{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Турбо Ассистент

«Турбо-ассистент»: 31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Привет! На связи команда Profilance Group. Мы занимаемся разработкой онлайн-сервисов. Решили поделиться историей создания и вывода на рынок нашего проекта — «Турбо-ассистент». Но давайте сначала.

От идеи до первого задания

Прошел год, как у нашего CEO Марка появилась мысль — сделать удобный и полезный ассистент-сервис с поминутной оплатой. Это не очередной цифровой помощник, который умрет на этапе тестирования продукта, а нужный, понятный и работоспособный менеджер для людей.

А вот и Марк, идейный вдохновитель сервиса «Турбо-ассистент» и Профиланс Групп.

Марк, прогуливаясь, записал идею проекта в своих заметках 5 сентября прошлого года. Две недели проект жил в его мыслях, а 19 сентября в самолете Турция-Россия им были разработаны тексты для главной страницы будущего лендинга и план запуска. Через несколько дней Марк поделился идеей со всей командой в корпоративном чате. Была назначена дата мозгового штурма и началась активная работа над проектом.

14 ноября, спустя 2,5 месяца с момента рождения идеи, наш турбо-ассистент принял первое задание от стороннего пользователя. Задача звучала так: «Собрать базу юридических лиц, оказывающих услуги по банкротству физ. лиц по РФ».

В ноябре был запущен рекламный трафик и отработано более 400 заказов.

Как работает сервис «Турбо-ассистент»?

Концепция проекта проста — не тратить время на рутинную задачу, которую можно легко делегировать.

Мы ежедневно тратим время на поиск решения проблем, которые порой не стоят нашего времени.

Сколько раз вы отвечали друзьям, семье, самим себе: «Подожди», «Я занят», «Через 15-20 минут освобожусь»? Отвечали так потому, что было много задач и не хватало времени на личную жизнь и близких.

В этот момент «Турбо-ассистент» очень кстати. Он всегда под рукой в вашем мессенджере — WhatsApp, Telegram, Viber — там, где вам всё знакомо и привычно.

Процесс делегирования задач «Турбо-ассистенту»

Принцип работы онлайн-помощника прост:

1. Вы даёте поручение удобным способом: голосовым или текстовым сообщением.

2. Турбо-ассистент принимает его.

3. Включается таймер и запускается процесс выполнения работы.

4. По готовности вы получаете результат.

5. Оплачиваете в соответствии с затраченным на выполнение временем.

Всё просто!

Сколько стоит для пользователя?

Путем тестов, на основании отзывов и разумного подхода мы определили, что 14 руб./минута — это приемлемая стоимость, без абонентской платы. Если время работы над вашей задачей занимает больше 2 часов, то последующие часы считаются по тарифу 10 руб./минута.

Какие задачи помогает решать онлайн-помощник?

Чаще всего наше время съедают такие простые задачи как: — сделать подборку определенных товаров; — найти грузоперевозчика; — собрать подборку ресторанов по критериям, чтобы подготовиться к мероприятию; — найти загородный дом на выходные и др.

Важно отметить, что задачи для онлайн-помощника, это не только личные поручения, но и бизнес-задачи.

Надо сказать, что за время работы «Турбо-ассистента» были действительно интересные кейсы. Например, однажды пришел запрос на поиск заводчиков белых ковровых питонов в Москве.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент

Помочь организовать романтический вечер или сух.пайки? Почему бы нет!

Подбор отеля на выходные по заданным критериям? Без проблем!

Есть и примеры бизнес-задач:

— обзвонить кандидатов и назначить собеседование; — сделать подборку из 5-10 заведений для деловых обедов; — найти фрилансера для создания сайта на Tilda.

Одна из рутинных задач, которую заказчик решил делегировать.

Каждый день найдётся аналогичная задача, которая заберёт у вас хотя бы 15 минут. Вроде не много, но за год их набежит уже 5,5 тысяч или 91 час, или почти 4 суток. Мы уверены, что вы знаете, как провести это время с куда большей пользой.

Стоит ли это оплаченных минут вашему турбо-ассистенту — решать вам.

Зачем мы это делаем?

У каждого экологичного проекта должна быть своя миссия, близкая духу всей команды, которая мотивирует и дает силы для работы.

У нашего стартапа тоже есть глобальная миссия: мы хотим, чтобы у каждого в мире было время на себя, свои увлечения и близких. Именно для достижения этой цели и служит наш онлайн-помощник «Турбо-ассистент».

