаторами, что стимула тратить время нет. Если крутить таргетинг или тестировать другие платные каналы - вы будете лить бутылочную воду в дуршлак. Вознаграждение "целевое действие" либо застряло в 2000х, где я мог попросить в друзья в вк добавиться, чтобы покрасоваться, либо размыто звучит. В каком целевом действии может нуждаться ЦА сервиса? Консультации оказывают эксперты как правило, а их оснвной мотив - монетизировать опыт максимально простым способом.
P. S. И небольшой совет: уберите # в тегах. Хэштеги - это хэштеги, а "чипсы" - это "чипсы") Взаимоисключающие элементы в ui
Благодарю за комментарий! Просто я вообще не знаком с механиками Яндекс Кью и Мэил Ру и задавался вопросом, почему там столько пользователей. Если они получают какие-то лиды/трафик имея хороший рейтинг, то это другой разговор. Механика поощрения и продвижения активных пользователей и консультаций у меня есть, пока она просто скрыта на бэкенде и не понятна.
Насчет ui всегда со всеми не соглашаюсь, просто вопрос вкусовщины)
Согласен, нужны платные консультации, нужны расходы на маркетинг., нужно наличие "звёзд " , платежи должны проходить через Портал, нужна запись консультаций, на случай если заказчик захочет оспорить её качество.
За ответственный подход к делу, который почему-то сразу прочувствовал - мое уважение *снял шляпу*
Есть очень серьезное упущение, из-за которого стартапы запускаются часто двумя основателями как минимум: это технарь и продакт.
В вашем случае, на мой взгляд, хромает именно продуктовая составляющая.
В том же Яндекс.Кью это ответы на вопросы, где есть рейтинги и эксперты себя там рекламируют, а затем уже оказывают консультации.
Сами консультации во всех видах бизнеса кроме консалтинга - это как tripwire, приманка, подогрев перед основной продажей.
А в самом консалтинге как он есть там идет продажа практического опыта за огромные деньги (Big 4 та же).
По тому, что есть сейчас: согласен с некоторыми комментаторами, что стимула тратить время нет.
Если крутить таргетинг или тестировать другие платные каналы - вы будете лить бутылочную воду в дуршлак.
Вознаграждение "целевое действие" либо застряло в 2000х, где я мог попросить в друзья в вк добавиться, чтобы покрасоваться, либо размыто звучит. В каком целевом действии может нуждаться ЦА сервиса? Консультации оказывают эксперты как правило, а их оснвной мотив - монетизировать опыт максимально простым способом.
P. S. И небольшой совет: уберите # в тегах.
Хэштеги - это хэштеги, а "чипсы" - это "чипсы")
Взаимоисключающие элементы в ui
Благодарю за комментарий! Просто я вообще не знаком с механиками Яндекс Кью и Мэил Ру и задавался вопросом, почему там столько пользователей. Если они получают какие-то лиды/трафик имея хороший рейтинг, то это другой разговор. Механика поощрения и продвижения активных пользователей и консультаций у меня есть, пока она просто скрыта на бэкенде и не понятна.
Насчет ui всегда со всеми не соглашаюсь, просто вопрос вкусовщины)
Согласен, нужны платные консультации, нужны расходы на маркетинг., нужно наличие "звёзд " , платежи должны проходить через Портал, нужна запись консультаций, на случай если заказчик захочет оспорить её качество.