AIDE — управление личными задачами на основе ИИ

Всем привет, мы работаем над решением в области личной эффективности с приминением искусственного интеллекта «AIDE» и будем рады вашим вопросам и комментариям! Далее лонгрид без картинок.

Сайт проекта: https://aaide.app/

О нашем решении

В данный момент мы сфокусировались на предпринимателях и product owner’ах, выделили несколько проблем с которыми часто сталкиваются люди этих профессий, включая нас.

Проблемы

1. Одна из часто встречающихся проблем — это большое количество ежедневных задач, приходящих из разных источников.

Очень часто предпринимателям и продактам в течении дня, «прилетают» разные задачи из почты, мессенджеров, канбан досок и прочих рабочих инструментов. Задачи в себя могут включать встречи, список дел, сгенерированные мысли или разные домашние дела. Проблема в том, что всё это держать в голове очень сложно и часто теряются или забываются такие задачи, у которых приоритеты могут меняться очень быстро. Сейчас мир движется быстро и мы стараемся успеть за этими изменениями.

Например: Забываем человеку заплатить за работу, а человек может начать думать, что его пытаются кинуть. Забыли о встрече с коллегой, требующей принятия важного решения, а вы уехали. Забыли о семейных делах, что попросила жена купить или даже ребенка забрать из кружка или садика. На нас обижаются, а у мы забыли или были загруженные другой задачей и совершенно не хотели подводить людей.

2. Вторая проблема — это работа с этими задачами и заметками.

Даже если мы, через силу научились собирать задачи в одном месте, используя «todoist» и им подобные программы, требуется работа со всем этим складом задач и заметок. Нужно быстро расставлять им приоритеты, что-то добавлять в свой календарь или план, возможно наполнить данными, файлами или оформить в виде структурированной заметки. Если задач и мыслей много, то приходиться каждый день утром или вечером, разбирать весь этот бардах входящих. Мы тратим на это дело, по 30 минут или более и как правило это не доставляет удовольствия, это просто надо делать!

3. Третья проблема — это освободить своё время и выполнять только важное (Принцип Поретто 20/80).

Часто мы тонем в этих задачах, мыслях, идеях, делах и совершенно не знаем как разорвать этот круг. Количество задач растет, а времени всё меньше и мы забываем о своих интересах, иногда забываем просто жить. Нам кажется, что выполнить эту работу некому или лучше нас не сделать её. Это огромная проблема делегирования задач. Мы не умеем делегировать задачи или не знаем какие задачи можно передать другому.

Решение

Мы думали над решением этих проблем и паралельно проводили интервью с людим, узнавая какие они имеют проблемы и как их решают. Решения были разные, кто-то перебирал ПО и искал удобное для себя, а кто-то ходил на курсы личной эффективности и тайм менеджмента.

Отсюда пришла идея! Если люди ходят на курсы, где их учат тайм/таск менеджменту, то почему бы не научить один раз ИИ этому принципу и пускай он делает эту всю работу за нас, а нам не придется изучать и тратить на это время.

Используя принцип Поретто 20/80 — «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата», и матрицу Эйзенхауэра можно быстро принимать решения относительно задач и приоритетов.

Мы решили создать личного ассистента, который будет собирать, помогать организовывать и оформлять задачи или заметки и подсказывать, какие задачи можно делегировать. Научить AI понимать матрицу Eisenhower, принимать решения относительно ваших приоритетов, давать рекомендации по делегированию задач и оформлять ваш календарь. И напоминать вам в нужный момент, чтоб вы не забыли.

Как это работает

1. Решение первой проблемы «сбор всех задач». Вы настраиваете интеграции с вашими мессенджерами, почтой, канбан досками и прочими рабочими инструментами. Отправляете всю входящую информацию в одну «входящую» папку. Если это задача то, выставляете личный приоритет, выбрав один из 4 квадратов Eisenhower и дедлайн, если есть. Если заметка с вашими мыслями или идеями, то выбираете данный тип, она сразу помещается в папку «заметок». Если вы ещё не знаете тип, попадает так же во «входящие», разберетесь с этим позже. Установив дополнение для вашего ПК, вы можете выделять любой текст и сразу отправлять его во «входящие».

2. Решение работы с задачами и заметками. Отправив задачу или заметку во «входящие», начинает работать AIDE. Он анализирует текст и начинает его разбирать на части. Если помечена как задача, смотрит на приоритет и дедлайн, анализирует ваш календарь и все ваши задачи, найдет оптимальное время для выполнение этой задачи, создает напоминание и уведомляет вас заранее. AIDE может сразу отправить задачу в папку проекта, если в тексте указано его название. При пересечении важных задач в календаре, AIDE уведомит о проблеме пересечений.

Создавая заметку, вы используете быстрое формирование её, за счет текстового markdown и экономите время на оформлении. Набираете текст на клавиатуре или голосом, происходит редактирование согласно разметке.

Например: «.H1 Note title .new .H3 Description of the note .new Here we write a description with links, pictures and files. .italic Further text italic.»

Note title

Description of the note

Here we write a description with links, pictures and files. Further text italic.

Таким образом заметка будет сформирована. Далее вы сможете продолжить описывать заметку используя такой же способ или использовать классические кнопки UI редактирования.

3. Решение проблемы делегирования. Все тексты проходящие через AIDE, анализируются и делятся на типы (задачи, заметки). AIDE работает с задачами анализируя их и подсказывает нам, какие задачи можно делегировать. Что бы лучше понимать наши приоритеты и задачи, какое-то время будет проходить обучение ИИ. Поначалу он будет подсказывать по простым задачам. Смотря на приоритеты и матрицу Eisenhower, подскажет какую задачу можно делегировать вашему коллеге, доверенному лицу или виртуальному ассистенту. Сможем сразу делиться этими задачами с ними. Чем больше наших задач он обработает, тем лучше поймет, как освободить время для нас. Мы сможем выполнять 20% которые принесут нам 80% результата и освободить время для себя.

Например:

«Meeting with Daniil Dudin on Friday morning» — Сформируется встреча в календаре в ближайшую пятницу в 9:00.

«Make pictures for ad tomorrow» — AIDE предложит делегировать, в случае отказа, создаст задачу в календаре на завтра, выделив один стандартный час

«Find a mystery shopper» — AIDE предложит делегировать

«Receive a parcel from the courier at 18:00» — AIDE предложит делегировать, в случае отказа, создаст задачу в календаре на завтра, выделив один стандартный час.

Частый вопрос: А кому мы будем делегировать эти задачи, если у нас нету помошников, коллег под такие задачи или доверенных лиц?

Ответ: Сейчас очень хорошо развиты сети консьерж сервисов или виртаульных помошников, таких как Workzilla, Want, Мой турбо ассистент и другие. Ребята сделают большинство ваших задач в поставленные сроки. Они предоставляют свои услуги для разных кошельков и разный уровень сервиса, от месячной оплаты, до оплаты за сделку.

Стоит начать с подсчета стоимости и важности вашего времени. Если на задачу «составить excel таблицу по 35 организациям» вы потратите 5 или более часов, а час вашей работы стоит 1200р. Может стоит делегировать её за 540р?

А в высвободившееся время вы займетесь реально важной работой или наконец сходите в спорт зал через дорогу.

Это наше ввидение решения этих проблем, с радостью услышим ваше мнение.

Будем рады вашим комментариям и вопросам.

Мы верим, что роботы должны делать жизнь людей лучше и свободнее!

Сайт проекта: https://aaide.app/

AIDE — управление личными задачами на основе ИИ
11
Начать дискуссию