{ "author_name": "Турбо Ассистент", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a","\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e_\u0430\u0441\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043d\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a","\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 68, "likes": 12, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 295066, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Sep 2021 09:48:06 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дьявол в деталях.

Например, не представляю, что там забронируют по запросу со скриншота:

Забронировать отель в Белгороде на 2 человек (1 взрослый/1 ребёнок 5 лет) с возможностью отмены брони без предоплаты. Заезд 16 к ночи, выезд 17го.

По опыту, подобные поручения может хорошо выполнять только постоянный персональный ассистент, который уже хорошо знает тебя и твои потребности. 

Если же выполняет посторонний человек, то тут три варианта:
1) понадобится куча уточнений
2) сильно пострадает качество
3) всё вместе (куча уточнений с плохим качеством на выходе)

9

Спасибо за комментарий Павел, наши ассистенты перед поручением всегда уточняют запросы. Так же вы можете выбрать и закрепить двух постоянных Турбо-ассистентов за собой и они будут работать над вашими поручениями ежедневно, как только понадобиться наша помощь. 

Можете попробовать протестить нас по промокоду ТурбоVC20, вам начислять 20 тестовых минут на любое ваше поручение и поделиться своим мнением с подписчиками. Мы всегда рады и благодарны обратной связи.

1

Дорого за минуту. В расчёте на полную занятость 8 часов в день, 22 дня в месяц выходит зп 100 - 150 т.р.
Опять же интересен контроль.
Откуда заказчик знает, что исполнитель не пинает иух? И не ждёт, когда счётчик накрутить хорошую сумму. 
Идея интересная, но много подводных камней. В основном связанных с качествами человека. 

3

Л -логика
А если пересчитать на год, то что же это получается миллион надо отдать, ну нет... А за десять лет выходит что квартиру отдать...? 

Так? ;) 

1

Человек просто говорит что это вполне нормальная зп, но не ясно как понять качество услуги

1

ну так пусть попробует за 14 рублей в минуту, а не занимается фантазийной калькуляцией.
Я попробовал кстати, уже полчаса никак мое поручение по промокоду даже не начнут делать ) 
Но то такое спишем на хабр эффект и выходные.

3

Сейчас проверим, что за ерунда такая😁

0

Мы конечно, мечтали о трафике от статьи на VC, но у нас обвал запросов😂
Вам в ближайшее время ответят. 

0

Здравствуйте Николай!
Понять качество, можно только протестировать. Можно много распевать качество, но это будут только слова. 
Вы поможете протестировать наш сервис сами - по промокоду ТурбоVC20, вам начислять 20 тестовых минут на любое ваше поручение.

Единственное, сейчас время ответа может быть больше, чем обычно. Так как наплыв тестирующих, пошел большой😁

0

Добрый день!

Напишите мне в телегу: @vpetrosov

У меня есть много крутых и дешёвых ресурсов с которыми готов делиться.

1

Здравствуйте Роман.
Шутка классная)))

Если круглосуточно, пользоваться сервисом, то да. Но к сожалению, за год у нас не было таких клиентов😂😂😂

0

Здравствуйте, Всеволод!
Спасибо за полезные вопросы, если не против я прокомментирую.
Ваш вопрос про время, он один из самых тригерных у нас. 

Смотрите, если вы дали поручение, найти информацию или обзвонить кандидатов. Вы представляете, сколько времени примерно будет потрачено. И вам насчитывают, время в два, три раза больше.

Ваша реакция будет негативная, и вы точно, не будете пользоваться сервисом, который вас обманывает.

Теперь рассмотрим ситуацию со стороны бизнеса, за каждый лид мы платим, средняя стоимость рекламного лида у нас 260-350р
Потенциальный клиент, может дать разовое поручение на 10 минут и больше не вернуться. Значит мы уйдем в минус. 

Нам выгодно, когда клиенты с нами остаются на долго. А на долго останутся, лишь при высоком качестве выполнения поручений. 

Подводя итоги, нам НЕ выгодно накручивать время, нам выгодно, когда клиентам комфортно работать с нашими сервисами)))

Что бы понять есть ли подводные камни, предлагаем протестировать наш сервис. 

1

Спасибо. Теперь ваша мотивация понятна)

0

Возможно, нужен надзиратель (контроль качества), который будет получать процент от выявленных халявщиков.
Еще было бы полезно вести статистику по категориям. 
<Найти отель - средне время 10 минут. >
Для поиска организаций (парсинга) выплату делать по кол-ву записей. А так же ставить оценку качества исполнителю 

0

Перед тем как выйти по поминутный тариф (а мы единственные в России и США, из сервисов у кого поминутный тарифы) мы изучали и пробовали разные варианты.

И наши постоянные клиенты, потому-что у нас прозрачная, поминутная схема тарифов. За чем вам покупать часовые тарифы, если вам несколько раз в месяц нужна будет наша помощь.

После каждого поручения, клиент ставит оценку за выполненное поручение. 

Контроль качества есть - каждое выполненное поручение (особенно сложные поручения), проходит контроль качества, а только потом уже попадают клиентам (за контроль качества, клиент не платит, вы оплачиваете только время на выполнение поручений) 

—-Еще было бы полезно вести статистику по категориям. Это отличная идея, спасибо!!! Надо сегментировать поручения. 

1

Просто идея для продвижения. Вместо промо кода, предложите в следующем посте на VC дать вам задание в комментариях. Никаких промокодов и прочих сложностей.

Дайте шаблон задачи и направление чтобы легко было придумать и в то же время не долго исполнять.Результат также приложите ответом в комменте.

И хайпанете на охвате и покажете скептикам/сомневающимся чего ожидать.

4

Здравствуйте Роман.
Благодарим за прекрасную идею. Мы обязательно попробуем 😁👍

0

А давайте зайдём на ваш сайт и посмотрим на вакансии. У вас есть вакансия личного помощника руководителя. 

И вот вопрос - почему сами не пользуетесь таким прекрасным сервисом, а ищите по старинке? Если вы не смогли своим сервисом закрыть свою потребность, с чего вы взяли что у кого в нем есть нужда? (Отдельным пользователям может и зайдет, но с масштабированием явно будут проблемы, и.к. проблема которую вы решаете редкая)

Или может это и есть поиск тех самых дешёвых рук, которые вы будете перепродавать за х3-х5 их оплаты?

Что касается вашего лендоса и типов задач, которые вы делаете. Вы действительно думаете, что время на постановку задачи например записи к стоматологу, проверки, оплаты этого делегирования меньше чем самостоятельное ее выполнение? (Запись к стоматологу это метч свободного времени и чаще сдвиг планов чтобы подстроится, если речь про конкретного стоматолога, а это ну никак не делегировать, т.к. когда появятся вопросы скрипт не отработает. А вот если у вас полноценный помощник который ведёт календарь - то он может жонглировать временем.) Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.

И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно?

Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу. Просто 1 цифра в минутах (чтобы была цифра побольше) вообще не говорит о том, что это кому-то нужно.

3

Здравствуйте Иван, благодарим за ваш комментарий.

Поиском всех наших специалистов (и нашего сервиса и других наших сервисов), занимаются ейчары. Что бы попасть в компанию, на испытательный срок, нужно пройти серьезный отбор. И перекладывать это на наших турбо-ассистентов нет смысла, так как есть квалифицированные сотрудники для этого.

Внутри компании, мы часто пользуемся услугам наших турбо-ассистентов (конечно по мере их загруженности).

—-Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.

спасибо за совет, мы переписываем этот блог и скоро будет полноценный сайт, где учтем все нюансы лендинга. На этапе MVP мы тестируем идеи на тильде, и только после успешного прохождения, наши програмеры пишут сайт.

—- И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно?
Этот вопрос, мы обсуждали в комментариях. На Не выгодно накручивать время, наши клиенты деловые люди и при накрутке времени мы будем в проигрыше. 
Есть программы, в которых фиксируется время, в них работаем всей командой Профиланс Групп. 

—-- Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу.

Хорошая идея, если вам интересно, мы можем следующей из статей подготовить материал на эту тему. Мы полностью открыты для диалога.

0

Понятно. Цифры всегда красят продукт. Но основной вопрос. Вот типы задач которые решает турбоассистент лично мне кажется все ложатся в требования к ассистенту у вас в вакансиях.  Но как верно подмечали в комментариях турбоассистент на полный месяц будет стоит 100+к. Вот в такой ситуации почему потенциальный клиент должен отдать предпочтение вашему сервису? Вы же понимаете что проблема на устранение которой вы работаете - это нехватка времени. И тут вопрос - в чем преимущество вашего турбо ассистента перед классическим ассистентом (чем ваше решение проблемы лучше). Участвовал в разработке продукта похожего, но свернулись как раз из-за отсутствия подобного утп, которое позволило бы масштабироваться

0

Добрый день, Иван!—- Но как верно подмечали в комментариях турбоассистент на полный месяц будет стоит 100+к. Вот с этой мыслью не соглашусь, так как не кто не пользуется 24/7 ассистентом. Даже наши корпоративные клиенты, не дают поручения, которые выполнялись бы круглосуточно. Наш самый дорогой стоит 18750 руб. это 1500 минут, их хватает на месячные задачи. Так как время идет только за выполнение задачи.

—-в чем преимущество вашего турбо ассистента перед классическим ассистентом.

Хорошего классического ассистента - найти не просто. На это надо потратить время или ресурсы коллектива. Мы ищем ассистентов тщательно, и выбираем лучших кандидатов, обучаем их.

Штатный ассистент - работает с 9 до 6, наши специалисты работают с 8 до 22. И ежедневно с вами на связи. Иногда случаются экстренные поручения и мы понимаем, что мы на самом деле помогаем нашим клиентам и в экстренных ситуациях тоже.

Это выгодно в денежном эквиваленте, особенно если это средний и малый бизнес, когда каждый рубль на счету. 

Вы не останетесь без помощника, если 1 человек может заболеть, уйти в отпуск, уволиться. У нас штат ассистентов и наши клиенты могут спокойны, что их ассистент будет на связи. 

0

А как ассистент ищет инфу?

1

Турбо-здравствуйте Мурад. 
В нашем арсенале десятки чек-листов, сервисов и приложений, которые ускоряют нашу работу. И на поиск информации уходит меньше времени. Вы можете дать поручение, а потом уже его оплатить. Это удобно, для знакомства с нами и оценки наших помощников.

0

Не понятно. Ассистент это бот, который в интернете по моему запросу ищет или это некие специалисты онлайн?

1

Турбо-ассистенты, это онлайн помощники, специалисты. Не боты.
Наши ассистенты проходят трехступенчатое обучение, перед тем как начинают работать с нашими клиентами.

Вы поможете протестировать наш сервис - по промокоду ТурбоVC20, вам начислять 20тестовых минут на любое ваше поручение.

Так же, вы можете ограничить ассистента по времени, на какую задачу. 

2

Успехов, ребят! Рад видеть вас здесь, был опыт использования сервиса вашего, очень не плохо, мне зашло

2

Спасибо большое! Приятно читать такую обратную связь!

1

Отлично, будем тестить! А есть какой-то пробный период?

1

Отлично Лена. Клево что вы пришли сюда ради этого комментария и никогда больше не придете вновь пока не выйдет трубо статья новая!)

4

Вы раскрыли меня, теперь вы можете собой гордиться

0

Это правда страно. Обычная статья и тут, почти спустя год после регистрации, она вам так понравилась, что решили написать комментарий. 

2

Всеволод, ну не хочется совсем объясняться почему так получилось. Я даже близко не имею отношения к этому сервису, людям и тд. Ну если вы решили, что я выжидала год, чтобы написать мой взрывной комент, то пусть так

0

Точно страно? Не сранно?

0

Я год читал ВЦ до регистрации и потом полгода или год спустя написал комментарий первый. Частое явление. 

0

Тоже про турбо?)

0

Не знаю, что такое турбо. 

0

Лена в целом план выполнила и самоустранились))) 4 комментария и все турбо! )

0

👏

0

Отлично Лена. Клево что вы пришли сюда ради этого комментария и никогда больше не придете вновь пока не выйдет трубо статья новая!)

2

Здраствуйте Елена, 20 тестовых турбо-минут по промокоду ТурбоVC20Просто напишите ассистенту этот промик и вам начислять тестовые минуты! Будем рады обратной связи от вас :-)

1

Оо, спасибо🤗

1

Название как у пылесоса

2

Здраствуйте Филип, спасибо за шутку👍😁

0

Констатация факта)

2

Прикольно. на первый взгляд удобно, попробую

2

Здравствуйте Олеся, будем рады предложить 20 тестовых турбо-минут по промокоду ТурбоVC20
Просто напишите ассистенту этот промик и вам начислять тестовые минуты! 

0
Польский паук например

В смысле, это люди, которые за тебя гуглят и делают бронирования на букинге или покупки в инетмагазинах??

2

Добрый день, Аkshan.
Мы позиционируем себя  как сервис по удаленным личным помощникам. Задачи бывают абсолютно разными от личных поручений - найти подарок до бизнес и корпоративных поручений. 

Например, наш постоянный клиент, отправился в автопутешествие, и по дороге с машиной случилось не приятность, клиент написал нам и его личные ассистенты, быстро нашли ближайший сервис и вызвали эвакуатор. Мог ли клиент сам найти, конечно. Но у всех свои приоритеты. 

Или у нас есть корпоративные клиенты в сфере продажи недвижимости, они оформили для всех сотрудников, личных ассистентов, чтобы заниматься важными задачами, которые приносят прибыль, а рутинные отдали нашим помощникам. 

Есть клиенты, кому на проекты необходима наша помощь. Например помочь с рассылкой и обзвоном на форум по фермерскому хозяйству.

Нанимать отдельного специалиста в штат, не всем удобно и не всегда практично. Тогда на помощь, приходят такие сервисы как наш. 

0

Сама идея прикольная и прагматичная. 

Только 10+ долларов за час труда я лучше заплачу человеку. 
И это не о том, чтобы вы снижали стоимость. А о том, что не каждый труд нужно автоматизировать. Уже живущих  людей нужно обеспечить возможностью зарабатывать. А не платить им безусловное пособие за то, что их не спросили хотят ли они рождаться. 

1

Здравствуйте Smart. 
Спасибо за обратную связь, идея создания сервиса пришла как раз после обсуждения проблем с бизнесменами их "боли" с личными помощниками. 
1. Хороший, опытный личный помощник стоит от 45 000р (по данным HH.ru)
2. Найти в регионах квалифицированных личных помощников, ну очень не просто
3. При найме в штат личного помощника, его необходимо нагружать задача на полный рабочий день. А если задач сегодня много, а через неделю из нет. Получается, как в поговорке - "Солдат спит, служба идет".

На этих триггерах и пришла идея создать сервис. Простой, доступный под рукой, но при этом надежный и качественный.

—- Уже живущих людей нужно обеспечить возможностью зарабатывать.
С этой мыслью, абсолютно согласны и мы создаем рабочие места и с полностью белой достойной зарплатой. 

0

1. НН очень недооценивает труд ЛП. 500 долларов Опытные зарабатывают за 40 часов в месяц, а не за 160-240 ч/м. 
2. Опытные создаются опытом. 
Толковый современный молодой человек с аналитическим умом быстро наработает опыт, и будет рекомендоваться своему кругу общения. 
Мой ЛП решает задачи для 6 взрослых. Которым однажды понадобилась фриланс но толковая помощь. 
3. Нет. Не нужно загружать на 8 часов.
6 часов эффективен труд. 
Задачи нескольких взаимосвязанных личностей как раз наполняют трудовое время и обеспечивают регулярным заработком. 

Да, ваш цифровой ассистент проживет и прибыльно достаточно долго, чтобы оправдать свое создание. Потому что у людей проблема с доверием к другим людям. 
Надеюсь, живые ЛП увидят ваши тарифы и повысят себе зарплаты у своих заказчиков. 
О других вариантах реализации ЛП думали?

Пс к пункту 2 
А вы их пригласите из городов. 
Семью 20-25 лет. 
Жену и мужа или сестру и брата*. 
Она будет трудиться ЛП, а он например инженером/электриком. 
Тем более, что ЛП задачи как раз прерогатива женщин. 
Они обустроятся, свежий воздух, нет пробок и модных турниров портов, сделают детей, которые пойдут в школы, ныне на грани закрытия из-за того, что в регионах нормальный заработок не дают. 

0

Добрый день, Smart.
—-О других вариантах реализации ЛП думали?
Интересный вопрос, но пока у меня нет на него ответа. Но спасибо, что подтолкнули к размышлениям. 

—-Пс к пункту 2
А вы их пригласите из городов.
Семью 20-25 лет.

Вот эту мысль не поняла. У нас полностью удаленная команда и приглашать ассистентов, в какой то регион, зачем?

Я писала, про то, что в регионах тяжело с профессиональными кадрами, а мы можем предложить квалифицированных помощников. Особенно если необходима срочная помощь или не так часто, чтобы нанимать отдельного специалиста в штат.

0

Здравствуйте, Турбо. 
Зачем приглашать и материально авансировать переезд толковых работников в частные дома -
 для их  здоровья = продления лет пользы вам (любому работодателю, который так позаботится о команде),
для сохранения и продолжения интеллекта вместо трат его на гонки городских понтов,
для стимула местных не рваться в города, а развиваться где родился, 
для рационализации ресурсов.
Остальные мотивы писать не буду. 
Кто действительно заинтересован в командах - прочтет.. 
Я ведь не столько вам, сколько как пример альтернативы решений потребностей озвучил.  
Удаленно или нет, а забота имеет значения. 

Вы решили своим способом часть проблемы на достаточный период. Особенно тем, кто только начинает предпринимательство. Но уже понимает дилему времени труда/отдыха.  

Надеюсь, прогрессия смелости решений потребностей людей вырастет в ближайший год.
 И стартапы/серийники начнут принимать во внимание необходимость создания, а не сокращения трудовых мест. 
Не заработают = не купят. Ни коммуналки, ни простого платья, ни элитного виски.
И бизнес сдуется. Как шарик пятачка. Но без пули. 
"Не хватило воздуха - просто задушились все своею жадностью.." 

0

Добрый Smart. Поняла вашу мысль.

Согласна с вами. Отношение бизнеса и к бизнесу меняется как и все вокруг и людям уже важно, не что больше, чем деньги. Выходят такие понятия как - ценности, сотрудники, бизнес этика. Это радует😊

1

Идея хорошая, непонятно как отстраиваться от конкурентов, делегаторов всяких и прочих. С одной стороны молодежно и в телеге, с другой стороны у этой ЦА нет запроса на помошников, и они сами делают руками, как комментаторы тут ) 

1

Наша аудитория, это бизнесмены, в большой части мужчины. Женщины в России любят решать все сами)
Руководители и все кто задумался о проактивности.

От конкурентов мы отличаемся, тем что сначала вы даете поручение, и только потом оплачиваете. У всех конкурентов на Российском рынке, у вас попросят купить сначала тариф, без возможности тестирования. 

А еще мы очень дружелюбные и любим общение и топим за позитив)))) Но это скорее бонус😁

0

Мы уверены, что вы знаете, как провести это время с куда большей пользой.

Канеш, на ютюбах еще столько несмотренных видосов

1

В общем суть такова, выполнить могут только то, что может выполнить любой. Коснись чего-либо сложного и сразу начнутся проблемы. Идея похожа на аналог телевизора в виде коробки с живыми исполнителями внутри.

1

Здравствуйте Wolf, я с вами не соглашусь. Если вы хоть раз занимались поиском своего личного помощника, знаете на сколько тяжело найти грамотного специалиста.
Мы ищем таких не переставая и 90% не проходят первый этап. 

Суть нашего сервиса, не просто в поиске информации, а в помощи нашим клиентам, не тратить свое время на задачи, которые можно делегировать. И это не всегда простые запросы, с которыми можно справиться любой пользователь интернета. 

И самое главное, все поручения нужно выполнить быстро и качественно, в этом суть сервисов личных помощников.

0

Интересная идея, запомнила название сервиса. С поминутной отплатой и недоверием к исполнителю, что он не будет накручивать счётчик, все решается просто - будет накручивать, никто не будет с ним работать. Это же мгновенно становится понятно.

1

Здравствуйте Анастасия, благодарим за позитивный комментарий! Будем рады выполнить для вас поручение🙌

0

Комментарий удален

Уважаемые маркетологи Турбо-ассистента!)

У вас проблемы, и уши торчат) Например, в нескольких взаимодействиях с якобы реальными комментаторами, сразу понятно, что это пишет один и тот же человек. Одни и те же ошибки: «не плохо», «случилась не приятность», и т. д.

Ну камон!)

0

Здравствуйте Олег.
Здорово, что вы очень внимательный человек! Но комментарии в большинстве своем с замечаниями или вопросами. И сами себе, мы такого бы не написали😁

Если вы про первые, то там тоже нет "наших" сотрудников. А потому, что в этом нет смысла. Так как это наша первая статья и нам нужно оценить чистый трафик и отклик. И накрутка, здесь не выгодна. Так как смысл от липового охвата, если нет результата. 

0
Читать все 68 комментариев
Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы посольство США в Москве рекомендовало оформлять в других странах.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

null